Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
1

Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows

28.12.2016, 08:32. Просмотров 3517. Ответов 73
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте Программисты.

Заплачу за решение моего вопроса! 25-50 тыс. рублей. 50 тыс. рублей заплачу, если полностью решите мой вопрос. Занимаюсь коммерцией и собираюсь продавать сие программу под DirectX. Но вот не могу наладить 100% работу под Directx на других ПК под Windows. Мне нужно чтобы программа работала на windows у клиента без проблем с ошибками.

Озадачился следующим вопросом: Хочу реализовать DirectX на любой платформе. Наверно на visual studio c++ или C# не важно. Главное, гарантия работоспособности работы ПК у клиента.

Пробовал реализовывать DirectX на visual studio с++ и C#. Пробовал OpenGl на борланд-делфи.
И скажу Вам получалось и команды работали. Но как дело доходило до других компьютеров EXE файлы отказываются работать. То библиотеки не хватает, то просто не запускается по неизвестной ошибке. Как решать эти проблемы не пойму. Просветите.

1. Дайте некоторый набор правил для того, чтобы наладить процесc по подключению нужных библиотек.
2. Настройки под DirectX.
3. Может есть какие-то утилиты для отслеживания ошибок в программах. Где будет писаться подробности об ошибках.
4. Что нужно сделать на стороне клиента, чтобы запустить этот проблемный DirectX
5. Не откажусь от минимально готового исходника под DirectX. Нужно, чтобы был пустой проект в котором был реализован только DirectX без всяких дополнительных файлов и движков. Хочется на первых парах понять в чем минимальный смысл DirectX. То есть окно рисования и нарисовано одна полоска с кружком.
6. Скажу что покупать готовый софт реализации за 50-100 тыс. рублей жаба давит. Что-нибудь на пиратских софтах предложить. Пробовал unity3d и unreal engine 4. Не работают Exe файлы на стороне клиента.

Основная причина решения: Это то, что на стороне клиента эти EXE файлы не работают и почему?

В общем: Предложите готовый набор программиста для решения работы под DirectX.

Добавлено через 1 минуту
Да кстати: Нужно чтобы EXE файлы работали начиная с Windows 7. До windows 10. Клиенты всякие попадаются.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.12.2016, 08:32
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать меню в 3D-играх на DirectX?
как реализовать меню в 3D-играх на DirectX?

Как найти библиотеки на С++ под DirectX?
Почему то в поиске забиваешь типа: Библиотеки под DirectX для программиста....

C++ DirectX (как реализовать движение тела по осям, вращение)
Если можно, то на примере.

Помогите разобраться с directX!
Всем доброго времени суток! Я полный ноль в directX, но очень хочу научиться....

DirectX или OpenGL?
Всем привет! Можете подсказать, что лучше изучать: DirectX или OpenGL ? зы и...

73
Горбаг
151 / 148 / 51
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 761
Завершенные тесты: 2
28.12.2016, 14:34 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено infobos как решение

Решение

DX на клиенте должен быть установлен [минимум] той версии, под которой вы гарантируете работу своего ПО. Лучший вариант - поставлять установщики нужного DX вместе с ПО и устанавливать ДО установки самого ПО. Разумеется, поставлять необходимо обе версии - и под х64 и под х86 (и учитывать еще и разницу самих версий винды!). Ваш установщик ПО сам должен определить версию операционки и запустить установку нужного правильного DX.
Либы в ПО так же должны или собираться на месте(если есть извращенцы) или поставляться с ПО в собранном виде под платформы разной разрядности. ПО само должно подгружать нужные либы - это должно быть написано в коде.
Это если я правильно понял вопрос...
1
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
28.12.2016, 14:56  [ТС] 3
DX на клиенте должен быть установлен [минимум] той версии, под которой вы гарантируете работу своего ПО. Лучший вариант - поставлять установщики нужного DX вместе с ПО и устанавливать ДО установки самого ПО. Разумеется, поставлять необходимо обе версии - и под х64 и под х86 (и учитывать еще и разницу самих версий винды!). Ваш установщик ПО сам должен определить версию операционки и запустить установку нужного правильного DX.
Либы в ПО так же должны или собираться на месте(если есть извращенцы) или поставляться с ПО в собранном виде под платформы разной разрядности. ПО само должно подгружать нужные либы - это должно быть написано в коде.
Это если я правильно понял вопрос...
Ну как начало ввода в тему пойдет. Тоже важная информация.

А если конкретнее на примерах для windows 7?
1. Указать где какие библиотеки качать, какой direct качать.
2. Инструмент установщика программ.
3. Инструмент по поиску ошибок.

Я еще не упомянул:
На какой среде писать код приложения? Какие библиотеки замкнуть?

Например возьмем visual studio c# там есть windows forms, который заметно ускоряет составление оконных приложений. Какого выпуска, какой версии net.framework установить. Очень много всяких нюансов-переключателей, которые влияют на ошибки в программе.

Как выбирать библиотеки? и как понять, что это все будет работать. Потому что я заметил, что название библиотек под C# и С++ отличаются.

Хочется готовое решение, тех кто уже организовал этот процесс, чтобы не морочить себе голову и не терять время.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
29.12.2016, 00:31 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено infobos как решение

Решение

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
6. Скажу что покупать готовый софт реализации за 50-100 тыс. рублей жаба давит. Что-нибудь на пиратских софтах предложить. Пробовал unity3d и unreal engine 4. Не работают Exe файлы на стороне клиента.
Основная причина решения: Это то, что на стороне клиента эти EXE файлы не работают и почему?

Да кстати: Нужно чтобы EXE файлы работали начиная с Windows 7. До windows 10. Клиенты всякие попадаются.
На всякий случай замечу, что эти движки бесплатные: Unity 5, Unreal Engine 4 и CryEngine 5. Причём приложения собранные на двух последних (UE4 и CE5) работают на Win7 x64, а собранные на Unity 5 работают даже на Windows XP x86. Я проверял работу собранного Exe с помощью Unity на Windows XP x86

Для получения исполняемых файлов для других платформ на Unity нужно в меню выбрать "File" -> "Build Settings..." и выбрать платформу (Windows, Mac, Linux, Android, iOS, PlayStation 4 и т.д. всего 20 с лишним платформ) и разрядность (я всегда выбираю x86, можно выбрать x64, а можно гибридную: x86_x64). Я пробовал создавать сборки на Unity для: Win, Linux, Android и WebGL - всё работает.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Например возьмем visual studio c# там есть windows forms, который заметно ускоряет составление оконных приложений.
Ещё такой момент. Если речь идёт НЕ об игровых 3D приложениях на C#, то лучше всего использовать WPF, потому что он имеет удобные классы обёртки над DirectX, позволяет писать фрагментные (пиксельные) шейдеры на языке HLSL.

WPF 3D графика:
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
29.12.2016, 06:13  [ТС] 5
Для получения исполняемых файлов для других платформ на Unity нужно в меню выбрать "File" -> "Build Settings..." и выбрать платформу (Windows, Mac, Linux, Android, iOS, PlayStation 4 и т.д. всего 20 с лишним платформ) и разрядность (я всегда выбираю x86, можно выбрать x64, а можно гибридную: x86_x64). Я пробовал создавать сборки на Unity для: Win, Linux, Android и WebGL - всё работает.
на Unity 3d у меня не была пункта настроить под windows. Я так понял нужно грузить плагин под windows. Я не нашел инфу как создать exe файл в Unity 3d. Там в пиратских софтах после установке нет в настройках настройки под windows.

Вопрос:
1. Может подскажете как в Unity 3d сделать настройку под Windows
2. И скажите какой DirectX нужно установить в ПК клиента, чтобы exe-файл из Unity 3d работали? Дайте ссылку и версию. Так как я толком не понимаю по каким названиям искать эти директы. Английским не владею. Даже возникает мысли выучить английский язык, чтобы прошарить англоязычные сайты и статьи. Там наверняка в 10-ки раз больше информации чем у нас на русском.
Также под unreal engine 4.

Конечно у Вас работали exe-файлы. И статистика может быть больше 50%. Но мне нужно стремится к 99%. Чтобы не тратить время на разбор ошибок. Уже наелся подобной работой. Я не такой спец, чтобы находить ошибки. Любая ошибка это просто потеря клиента и возврат денег.


Ещё такой момент. Если речь идёт НЕ об игровых 3D приложениях на C#, то лучше всего использовать WPF, потому что он имеет удобные классы обёртки над DirectX, позволяет писать фрагментные (пиксельные) шейдеры на языке HLSL.
Приложение это конечно не игра. Но графика и детальность будут важны. Приложение должно показать дом, коммуникации и прочие строительные конструкции. И на лету создавать 3D объекты.

Большой респект и уважуха за подобную инфу. Что-то подобное слышел про трехмерную графику. Но не ожидал, что там так серъезно поработали над WPF.

Вопрос: WPF приложение с трехмерной графикой нуждается в загрузке DirectX на ПК клиента.
То есть какие системные требования создает exe-файл с применением Visual Studio WPF на С#(Операционная система: Windows 7,8,10) (Версия Net.FrameWork) Разрядность и прочее, что еще добавите. Лучше предоставьте конкретные сведения по версиям и ссылки для скачивания сопутствующих драйверов и прочего софта. Также сейчас начну искать книги по WPF. Я хочу железную работу на стороне клиента. В перспективе, конечно хочется скорости в прорисовке графики. Так как приложение будет создавать реалистичную сцену и элементов будет много. Но я думаю попробую проверить работу WPF в плане графики. Потом поделюсь своими впечатлениями, если будите поддерживать меня.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
29.12.2016, 11:20 6
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
И скажите какой DirectX нужно установить в ПК клиента, чтобы exe-файл из Unity 3d работали?
Минимально должен быть DX9. Сайте написано: Graphics card with DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities.

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Может подскажете как в Unity 3d сделать настройку под Windows
Удалите Unity. Скачайте установщик и
поставьте заново. Сейчас всё должно работать нормально. Это в старых версиях возможно были проблемы.

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
То есть какие системные требования создает exe-файл с применением Visual Studio WPF на С#(Операционная система: Windows 7,8,10) (Версия Net.FrameWork) Разрядность и прочее, что еще добавите.
Если кликнуть правой кнопкой по проекты, то можно выбрать в настройках сборку под x86 и версию .NET 4.0. Я пробовал - на XP x86 - работает. Можно даже попробовать собрать на .NET 3.5 может тоже будет работать, нужно будет попробовать. Конечно, в XP нужно обновить .NET до 3.5 или 4.0. В Win7 и Win10, по-моему, поумолчанию идут с установленным .NET 4.0 - c Win7 - это я не проверял, но c Win10 точно идёт 4.0. Поэтому можно собирать x86 .NET 4.0 и писать для пользователей Windows XP x86, что нужно ставить обновление .NET 4.0

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Приложение это конечно не игра. Но графика и детальность будут важны. Приложение должно показать дом, коммуникации и прочие строительные конструкции. И на лету создавать 3D объекты.
Всё таки, я считаю, что быстрее и проще делать на Unity, чем на голом DirectX или даже на WPF. Потому что программистов по DirectX, а тем более по 3D WPF - очень мало и они будут требовать бОльшую оплату. Самому осваивать Unity намного проще и программисты делают намного быстрее и дешевле. Тем более, что нужно учитывать момент, что Unity используют не только программисты, но и моделлеры, дизайнеры (по графике, свету), аниматоры, художники. То есть с выбором Unity вы получаете доступ ещё к огромной армии специалистов (если брать в расчёт и английские ресурсы)

Попробуйте собрать x86 приложение на Unity и запустить его на XP и пошлите вашим друзьям, знакомым, чтобы они потестили. Уверяю, что у всех будет запускаться.

Замечу, что лучше делать на Unity ещё и потому, что минимальное Exe приложение весит на Unity - около 30 МБайт (это меньше 10 МБайт в архиве). А если делать на UE4, то приложение будет весить 600 МБайт (в архиве 300 МБайт), а на CryEngine 5 вообще больше 3 ГБайт (потому что он требует включать в сборку весь движок целиком) Плюс ещё контент прложения в виде моделей, текстур, изображений, музыки и т.д. Тогда если делать на Unity, то очень просто распространять свои демки-рекламы среди пользователей, так как архивы с демками будут весить очень мало по сравнению с UE4 и CE5
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
29.12.2016, 12:40  [ТС] 7
Попробуйте собрать x86 приложение на Unity и запустить его на XP и пошлите вашим друзьям, знакомым, чтобы они потестили. Уверяю, что у всех будет запускаться.
Вы могли бы дать ссылку на софт, который грузит именно Directx9 на пк, чтобы его кидать клиентам.
Чтобы параметры соответствовали указанные вам:
Минимально должен быть DX9. Сайте написано: Graphics card with DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities.
Сам просто долго буду искать. И возможно, что опять какой то левак подберу.

Если все пойдет под юнити 3D, то Вы уже заработали с меня бонус.
На днях проверю(примерно 2-3 дня)
На всякий случай оставлю свой e-mail для приватной информации: del
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
29.12.2016, 12:51 8
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Вы могли бы дать ссылку на софт, который грузит именно Directx9 на пк, чтобы его кидать клиентам.
Чтобы параметры соответствовали указанные вам
Вот эта версия DX 9.0 от 17 Октября 2007: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=34429

Если большинство ваших пользователей использует не ниже Win7, то вообще париться не нужно, в ней уже есть минимальная версия DX, которая нужня для Unity приложенияй. А если многие ваши пользователи используют XP x86, то пусть они минимально поставят DX 9.0 по ссылке выше. Только не забудьте, что при сборке нужно выставить x86 в настройках Unity.
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
30.12.2016, 10:15  [ТС] 9
Плохие впечатления оставил о себе Unity 3D. Запарился устанавливать. Столько строк пришлось переводит. Регистрировать и прочая лабуда.

Больше всего пугает подключение к интернету. Они могут парсить мои коды. Отправлять мои данные по моей интеллектуальной собственности.

Все таки пока попробую Visual studio С# wpf приложение с поддержкой 3D графики. Немного потестил движок WPF на 3D движок. Не плохой инструмент приготовил WPF. Буду писать код пока под него и параллельно собираюсь все же осилить DirectX по visual studio под С++.
Unity 3D оставлю на потом.

8Observer8 Напишите на мой Email и киньте кошелек webmany. Кину денюжку за помощь. Email указал выше.
Буду еще благодарен если что-нибудь под directX (Полезные видео, обучалки и исходники) подбросите.
Также интересует формулы по прорисовке различных элементов. То есть формулы по нахождению вершин различных элементов. Труб, шаров и прочих трехмерных объектов.

Добавлено через 24 минуты
Протестил WPF приложение под графику требует Net.Framework 4.0
Действительно WPF под 3D графику грузит видеокарту. У меня появляется характерный звук при запуске видеокарты.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
30.12.2016, 13:16 10
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Больше всего пугает подключение к интернету. Они могут парсить мои коды. Отправлять мои данные по моей интеллектуальной собственности.
Я уверен, что не нужно этого бояться. Unity - это наилучший вариант. Честное слово, не пожалеете.

Добавлено через 2 часа 29 минут
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Приложение это конечно не игра. Но графика и детальность будут важны. Приложение должно показать дом, коммуникации и прочие строительные конструкции. И на лету создавать 3D объекты.
Есть два примера визуализаций домов, которые запускаются из браузера:
Первый вариан на бесплатном 3D движке Babylon.js, а второй на 3D движке Playcanvas

Я себе представляю сайт, где можно создать интересные интерактивные демки и ваш продукт, то есть exe-приложение, которое можно скачать за деньги. Еxe-приложение будет запускаться только на Windows, поэтому очень важно иметь сборки под Mac и Linux, потому что сейчас немало людей используют Mac. В этом плане Unity идеален. Его развивает очень крупная и успешная компания, которая не позволит себе слежку и т.д. В этом можете быть уверенными. Вы получаете возможность в пару кликов собирать под все платформы. Надеюсь, я вас уговорил
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
30.12.2016, 15:18  [ТС] 11
Я себе представляю сайт, где можно создать интересные интерактивные демки и ваш продукт, то есть exe-приложение, которое можно скачать за деньги. Еxe-приложение будет запускаться только на Windows, поэтому очень важно иметь сборки под Mac и Linux, потому что сейчас немало людей используют Mac. В этом плане Unity идеален. Его развивает очень крупная и успешная компания, которая не позволит себе слежку и т.д. В этом можете быть уверенными. Вы получаете возможность в пару кликов собирать под все платформы. Надеюсь, я вас уговорил
Да, согласен. Уговорили. Unity 3D не собирался хоронить.
Скажем так, надо поиграться на всех трех возможностях, чтобы получить именно образ программирования трехмерной графики. Опыт в DirectX и WPF дадут свои плоды в плане понимания системы построения.
Я вообще говоря программист с опытом. И люблю математику с физикой. Писал сложные алгоримтичесские циклы на своих других проектах. Начинал программировать еще с примитивного бейсика. Тогда в восьмом классе учился. Программирование затянуло меня надолго. Потом сайтостроение. Windows Forms. Просто сейчас настала стадия изучения построения трехмерной графики для реалистичной графики. Реалистичная графика многих цепляет. Делаем ставку на реалистичную графику.

Может звучит гордо. Но планы такие:
Как ни странно в планах сделать простое построение элементов, чтобы клиент мог без изучения 3D моделирования создать конструкции и рассчитать ее. Проект нужен для людей, которые хотят рассчитывать то, что они введут в программу.
Я так думаю, что осилю этот проект. На движок и все дела наверно уйдет пол года. еще пол года на реализацию полного продукта.
Так же почему уверен, что закончу этот проект. Потому, что это лично мой проект и меня никто не гонит его делать.
Также я предприниматель и уже заработал достаточно денег, чтобы посвятить этому занятию целый год своего времени.
Поэтому через год он наверняка уже будет работать. Также промониторил рынок и спрос есть. Так же меня нисколько не пугает, окупится этот проект или нет. Это просто интересный процесс, которые принесет за собой другие полезные плоды.
А рутинная работа меня нисколько не смущает. С подобными проектами повышаются шансы зарабатывать помогая другим создавать проекты. или чинить существующие.

Форум очень сильно помогает, и рождает новые мысли и темы.

Хочу спросить, сколько Вам форум платит за подобную работу? отвечая приходящим людям. Или еще есть такие люди, которые занимаются этим для своего развития и только для него?

Добавлено через 11 минут
Есть два примера визуализаций домов, которые запускаются из браузера:
http://babylonjs.com/Demos/Espilit/
http://playcanv.as/p/1ha5glKf/
А на чем написаны эти программы на браузере и какой софт их создает? Не уж то Unity 3d?
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
30.12.2016, 16:10 12
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Хочу спросить, сколько Вам форум платит за подобную работу? отвечая приходящим людям. Или еще есть такие люди, которые занимаются этим для своего развития и только для него?
Для развития. Когда помогаешь, то сам начинаешь лучше разбираться, заново освежаешь знания, а если что-то не так, то более опытные товарищи могут подправить.

Вам нужно обязательно активно изучать английский. Уметь читать и слушать. Самые качественные видео курсы, книги, туториалы и документация на английском.

Если взять для примера Unity, здесь у них обучающие материалы удобно сгруппированны: https://unity3d.com/ru/learn

Далеко не всю документацию они перевели на русский.

Здесь я собираю книги по Unity: Книги по игровому движку Unity на русском и английском

На этих ресурсах профессиональные видео курсы для разного уровня:
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
А на чем написаны эти программы на браузере и какой софт их создает? Не уж то Unity 3d?
Это сделано на фреймворках (или можно сказать движках) Babylon.js и PlayCanvas На Unity можно создавать сборки под WebGL, но они сейчас уступают в скорости загрузки и производительности. Вот такая есть игра на Unity в браузере: AngryBots Это всё потому что компания занималась разработкой плагина WebPlayer, который был очень производительный, а когда Chrome убрал NPAPI, то WebPlayer перестал работать. А потом почти все браузеры отказались от NPAPI. Вроде бы по соображениям безопасности, этот API был небезопасен с точки зрения взлома, может по другим причинам. Все переключились на WebGL. Но команда Unity переключилось на WebGL поздно и только в этому году сборка в WebGL вышла из бетта. WebGL (OpenGL для Web) это технология, которая позволяет использовать видео карту для отрисовки 3D графики в браузере. Это порт OpenGL почти всех функций на JavaScript, а шейдерный язык GLSL остался тем же самым. Сначала вышел WebGL 1.0, который является почти полным аналогом OpenGL ES 2.0, а не так давно WebGL 2.0 - аналог OpenGL ES 3.0, но последний релиз ещё не стал полноценным релизом, и почти все используют WebGL 1.0

Babylon.js и PlayCanvas - это библиотеки, которые можно подключить в index.html в секции <script> и которые облегчают и ускоряют создание 3D интерактивной графики в браузере. В них уже реализованы многие необходимые вещи: стандартне шейдеры, создание простых объектов, загрузка 3D объектов, импортированных из сторонних пакетов 3D моделирования и тектур. Очень много что реализовано и нет необходимости писать с нуля много кода, рискуя наделать ошибок. Но всё равно нужно изучить основы как делать с нуля. Если вам интересна 3D графика в браузере, то рекомендую приобрести эту замечательную книгу на русском для абсолютных новичков в 3D графике: WebGL. Программирование трехмерной графики - Коичи Мацуда, Роджер Ли Она даже будет очень полезна, если вы захотите понимать основы шейдерного OpenGL.

В PlayCanvas есть онлайн редактор для создания прототипов и чтобы просто поучиться. Советую зайти на их сайт https://playcanvas.com/ зарегистрироваться, и вам сразу предложат создать простую 3D игру Roller Ball по интерактивной инструкции. Там вы получите в течении 5-10 минут общее представление, как работать в их редакторе и в редакторе Unity, так как они очень похожи - почти один в один
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
31.12.2016, 09:18  [ТС] 13
Вот эта версия DX 9.0 от 17 Октября 2007: https://www.microsoft.com/en-us/down....aspx?id=34429
А на него библиотеку для подключения к среде программирования можете скинуть.

Я однажды скачал с одной статьи: http://gamesmaker.ru/programming/dir...user-runtimes/
Там библиотека и dirrect 2009 года.
Хотелось бы библиотеку программиста под DX 9.0 от 17 Октября 2007
Можете кинуть ссылку для скачивания? А то боюсь, что конфликты будут с кодом.

Добавлено через 1 час 59 минут
Забыл уточнить. Нужны библиотеки под Visual Studio c# а также под с++
На С# наверно Вам будет легче найти.
Но также хочу протестить с++. Вдруг там скорость отрисовки будет заметно выше.

Еще хочу, чтобы на C# Вы мне исходник накидали, если Вам это под силу. Просто поле рисования и нарисовать пару трехмерных элементов. Простым коротким кодом без всякого лишнего, чтобы не морочить мне голову. Также подписать в коде что делает каждая строчка.

На с++ есть в книгах коды. Поэтому с++ исходник не нужен. По С# не нашел коды.

С меня еще бонус за эту работу.

Я так понял 8Observer8, что в DirectX кодах вы не разбираетесь?

Я использую windows 7, windows 10 пока привыкаю. Windows 10 тормозит. Visual Studio 2015 не работает на windows 7. А также unity 3D ссылается на Visual Studio 2015. Ладно поживем увидим. На windows 10 не хочется работать. Она коды долго отрабатывает. Наверно я какой-то левак себе установил.

Добавлено через 12 минут
Исходник по С# на wpf приложении в окне.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
31.12.2016, 12:20 14
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
А на него библиотеку для подключения к среде программирования можете скинуть.
Как я понял, вы хотите, чтобы работало как минимум на Win7, а у неё поумолчанию стоит как минимум DX 10.1 или DX11 - это мне удалось нагуглить. Как Unity подключает мы не сможем узнать, так как у него исходники не открыты. Вы попробуйте провести тесты: соберите приложение для Win, и в настройках, перед сборкой поставьте "x86". И попробуйте потестить запуск на разных машинах с Win7 и даже будет работать на XP. Я понял, что вы хотите, чтобы вместе с вашей сборкой ещё передавался клиенту минимальный DX в комплекте с установщиком. Раз у вас минимальная целевая ОС - это Win7, то, по-моему, не нужно включать DX в сборку. Попробуйте поставить тестовую голую Win7 на виртуальную машину с установленными драйверами для видео карты и запустить Unity приложение. А так же голую XP и на нём тоже потестить. Попробуйте таким образом "сломать" Unity, то есть чтобы он не нашёл DX и напишите в теме, какое сообщение он выдаёт. Может быть он так и скажет, что требуется DX как минимум такой-то версии и клиент поставит DX погуглив в инете. Или если он не знает что такое DX и где его взять, то он должен иметь возможность написать вам письмо, как в службу поддержки. Но я думаю, что никаких таких проблем не будет и это не проблема первоочередной важности. Вы пробовали собирать приложение в Exe? Есть что-то не получается, то напишите.

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Там библиотека и dirrect 2009 года.
Хотелось бы библиотеку программиста под DX 9.0 от 17 Октября 2007
Можете кинуть ссылку для скачивания? А то боюсь, что конфликты будут с кодом.
Это не проблема. Давайте сначала решим нужно ли вам это? Если вы будете использовать чистый DirectX и C++, то поставить непроблема, но вы столкнётесь с тем что вы забуксуете на много лет и ничего не получится. Тут однозначно лучший выбор Unity. А если вы хотите C# + чистый DirectX - то это требует огромной квалификации и при этом это сейчас бестолковое потеря времени. Это уже сделали люди создавшие SlimDX и SharpDX. Но они остались в тени, когда Unity стал бесплатным. Только на нём можно будет делать реалистичную график и сосредотачиваться на проблемной области, а не с кучей проблем, если делать с нуля или на SlimDX и т.д. И то даже используя Unity нужно многому научиться, но это самый короткий путь.

infobos, я так понял у вас VS 2015? Unity работает тесно с Microsoft и они даже интегрировали VS и Unity: https://www.visualstudio.com/ru/vs/unity-tools/

Если в Unity вы создаёте C# скрипт и тыкаете по нему два раза, то где он его открывает? В MonoDevelop или в VS? Если в MonoDevelop (которая идёт поумолчанию), то я покажу, как сделать, чтобы открывал скрипты в VS

У вас есть какой-нибудь опыт работы в 3D редакторах типа Blender?

Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Я так понял 8Observer8, что в DirectX кодах вы не разбираетесь?
Я разбираюсь в OpenGL (в контексте WebGL 1.0 - это OpenGL ES 2.0), который использует язык шейдеров GLSL, а GLSL и HLSL (это язык шейдеров DX) очень сильно похожи. HLSL я начал изучать недавно. На нём можно писать шейдеры для Unity:
Shaders: ShaderLab and fixed function shaders
Shaders: vertex and fragment programs
Но это будет требоваться только в очень редкие моменты, потому что сейчас в Unity уже стоят свои стандартные шейдеры, которые обеспечивают реалистичную графику.

По поводу реалистичной графики, то для её создания использую чаще всего комбинацию Substance Painter и Substance Designer: Substance for Unity 5 Tutorial - Course Introduction

Кликните здесь для просмотра всего текста
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
01.01.2017, 05:35  [ТС] 15
Вы пробовали собирать приложение в Exe? Есть что-то не получается, то напишите.
Нет еще не пробовал. Как нибудь попробую. Еще не приступал в плотную к обучению. Посматриваю некоторые статьи и уроки. Иногда тестирую маленькие коды.
Собираюсь DirectX и С# на WPF графике протестировать маленький движок. А там как почувствую проблемы перейду сразу в unity 3D. Буду отписываться о результатах, если кому интересно. Буду конечно писать о проблемах.
Это не проблема. Давайте сначала решим нужно ли вам это? Если вы будете использовать чистый DirectX и C++, то поставить не проблема, но вы столкнётесь с тем что вы забуксуете на много лет и ничего не получится.
Ладно с C# бросим затею. Попробую с++ directx.
Отпишусь о результатах. Кину exe файл чтобы показать результаты, если будет интересно. К тому же накачал книги по directx. И статей вроде много.
Тут однозначно лучший выбор Unity. А если вы хотите C# + чистый DirectX - то это требует огромной квалификации и при этом это сейчас бестолковое потеря времени. Это уже сделали люди создавшие SlimDX и SharpDX. Но они остались в тени, когда Unity стал бесплатным. Только на нём можно будет делать реалистичную график и сосредотачиваться на проблемной области, а не с кучей проблем, если делать с нуля или на SlimDX и т.д. И то даже используя Unity нужно многому научиться, но это самый короткий путь.
Печально что c# ушел тень по DirectX
infobos, я так понял у вас VS 2015?
На windows 10 поставил. А unity ставил на windows 7. При установке unity пытался мне подгрузить VS 2015 не вышло.
Если в Unity вы создаёте C# скрипт и тыкаете по нему два раза, то где он его открывает?
Пока еще ничего не делал.
У вас есть какой-нибудь опыт работы в 3D редакторах типа Blender?
Да, cinema 4d пробовал.
Я так понял основная проблема с усвоением, directx реальной графики это работа с цветами, освещением, тенями и прочей мелкой работой.
А трехмерная реальность без них окажется зерновой и не реальной?
То есть трехмерную реальность сделать это пол беды?
Ну ведь библиотека directx что-то приготовила для этого?
Понятно, что unity ускорит прорисовку именно объектов. и их передвижение.
А у меня объекты будут создаваться динамически. Объекты не будут готовыми - они будут создаваться клиентами.

Добавлено через 13 минут
Хочу услышать в чем сложность изучения Directx?
В трехмерной графике?
Мне под голый Directx придется писать всю отрисовку объектов самому? То есть я должен сам по коду выбирать что рисовать, а что нет. Не ужели в библиотеке Directx нет упрощенного метода.

Просвятите в чем сложность.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Уже начал тестировать коды Directx на visual studio 2012 под с++ win32 приложение.
Данное приложение запустил на своем другом ПК запустить. Windows 7
Ошибка: запуск программы невозможен так как отсутствует msvcr110.dll
Что нужно сделать в Среде, чтобы запустить exe файл?
Данный msvcr110.dll относится к среде visual studio.
И теперь представьте такую ситуацию, продаю я значит софт и клиенту говорю еще и установите пожалуйста среду программирования visual studio, чтобы файл exe соизволил работать.
Поэтому проблема запуска Exe файлов еще остается.

Добавлено через 34 минуты
Решил проблему следующим образом:
Взял файл msvcr110.dll из
Для 32-битных exe: Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\redist\x86\
Для 64-битных exe: Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\redist\x64\
И поместил ее в папку release где exe файл.

Берут сомнения, что еще меня ждут сюрпризы.

Добавлено через 12 часов 16 минут
Я передумал! C# + Directx нужен. Напомню, что нужно:
1. Исходник с кодом и прописать комменты к каждой строчке. Много лишнего кода не писать, чтобы не морочить мне голову. Только самое основное.
2. Сделать на WPF приложении под C# на visual studio. потому что VS2012 win32 под c++ там требует msvcr110.dll. А мне не нужны лишние проблемы с кодами. WPF приложение в этом плане лучше. WPF графика требует только NET.FrameWork. Очень круто.
3. Нужны библиотеки под C# + Directx 9.0 Вы в курсе. Для подключения к среде VS2012.
4. Программа должна делать седующее: Приготовить 3D сцену нарисовать трехмерную фигуру (например квадрат) и вывести ее в поле окна приложения. И второй квадрат и на квадрат натянуть какую нибудь картинку. Возможно понадобится освещение для хорошего представления 3D объектов. Это должно быть в перспективе.
5. Когда будите находить информацию о кодах. Также список статей и книг в которых Вы найдете полезную информацию о directx + c#.
Ну и на последок после тестов, если все понравится будет продолжение работы в этом плане. В перспективе нужно чтобы работало на windows 7,8,10.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
01.01.2017, 12:10 16
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
При установке unity пытался мне подгрузить VS 2015 не вышло.
Он не пытается загрузить VS, а загружает некие инструменты, которые интегрируют в уже установленный VS поддержку Unity и весят эти инструменты всего 12 МБайт, как вижно на рисунке:
0
Миниатюры
Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows  
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
01.01.2017, 12:13 17
Можно доустанавливать. Например, если у вас нет VS 2015 на Win7, то можно сначала поставить VS, а потом опять запустить "UnityDownloadAssistant-5.5.0f3.exe" и поставить галочку только на "Microsoft Visual Studio Tools for Unity", а остальные галочки снять.
0
infobos
Строитель
454 / 71 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
01.01.2017, 14:12  [ТС] 18
Можно доустанавливать. Например, если у вас нет VS 2015 на Win7, то можно сначала поставить VS, а потом опять запустить "UnityDownloadAssistant-5.5.0f3.exe" и поставить галочку только на "Microsoft Visual Studio Tools for Unity", а остальные галочки снять.
Спасибо! Мне ждать от вас помощи по Directx + C# ?
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
01.01.2017, 14:39 19
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Я так понял основная проблема с усвоением, directx реальной графики это работа с цветами, освещением, тенями и прочей мелкой работой.
А трехмерная реальность без них окажется зерновой и не реальной?
Чтобы графика смотрелась реальной нужны разные текстуры и шейдеры, которые бы обрабытывали эти текстуры, то есть брали из них информацию. Должны быть текстуры Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Ambient Occlusion (погуглите эти названия). Можно обойтись без текстур, например, использовать только шейдеры DiffuseColor и SpecularColor, но объекты будут смотреться без текстур очень неинтересно.

Добавлено через 15 секунд
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Я так понял основная проблема с усвоением, directx реальной графики это работа с цветами, освещением, тенями и прочей мелкой работой.
А трехмерная реальность без них окажется зерновой и не реальной?
Чтобы графика смотрелась реальной нужны разные текстуры и шейдеры, которые бы обрабытывали эти текстуры, то есть брали из них информацию. Должны быть текстуры Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Ambient Occlusion (погуглите эти названия). Можно обойтись без текстур, например, использовать только шейдеры DiffuseColor и SpecularColor, но объекты будут смотреться без текстур очень неинтересно.

Добавлено через 15 минут
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Мне ждать от вас помощи по Directx + C# ?
Я однажны находил хороший урок на русском, где показано как подружить голый DirectX и C#. Пока что не могу его найти. Проблема в том что таких туториалов очень мало даже на английском. Я думаю, что это потому что DirectX хорошо подходит к компилируемым языкам, таким как: Си и C++, а чтобы подружить его с языками, которые выполняются на виртуальной машине (таких как C#, Java и т.д.), нужно попотеть. Это хорошо удалось реализовать создателям обёрток над DirectX для C#: SlimDX и SharpDX. Эти библиотеки созданы, чтобы облегчить порог вхождения в программирование 3D графики на C# на DirectX. А ещё это удалось программистам из Microsoft, которые создали WPF
0
8Observer8
2291 / 1458 / 235
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,486
Записей в блоге: 56
01.01.2017, 14:47 20
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Нужны библиотеки под C# + Directx 9.0 Вы в курсе. Для подключения к среде VS2012.
Я думаю, что если у пользователя стоит .NET версии 4.0 (а на Win7 он должен стоять поумолчанию), то WPF 3D приложение должно запускаться.

Я как-то делал такое простое 3D приложение на WPF. Я проверял, оно запускается на Windows XP, 32-бита, с .NET 4.0:
0
Вложения
Тип файла: zip Air (exe).zip (33.0 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: zip Air (исходники).zip (1.04 Мб, 5 просмотров)
01.01.2017, 14:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.01.2017, 14:47

OpenGL или DirectX
Хотелось бы узнать мнения людей кто че думает...Просьба свои ответы...

DirectX или OpenGL?
Есть микропроц. система на предприятии, которая мониторит параметры технологич....

3DUnity или DirectX
Всем доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, где взять 3d модель готовую...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru