1 | |
Открываю исходники Progamina3DEngine = 39 дней работы с DirectX19.11.2011, 22:48. Показов 10473. Ответов 67
Метки нет (Все метки)
Вот решила перейти на Опен ГЛ и поэтому мой проект с Директ Икс выкладываю здесь. Новичкам будет полезно посмотреть, как я пыталась реализовать загрузчик моделей эксортированных при помощи максскрипта в свой формат моделей, с последующей трансформацией в бинарный файл читаемый из движка.
Опен Гльщики я иду к вам
9
|
19.11.2011, 22:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
67
Открываю исходники через блокнот, а там вместо русских букв всякая муть Исходники Проектов на DirectX Открываю текст в мемо, затем открываю другой, но первый остается, как удалить? Морской бой на C# с использованием библиотек DirectX: нужны исходники |
17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
|
|
20.11.2011, 10:06 | 2 |
Привет! Большое спасибо за помощь, это как раз и нужно было мне! можно считать мою тему "прыжок в камере" закрытой
0
|
20 / 19 / 0
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 94
|
|
20.11.2011, 13:46 | 5 |
0
|
20.11.2011, 15:13 [ТС] | 6 |
Приложение рабочее, но требует в системе d3dx9.dll, кот. не входит в директикс редистрибютайбл.
Я компилировала его в devC++, а компилятор MinGW с заголовочными файлами под него, НЕ изменяет автоматически название d3dx9.dll на d3dx9_43 или _44, которые идут в директикс редистрибютайбл, попробуйте перекомпилировать в Visual C++. Если я не ошибаюсь, то там автоматически назначается имя файла последнего выпуска директикс редистрибютайбл, установленого в системе. Можно также взять любой файл d3dx9_XX.dll скопировать и переименовать в d3dx9.dll . Как вариант можно открыть приложение в HEX-редакторе и изменить строчку d3dx9 на d3dx9_24 или новее. Может еще есть способы, но я не знаю.
0
|
80 / 80 / 19
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 316
|
|
20.11.2011, 19:06 | 12 |
хороший результат.
Это удобство, всего лишь иллюзия возникающая при использование d3dx9, попробуйте писать на чистом d3d9 и вы поймёте, что разница в удобстве между Direct3D и OpenGL нету. Добавлено через 1 минуту Кстати, это решит проблему с зависимостью от d3dx9_xx.dll
0
|
20.11.2011, 19:32 [ТС] | 13 |
Вот собрала в VisualC++ 2008, добавила плавный ход камеры, равное ускорение при движении не только вперед-назад и влево-враво, но и при нажатии 2 клавиш например при нажатии W и A камера будет двигаться с той же скоростью что и при нажатии W или A, и 15625 банок из под газировки - special для тех, кто не видит
PS: Cборка не требует наличие d3dx9.dll , так же сделала все в функциях в файле functions.H в главном файле надо только вызывать их.
2
|
80 / 80 / 19
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 316
|
|
20.11.2011, 19:47 | 15 |
dependency walker так не думает. и пишет что D3DX9_43.DLL таки нужен приложению.
0
|
80 / 80 / 19
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 316
|
|
20.11.2011, 19:48 | 17 |
0
|
20.11.2011, 20:01 [ТС] | 19 |
У кого требует d3dx9_43.dll обновите directx до июньской сборки. Файл d3dx9.H заголовочный файл из DirectXSDK, для компиляции потребуется скачать DirectXSDK.
Добавлено через 1 минуту Для запуска программы d3dx9.h не нужен, он нужен для компиляции Добавлено через 3 минуты Скажите, программа запускается?
0
|
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
|
|
20.11.2011, 20:07 | 20 |
Если речь идет о программе из первого архива, то у меня не запускается - появляется черный экран и виста говорит, что прекращена работа приложения и осуществляет поиск ошибки и т.д. Хотя только сегодня установил DirectX
0
|
20.11.2011, 20:07 | |
20.11.2011, 20:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Ищу исходники модуля ComSignal для работы с ComPort Принципы работы DirectX. Где можно посмотреть примеры (исходники) работы с базой данных на C# Ищу примеры работы с 2D в DirectX Компоненты для работы с DirectX 7,8,9 Нужны любые исходники для работы с rfid считывателем через com порт Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |