Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
XpertVision
17 / 17 / 10
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 151
1

Черный экран DirectxX9

26.07.2013, 02:09. Просмотров 743. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Написал набросок приложения которое выводит куб (руководствовался книгой Френка Луны и немного сайтом шаталова). Почему то приложение выводит залитый черным экран..ошибок никаких нету. В чем может быть проблема?

main:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include "Vertex(struct).h"
 
HWND MainWindowHandle = 0;
 
IDirect3DVertexBuffer9* vertexBuff = 0;
IDirect3DIndexBuffer9* indexBuff = 0;
 
D3DXMATRIX rotatX, rotatY, rotatMatrix;
 
float angleY = 0.0f;
 
//STEP 1 : Initialising DX9 (GLOBAL VAR) 
 
IDirect3D9* d3d = NULL;
IDirect3DDevice9* device3D = NULL;
 
//
 
bool InitWindowsApp(HINSTANCE instanceHandle, int show);
 
int Run();
 
void Cube();
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR pCmdLine, int nShowCmd)
{
     if(!InitWindowsApp(hInstance, nShowCmd))
     {
          ::MessageBox(0, L"Init - Failed", L"Error", MB_OK);
          return 0;
     } 
 
     Cube();
 
     return Run();
}
 
bool InitWindowsApp(HINSTANCE instanceHandle, int show)
{
    WNDCLASS wc;
 
    wc.style         = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wc.lpfnWndProc   = WndProc;
    wc.cbClsExtra    = 0;
    wc.cbWndExtra    = 0;
    wc.hInstance     = instanceHandle;
    wc.hIcon         = ::LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);
    wc.hCursor       = ::LoadCursor(0, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = static_cast<HBRUSH>(::GetStockObject(WHITE_BRUSH));
    wc.lpszMenuName  = 0;
    wc.lpszClassName = L"DirectX";
 
    if(!::RegisterClass(&wc))
    {
        ::MessageBox(0, L"ERROR", 0, 0);
        return false;
    }
 
    MainWindowHandle = ::CreateWindow(L"DirectX", L"DirectX9", WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 1280, 720, 0, 0, instanceHandle, 0);
 
    if(MainWindowHandle == 0)
    {
        ::MessageBox(0, L"Создание окна завершилось ошибкой!", 0, 0);
        return false;
    }
 
    ::ShowWindow(MainWindowHandle, show);
    ::UpdateWindow(MainWindowHandle);
 
    //STEP 2 : Initialising DX9
 
    d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS presentParam;
    ZeroMemory(&presentParam, sizeof(presentParam));
 
    presentParam.BackBufferHeight = 720;
    presentParam.BackBufferWidth  = 1280;
    presentParam.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
    presentParam.BackBufferCount  = 1;
    presentParam.Windowed         = true;
    presentParam.hDeviceWindow    = MainWindowHandle;
    presentParam.SwapEffect       = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
 
    if(FAILED(d3d->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, MainWindowHandle, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &presentParam, &device3D)))
    {
        ::MessageBox(0, L"ERROR 'CreateDevice'", L"ERROR", 0);
        return 0;
    }
 
 
    //
 
    //
 
    D3DXVECTOR3 position(0.0f, 0.0f, -7.0f);
    D3DXVECTOR3 target(0.0f, 0.0f, 0.0f);
    D3DXVECTOR3 up(0.0f, 1.0f, 0.0f);
    D3DXMATRIX view;
    D3DXMatrixLookAtLH(&view, &position, &target, &up);
 
    device3D->SetTransform(D3DTS_VIEW, &view);
 
    //
 
    //
 
    D3DXMATRIX projection;
    D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&projection, D3DX_PI*0.5f, 16.0f/9.0f, 1.0f, 100.0f);
    device3D->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &projection);
 
    //
 
    //
 
    device3D->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);
 
 
    //
 
    return true;
}
 
int Run()
{
    MSG msg;
    ::ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG));
 
    while(true)
    {
        if(::PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
            if(msg.message == WM_QUIT)
            {
                break;
            }
        ::TranslateMessage(&msg);
        ::DispatchMessage(&msg);
        }
 
        //STEP 3 : CLEAR SCREEN, DRAW SCENE "BEGIN() & END()", SHOW SCENE "PRESENT()"
 
        else
        {
            D3DXMatrixRotationX(&rotatX, 3.14f/4.0f);
            D3DXMatrixRotationY(&rotatY, angleY);
            rotatMatrix = rotatX*rotatY;
            device3D->SetTransform(D3DTS_WORLD, &rotatMatrix);
            angleY+=0.02f;
 
 
            device3D->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xffffffff, 1.0f, 0);
            device3D->BeginScene();
 
            device3D->SetStreamSource(0, vertexBuff, 0, sizeof(vertex));
            device3D->SetIndices(indexBuff);
            device3D->SetFVF(D3DFVF_XYZ);
            device3D->DrawIndexedPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 0, 8, 0, 12);
 
            device3D->EndScene();
            device3D->Present(0, 0, 0, 0);
 
        }
        
        //
 
    }
    
    //STEP 4 : RELEASE COM OBJECT
 
    vertexBuff->Release();
    indexBuff->Release();
 
    if(device3D != NULL)
    {
        device3D->Release();
    }
    if(d3d != NULL)
    {
        d3d->Release();
    }
 
    //
 
    return msg.wParam;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND MainWindowHandle, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch(msg)
    {
        case WM_KEYDOWN:
            if(wParam == VK_ESCAPE)
                ::DestroyWindow(MainWindowHandle);
            return 0;
 
        case WM_DESTROY:
            ::PostQuitMessage(0);
            return 0;
    }
 
    return ::DefWindowProc(MainWindowHandle, msg, wParam, lParam);
}
 
void Cube()
{
    device3D->CreateVertexBuffer(8*sizeof(vertex), D3DUSAGE_WRITEONLY, D3DFVF_XYZ, D3DPOOL_MANAGED, &vertexBuff, 0);
    device3D->CreateIndexBuffer(36*sizeof(WORD), D3DUSAGE_WRITEONLY, D3DFMT_INDEX16, D3DPOOL_MANAGED, &indexBuff, 0);
 
    vertex* vertexes = 0;
    vertexBuff->Lock(0, 0, (void**)&vertexes, 0);
 
    vertexes[0] = vertex(-2.0f, -2.0f, -2.0f);
    vertexes[1] = vertex(-2.0f,  2.0f, -2.0f);
    vertexes[2] = vertex( 2.0f,  2.0f, -2.0f);
    vertexes[3] = vertex( 2.0f, -2.0f, -2.0f);
    vertexes[4] = vertex(-2.0f, -2.0f,  2.0f);
    vertexes[5] = vertex(-2.0f,  2.0f,  2.0f);
    vertexes[6] = vertex( 2.0f,  2.0f,  2.0f);
    vertexes[7] = vertex( 2.0f, -2.0f,  2.0f);
 
    vertexBuff->Unlock();
 
    WORD* indexes = 0;
    indexBuff->Lock(0, 0, (void**)&indexes, 0);
 
    // передняя грань
    indexes[0]  = 0; indexes[1]  = 1; indexes[2]  = 2;
    indexes[3]  = 0; indexes[4]  = 2; indexes[5]  = 3;
 
    // задняя грань
    indexes[6]  = 4; indexes[7]  = 6; indexes[8]  = 5;
    indexes[9]  = 4; indexes[10] = 7; indexes[11] = 6;
 
    // левая грань
    indexes[12] = 4; indexes[13] = 5; indexes[14] = 1;
    indexes[15] = 4; indexes[16] = 1; indexes[17] = 0;
 
    // правая грань
    indexes[18] = 3; indexes[19] = 2; indexes[20] = 6;
    indexes[21] = 3; indexes[22] = 6; indexes[23] = 7;
 
    // верх
    indexes[24] = 1; indexes[25] = 5; indexes[26] = 6;
    indexes[27] = 1; indexes[28] = 6; indexes[29] = 2;
 
    // низ
    indexes[30] = 4; indexes[31] = 0; indexes[32] = 3;
    indexes[33] = 4; indexes[34] = 3; indexes[35] = 7;
 
 
    indexBuff->Unlock();
}
header:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
struct vertex
{
    vertex(){};
    vertex(float x, float y, float z)
    {
        _x = x; _y = y, _z = z;
    }
    float _x, _y, _z;
};
Добавлено через 4 часа 3 минуты
РЕШЕНО
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.07.2013, 02:09
Ответы с готовыми решениями:

Черный экран(~1 минута) перед загрузкой ОС + черный экран при выходе из режима гибернации
Собственно сабж. Ноут страдает этим довольно большое время. И судя по тому,...

Резко появился черный экран при работе ПК. После перезагрузки черный экран
Сидел в браузере, резко появился черный экран. После перезагрузки все...

Выведите на экран 16 случайных чисел 16-ю разными цветами на черный экран
Выведите на экран 16 случайных чисел 16-ю разными цветами на черный экран.в...

Троян Dorv.A, черный экран, часто вылетает синий экран
Здравствуйте! Оговорюсь сразу, что в компьютерах разбираюсь плохо. Настолько,...

Синий экран при загрузке виндовса. При установки винды черный экран(установить не удается)
В общем до ошибки я ничего не трогал и т.п Включаю комп и после загрузки...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.07.2013, 02:09

Черный экран
Всем hello!!))) У мя такая проблемка____однажды работал на семерке ___ все...

Черный экран
Всем привет... Вообщем у меня следующая проблема : Пк (Загрузка) доходит до...

Черный экран
Произошла такая ситуация... на днях сидя за компьютером (комп неожиданно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru