Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 593
1

Отрисовка нескольких мешей

19.06.2017, 17:01. Показов 1398. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!!! Как в сцене отресовать два меша (и больше)
Новый объект всегда должен отображаться по оси Y равной 18.0f.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
float PositY = 18.0;
 
float PositX = 0.0f;
float SdvigXPo = 1.0; // Сдвиг по со Х в положительную сторону
float SdvigXOt = 1.0; // Сдвиг по со Х в отрицательную сторону
float Sd = 0.0;
int i = 1;
 
if(i == 1)
  {
   PositY -= 0.02;
  }
 
  if(keyb[DIK_A] & 0x80)
  {
      PositX += SdvigXPo;
      if(SdvigXOt == 0.0)
      SdvigXOt += SdvigXPo;
      Sleep(100);
      if(PositX == 7.0f)
          SdvigXPo = 0.0;
  }
 
  if(keyb[DIK_D] & 0x80)
  {
      PositX -= SdvigXOt;
      if(SdvigXPo == 0.0)
      SdvigXPo += SdvigXOt;
      Sleep(100);
      if(PositX == -7.0f)
          SdvigXOt = 0.0;
  }
 
  if(PositY <= 0.0)
  {
       i = 0;
       SdvigXPo = 0.0;
       SdvigXOt = 0.0;
  }
 
// Функция для работы с матрицами
  R_S_T_Matrix(0.0f, 0.0f, PositX, PositY, 0.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
// Функция для отресовки меша
  RenderMeshObject(0);
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.06.2017, 17:01
Ответы с готовыми решениями:

Отрисовка нескольких фигур
Нарисовать одну фигуру проблем нет ,а вот как нарисовать несколько? И так что бы они не появлялись...

Отрисовка нескольких обьектов
Всем доброго времени! В продолжении темы https://www.cyberforum.ru/opengl/thread2495372.html Как...

OpenGL Отрисовка в нескольких окнах
Добрый день как рисовать в одном проекте на нескольких формах разные сцены 3D. Как правильно...

Отрисовка модели из нескольких материалов
Как реализовать передачу в шейдер информации о нескольких используемых материалах модели? У меня...

6
61 / 54 / 21
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 117
19.06.2017, 22:02 2
Для изменения положения объекта (mesh) обычно используют мировую матрицу. Для каждого объекта свою. С её помощью можно организовать также растяжение(scale) и повороты (rotation). Для формирования нужных матриц существуют стандартные методы/функции.
Например:
C#
1
2
//dr - 3D устройство
dr.Transform.World = Matrix.Scaling(...) * Matrix.RotationX(...) * Matrix.RotationY(...) * Matrix.RotationZ(...) * Matrix.Translation(...);
Вот простой пример: l03_2012.zip
0
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 593
19.06.2017, 22:34  [ТС] 3
KolDub, Ты не совсем меня понял,как работать с матрицами я знаю
Цитата Сообщение от oleg rus Посмотреть сообщение
// Функция для работы с матрицами
* R_S_T_Matrix(0.0f, 0.0f, PositX, PositY, 0.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
Я делаю игру типа тетриса,объект начинает двигаться в низ по оси Y, когда Y == 0.0 объект перестает двигаться,
и сверху начинает двигатся следующий меш. Как мне это реализовать?
0
61 / 54 / 21
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 117
19.06.2017, 22:50 4
Положение(мировая матрица) для каждого объекта своё.
Вашу функцию нужно переписать так, чтобы её можно было вызывать перед выводом(отрисовкой) каждого объекта сцены.
0
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 593
19.06.2017, 22:51  [ТС] 5
KolDub, И как мне это можно сделать?
0
61 / 54 / 21
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 117
19.06.2017, 23:12 6
Обычно информация(в т. ч. координаты) об объектах сцены хранится в списке(базе данных). Каждый кадр Вы выводите объекты по списку и перед выводом каждого объекта формируете мировую матрицу по координатам объекта.
Если координаты меняются - объекты двигаются.
Посмотрите пример, там все просто и понятно.
0
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 593
19.06.2017, 23:24  [ТС] 7
KolDub, Пример который ты выше предлогал?
0
19.06.2017, 23:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.06.2017, 23:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Отрисовка нескольких камер, что и где?
Привет всем! Узнал, что можно дублировать кусочек &quot;мира&quot; и отрисовывать его в другой камере, чтобы...

Отрисовка нескольких series в одном chart
Всем привет. перелопатил весь форум, так ничего не нашел. Буду благодарен за помощь. Только...

Отрисовка нескольких PNG изображений с прозрачностью
Вопрос такой. Как мне можно отрисовать несколько PNG изображений в одной переменной а потом вывести...

Работа с timage.canvas, отрисовка нескольких картинок
Задача такая, есть белый фон, нужно отрисовать несколько картинок (всего 3), картинки примерно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru