Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
#1

Изменение положения модели

13.11.2011, 02:28. Просмотров 918. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить положение модели (т.е. в самом начале не в центре появлялась а в другом месте).

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.11.2011, 02:28
Ответы с готовыми решениями:

Изменение положения курсора
Задача состоит в том, чтобы устанавливать или разрывать связь между...

Изменение положения компонента
При нажатии на Button Edit1.Left:=('208'); edit1.Height:=('72');Ошибка ...

Изменение положения виджетов
Как изменить местоположение виджета(например кнопки) после добавления на слой?...

Изменение положения картинки
Вот подскажите можно ли такое сделать сделать на JavaScript, если нету картинки...

Динамическое изменение положения объектов
Есть текстовое поле под ним изображение, как сделать чтобы при изменении...

8
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 18:43 #2
C++
1
D3DXMATRIX matModel[32]; // поставь перед майном. 32 - это если ты захочешь сделать 32 матрицы для 32 моделей
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
/*
&matModel - твоя матрица модели объявленная ранее
0.0, 0.0, 0.0 - положение модели вдоль осей X, Y, Z соответственно.
*/
D3DXMatrixTranslation( &matModel[ID], 0.0, 0.0, 0.0 ); // добавить эти строки перед командой
d3ddev -> SetTransform( D3DTS_WORLD, &matModel[ID] ); // отрисовки модели mesh->DrawSubset(0);
 
mesh->DrawSubset(0);
// ,где
// d3ddev - твоя видеокарта
// mesh - твоя модель загруженая при помощи D3DXLoadMeshFromX("model.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh );
//
//И почитай книжки по DirectX
Добавлено через 15 минут
ID - это номер текущей модели например если сделаешь вот так:

C++
1
2
3
4
5
6
for ( ID = 0; ID < 32; ID++ )
{
    D3DXMatrixTranslation( &matModel[ID], 0.0, 0.0, 0.0 );
    d3ddev -> SetTransform( D3DTS_WORLD, &matModel[ID] );
    mesh[ID] -> DrawSubset(0);    
}
то можно будет загрузить 32 модели.
Разумеется что писать при загрузке модели надо вот так:
D3DXLoadMeshFromX("model.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[0] );
C++
1
2
3
4
D3DXLoadMeshFromX("dom.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[0] );
D3DXLoadMeshFromX("zabor.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[1] );
D3DXLoadMeshFromX("lestnitza.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[2] );
D3DXLoadMeshFromX("sobaka.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[3] );
и так до 32-х моделей
Так же не забудь в начале программы написать ID3DXMesh *mesh c [32]:
C++
1
ID3DXMesh *mesh[32];// 32 - сколько мешей ты будешь грузить
1
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
15.11.2011, 19:39  [ТС] #3
Это то что нужно, но есть одна проблема. Если это дело вставить в твой движок, то камера перестанет двигаться, но зато модели будут А как сделать что бы то и то двигалось
0
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 19:43 #4
Дай мне свой файл *.cpp
1
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
15.11.2011, 19:47  [ТС] #5
секунду
0
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 19:48 #6
Цитата Сообщение от Helldrg Посмотреть сообщение
секунду
Жду !
1
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
15.11.2011, 19:50  [ТС] #7
////////////
0
Вложения
Тип файла: rar ENGINE.rar (1,008.8 Кб, 18 просмотров)
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 20:13 #8
Ты еще здесь?
Убрала длл что меньше весила.
Кое что исправила в коде и добавила матрицу для второго меша
1
Вложения
Тип файла: zip ENGINE.zip (176.2 Кб, 33 просмотров)
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
15.11.2011, 20:41  [ТС] #9
щас гляну

Добавлено через 5 минут
ух ты!!! большое спасибо!!! Особенно прикольнула надпись вверху
Кстати, а что ты можешь сказать по поводу цветоискажения
1
15.11.2011, 20:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.11.2011, 20:41

Динамическое изменение положения элементов
Вот вопрос. есть 2(или больше) элемента воспроизводяших видео. Как динамически...

Изменение положения компонента на форме
Хочу, чтобы picturebox двигался. public ref class Form1 : public...

Плавное изменение положения ползунка
Доброй ночи! Такая вот задача, не знаю как решить. Использую vertical slider...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru