Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
#1

Выделение объектов

21.11.2011, 11:18. Просмотров 1341. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Кто нибудь уже сталкивался с этой темой?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2011, 11:18
Ответы с готовыми решениями:

SharpDX: одновременное выделение объектов
Здравствуйте! В проекте c SharpDX при наведении на два перекрывающие друг...

Выделение Mesh
Здравствуйте. Пишу компьютерную игрушку на C# DirectX. Возник такой вопрос:...

Выделение области на изображении, работа с образами
Есть два автомобиля, один оснащен камерой, второй - любой впередиидущий...

Ошибка с выделением объектов
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем у меня ошибка: bool...

Перемещение двух объектов
Сейчас я два объекта в фомате .obj передвигаю, изменяя матрицу мира, но как я...

7
Archeeey
7 / 7 / 1
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 34
21.11.2011, 15:28 #2
Что вы имеете под выделением объектов? Возможность выбора объектов сцены кликом миши?
0
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
21.11.2011, 15:44  [ТС] #3
Проверку на пересечение прямого луча, идущего от экрана, с мешем.
0
Archeeey
7 / 7 / 1
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 34
21.11.2011, 16:08 #4
Добавлено через 1 минуту
Выбор объекта лучом - тут описан алгоритм. Параметры X и Y - координаты нажатия в viewporte. _BoundingSphereCenter и _Radius вычисляеш :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 BYTE* v = 0;
     m_pMesh->LockVertexBuffer(0, (void**)&v);
 
     D3DXComputeBoundingSphere(
            (D3DXVECTOR3*)v,
            m_pMesh->GetNumVertices(),
            D3DXGetFVFVertexSize(m_pMesh->GetFVF()),
            &_BoundingSphereCenter,
            &_Radius);
 
     m_pMesh->UnlockVertexBuffer();
1
An1ka
67 / 72 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
21.11.2011, 22:05 #5
Для проверки пересечения луча с мешем есть функция D3DXIntersect:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
1
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
21.11.2011, 22:22  [ТС] #6
спасибо конечно, но эта функция бесполезна без самого луча
Все тема офф
0
An1ka
67 / 72 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
22.11.2011, 02:49 #7
Так луч там и указывается, правда луч надо перевести в пространство координат модели путем умножения на матрицу инверсии преобразования. А функция как раз проверяет пересечение луча с полигонами модели, что более точно, чем ограничивающая сфера, не все же объекты имеют форму шара
0
Helldrg
26 / 55 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,153
22.11.2011, 14:34  [ТС] #8
Вот тут как раз то про что ты говоришь Ошибка с выделением объектов
0
22.11.2011, 14:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.11.2011, 14:34

Перемещение объектов Mesh
Доброго времени суток. Возникла тут проблемка... создаю объект ID3DXMesh,...

Организация структуры игровых объектов
Первый опыт создания внутриигровой структуры объектов немного провалился :)...

Алгоритм выбора рисуемых объектов
Здравствуйте всем, нужен оптимизированный алгоритм. Есть некое двухмерное...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru