2 / 2 / 0
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 14
|
|
1 | |
Интересные идеи для игры17.12.2013, 19:57. Показов 1349. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Вот думаю, игру может какую-нибудь сделать. Но никак не могу придумать про что. Может у вас есть какие-нибудь интересные идеи для игры?
0
|
17.12.2013, 19:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Интересные идеи на диплом подскажите интересные идеи программ Простые и интересные игры для практики Разработка и маркетинг если есть интересные идеи |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
18.12.2013, 12:33 | 3 |
Сделай полную мешанину. Магов в перемешку с лучевым оружием и космическими кораблями, "цивилизацию" в перемешку с РПГ, разработку заклятий в виде скриптов на эзотерических языках, причём, описания их вообще не должны быть где либо опубликованы, в том числе, они не должны быть опубликованы и в самой игре. Разреши каждому игроку самостоятельно разрабатывать интеллект его унитов.
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|
18.12.2013, 17:47 | 4 |
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
0
|
273 / 12 / 1
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 641
|
|
19.12.2013, 10:45 | 7 |
стратегию на тему второй мировой сделай с высококачественной графикой - ну там всякое танки самолеты, все дела!
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
19.12.2013, 10:50 | 8 |
WOT уже есть и капитаны комманд играют вполне в стратегию. А вот воткнуть вторую мировую в контекст протекающей параллельно с ней галактической войны с одновременным применением: магии, звездолётов, ядреного и лучевого оружия - это будет ново.
0
|
273 / 12 / 1
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 641
|
|
19.12.2013, 14:50 | 9 |
WOT это стрелялка танковый симулятор. а я про стратегию говорю. типа блицкриг 2 тока круче!
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
19.12.2013, 20:21 | 10 |
Капитаны команд руководят ротами на карте, вполне стратегия.
0
|
Кандёхаем веселее!
296 / 328 / 76
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,175
|
|
20.12.2013, 21:13 | 11 |
Для меня круто, когда в играх не статический набор элементов, а они генерируются. Как свойства оружий в Дьябло, к примеру. А если будет случайно создаваться вид(ну, как минимум, текстуры и размеры) противников, будет хорошо. А если как-то еще случайным образом собирать их из модулей, ваще эпично. Всегда раздражало, что в играх одинаковые люди, неужели так сложно сгенерировать хотя бы потенциально уникальную рожу? Не говоря уже о телосложении. Хотя в AWP моде для Постала сделали случайные шмотки у прохожих, уже лучше, чем ничего.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
21.12.2013, 21:47 | 12 |
Но всё таки если выглянуть на улицу, то какие то рамки разнообразия одежды увидишь: ни кто не ходит ни в шкурах, ни скафандрах полной защиты. То же самое наблюдается и в играх даже с рандомной одеждой. А если к разнообразию пиджаков, вечерних платьев, курток, маек и шуб добавить кому то шкуры от леопардовых до слоновьих, кому то сюртуки, кому то латы, кому то кольчуги, кому то пластинчатые доспехи, кому то кирасы и шлемы без наручей, поножей и перчаток, а кому то скафанды? А ещё оружие - не просто мечи разных форм, а ещё плюс к мечам бластеры, современные пулемёты и каменные топоры? А кто то ещё в мантиях и с посохами. И всё это в одной куче. И туда же свалить и современный доспех, и одежду имперских штурмовиков из звёздных войн. И туники ещё.
0
|
21.12.2013, 21:47 | |
21.12.2013, 21:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Идеи для написания Rogue-like игры Идеи для динамически генерируемой игры Идеи и алгоритм для игры 4 картинки 1 слово идеи, идеи, идеи для начинающих Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |