С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Носители информации


Вопросы, связанные с любыми компьютерными носителями информации.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Носители информации Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
7,583 70,398
SSD
1,027 10,579
от office, 27.11.2018 10:10
744 4,946
1,580 9,703
от kumehtar, Сегодня 10:21
1,225 9,504
568 3,221
Новая тема
Темы раздела : Носители информации Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,152,779 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
qvad
02.09.2012 01:16
0 10,349
qvad
13.03.2012 15:58
0 76,435
Обычные темы
 
     
 
Задать вопрос
После включения компьютера и контроля оперативной памяти запуск системы прекращается и на мониторе...
Akimych
25.10.2009 17:05
0 2,769
Немогу загрузить Windows.Выскакивает сообщение <NTLDR is missing>, а потом идет...
Олег$
25.10.2009 14:30
5 1,608
у меня телефон нокиа 6260 чип карта-250мб,на ней стоит пароль,но я забыл...как разблокировать...
AnonymC
24.10.2009 21:04
7 598
Железо, Зависание, носители информации, Перезагрузки Перезагрузка (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 4  5 )
Я уже один раз писала насчёт перезагрузок,мне все в один голос сказали,что жёсткий диск... Я даже...
MotherBoard
23.10.2009 18:55
80 8,392
на компа 2 винча, старий - Seagate 20GB 7200 SATA2(около 4 лет) новий - Seagate 320GB 7200 SATA2...
SENSBoD
23.10.2009 17:34
5 1,121
при неудачной установке линукса диск стал распозноваться как 120 гб вместо 300гб, разбил 120-ти...
LordXaosa
22.10.2009 19:57
2 2,376
Проблема в переустановке винды на ноуте ,сначало хотел установить с флешки,сделал загр юфлешку на...
HARDD
22.10.2009 05:11
1 1,084
Привет! Ситуация такова: Началось с того, что при загрузке диска DVD чтения не происходит( причем...
gorill
21.10.2009 22:09
16 2,508
Короче такая проблема. Купил новый ноубук. ОС не стоит, но в комплекте идет диск Lunix. Хотел...
Сачок
19.10.2009 21:51
2 885
Подскажите, что можно сделать? На внешнем винте Maxtor One Touch 4 Mini 320 Gb появились Bad-ы....
K.Dmitry
19.10.2009 18:29
2 1,922
Купил навигатор в котором можно просматривать фильмы, читать книги, а для этого нужно поменять SD...
lelik80
15.10.2009 14:59
5 2,146
как защитить .doc файлы на СD, чтобы ни кто не смог копировать его
kentaw
09.10.2009 21:43
6 2,720
Мой комп видит USB но я на нее не могу зайти потомучто кагда открываешь мой компютер так нет для...
андрей18021986
07.10.2009 23:01
3 1,398
Извините если не в той теме написал! Суть вот в чём: Неработает не один из USB портов - их у меня...
КлиноК
05.10.2009 17:38
4 740
сиагейт 80gb долго грузит комп, иногда ваще не грузит даже до биоса
GrOb
03.10.2009 20:24
5 1,022
DVD-RW диске было важное файлы. Я (дурак) очистил диску. Как востановить файлы...
kentaw
01.10.2009 19:59
3 720
windods не баче другого вінча
MJ
30.09.2009 17:01
2 753
Добрый день уважаемые! Зарегистрировался, надеясь на вашу помощь) Решил я как то почистить сьемный...
Гроган
30.09.2009 08:56
1 4,268
Запускаю комп а там сразу же NTLDR is missing Press any key to restart Если честно то на...
metamarfoz
29.09.2009 23:30
13 5,863
Как можно заблокировать изминение файлов на флеш-носителях??? ЗЫ файловая система NTFS и ос...
cristaloleg
29.09.2009 21:08
2 920
Привет!Распределял пространство между дисками С и D,в это время отключили напругу.Диск С в норме а,...
EMELY
27.09.2009 19:51
11 1,554
Хочу стереть RW он пишет диск не перезаписывающий, вставте перезаписывающий диск. Начались проблемы...
fktrcfylh
26.09.2009 11:22
9 1,048
после удаления файлов из реестра не работает двд привод что длать помогите кто может????????
виктор сим
26.09.2009 10:53
7 1,577
при открытии диска d выскакивает окно с предложением его отфарматировать! когда заходишь в свойства...
ataman007
25.09.2009 09:14
18 14,423
удалила инфу с флэш на компе, в корзине ее нет. можно ли ее восстановить, если да, то каким образом?
Tanka
21.09.2009 15:44
12 1,783
Cлучилась такая хрень что он у меня програмно не хочет никак работать как логический диск, тобишь...
energ
21.09.2009 09:15
9 5,612
Хочу купить жесткий диск на 1Тб, но когда залез в сисемник, обнаружил, что питание SATA идет только...
Sergey_Sol
20.09.2009 21:07
3 953
Дисковод LG, стоит с 22 декабря 2005 года, многие диски не открывает, а те, которые открывает...
PAZITIV
20.09.2009 14:13
1 1,864
Здравствуйте, хотелось бы задать вопрос: Установлены два жестких диска на 160 Гб каждый. Один из...
Антон Шибашов
18.09.2009 18:34
7 1,969
Гаспода, можно вопрос? Хочу собрать raid масив уровня 1 из двух дисков, можно ли это сделать имея...
sharap
09.09.2009 18:14
5 1,095
Имеется ком мать гигабайт, проц QUAD 2.4 оперативка 4 гига 1 устройства , плата 4 усб pci 2 ...
Panzer
08.09.2009 08:12
5 625
Такая проблема: Стоит 3 HDD, после загрузки Windows некоторое время все работает нормально. Через...
Spidder
05.09.2009 02:08
5 1,749
Здравствуйте! Выскажите своё мнение, какой носитель информации в плане надёжности луче...
EagleStars
29.08.2009 13:15
3 720
Inserting an index entry into index $0 of file 25 Это сообщение появляется при проверке жесткого...
Runa
29.08.2009 07:58
4 8,938
привет всем, у мня такое дело что вчера поймал какойто вирус и теперь не вижу второй жесткий диск а...
Amega
28.08.2009 12:25
2 1,856
Ребята, помогите пожалуйста!!!! Комп иногда(часто) не может пройти проверку оборудования. Поправляю...
shakhter
27.08.2009 19:30
4 1,181
Возникла проблема при распозновании Usb накопителей. Изначально пришлось аварийно перезагрузить...
creator83
24.08.2009 10:21
0 791
Перепрошил свой TEAC DV-W58G-A до LITE-ON SOHW-832S до версии CG5G. Подскажите, есть ли прошивка...
belly
23.08.2009 20:25
0 661
Надо сделать скрин в ДОСе. Проблема в том, что мне надо скринуть этап, который находится после...
maksimov
17.08.2009 23:17
2 1,544
Есть такая проблема, Всовую диск в дисковод, а он его даже не ощущяет. Что это такое и как с этим...
Ламберт
16.08.2009 00:55
6 737
Подскажите много уважаемые как восстоновить информацию на жостком диске которая была удалена после...
voroneyka
15.08.2009 21:12
1 963
Это страшно? Что надо делать?
WindowsXP
12.08.2009 12:27
2 2,572
Что будет если прервать запись диска на стадии верификации?
Infinity--8
10.08.2009 20:00
3 4,758
При прожиге СДболванки НЕРО клянется, что болванка непустая. Но я ничего на ней невижу, а ведь я...
maksimov
09.08.2009 15:30
10 4,799
Хотел я освободить болванку, переписать на хард, но не читает. Точнее, файлы я вижу, и размеры. При...
maksimov
09.08.2009 01:38
3 1,540
Народ, что делать с флешкой - сохраняю на ней файлы (форматы разные), после не могу их открыть,...
Oksa
08.08.2009 12:50
7 2,652
Всем привет! В последнее время возникает масса проблем с RAID массивами (вышло несколько дисков...
Виктор Денисов
05.08.2009 21:50
7 7,522
Такая проблема на компе. Вставляю флешку в USB порт она находится в течении 3-5 минут,...
kadmii
02.08.2009 18:18
1 1,847
А у меня проблема такая. С некоторых пор ДиВиДи-ром перестал видеть некоторые диски. Хрен поцану...
Cobra65
02.08.2009 16:40
5 3,941
что будет что бы оставить диск в двд плеере?....все говрят что испортится...но каким образом?????
AnonymC
29.07.2009 09:42
22 2,600
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru