Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
Vitalij32
42 / 16 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 104
#1

[SlimDX] рендер в текстуру

23.09.2013, 23:08. Просмотров 761. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Может кто делал на SlimDX? Нужен простой пример как 3Д сцену отрендерить в текстуру, которую надо натянуть на 3Д объект! Или просто передать в шейдер!
Р.С - нужно для DX11!

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.09.2013, 23:08
Ответы с готовыми решениями:

SlimDX камера
http://www.cyberforum.ru/directx/thread624873.html Тут человек хорошо...

Указать положение камеры в SlimDX 11
Здравствуйте, дорогие форумчане! До этого я работал c DirectX9 на С#, и там...

Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты
vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты ...

Рендер изображения
Как можно сделать так, чтобы при рендере, черные края изображения (формат .png)...

Насколько дороги изменения состояний рендер-пайплайна?
Собственно, интересует вопрос, стоит ли париться за оптимизацию установок...

3
_lunar_
1403 / 1341 / 181
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 3,093
Завершенные тесты: 1
23.09.2013, 23:27 #2
Цитата Сообщение от Vitalij32 Посмотреть сообщение
как 3Д сцену отрендерить в текстуру, которую надо натянуть на 3Д объект!
я даже понять не могу чего вы хотите? М.б. на 3D-модель одеть\наложить текстуру? Если так, то постараюсь привести пример кода, как только доберусь до компьютера.
0
Vitalij32
42 / 16 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 104
24.09.2013, 07:55  [ТС] #3
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
я даже понять не могу чего вы хотите?
На XNA такое делал через render target! В опщем нужно всю сцену отрендерить не на экран а в текстуру! которую потом передать в шейдер, обработать и вывести на экран (такая текстура выводится на квад), получается что-то вроде постобработки!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
. на 3D-модель одеть\наложить текстуру?
с этим проблем, слава богу, еще пока не было!
также простой пример: например надо сгенерировать карту теней! которая также рендерится от источника света в текстуру, которая потом передается в шейдер для последующей обработки!
0
Vitalij32
42 / 16 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 104
27.09.2013, 16:56  [ТС] #4
Всем посибо! Но разобрался сам!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.09.2013, 16:56

Натянуть текстуру на сферу
Натягиваю текстуру на "большую" сферу. Сфера это Земля. Я нахожусь на высоте...

Как сделать текстуру видимой всегда
У меня есть от текстуры NumVertices и PrimCount, как их подвинуть на передний...

Как создать текстуру из данных для OpenGL?
Есть файлы с объектами для проекта под OpenGL, хочется использовать их в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru