66 / 1 / 1
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 64
1

Трансаэро

21.05.2012, 00:47. Показов 986. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нравится?
Миниатюры
Трансаэро  
0
66 / 1 / 1
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 64
21.05.2012, 00:48  [ТС] 2
задумайтесь.....
Миниатюры
Трансаэро  
0
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
21.05.2012, 00:51 3
Цитата Сообщение от starki Посмотреть сообщение
Нравится?
угу..

Добавлено через 38 секунд
Цитата Сообщение от starki Посмотреть сообщение
задумайтесь.....
а что?
0
66 / 1 / 1
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 64
21.05.2012, 00:52  [ТС] 4
))))))
Миниатюры
Трансаэро  
0
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
21.05.2012, 00:56 5
это я видел, и?
0
Заблокирован
21.05.2012, 07:35 6

это интереснее
0
71 / 57 / 0
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 353
21.05.2012, 12:25 7
It's a fake
0
Администратор
83610 / 52188 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,425
21.05.2012, 12:32 8
Цитата Сообщение от starki Посмотреть сообщение
задумайтесь.....
И что? Это самолет, а не одноразовая посуда.
0
61 / 57 / 2
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 499
21.05.2012, 15:50 9
А кораблям в порту знаешь сколько лет ? и не чё , плавают
0
66 / 1 / 1
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 64
22.05.2012, 02:14  [ТС] 10
непонимаете)))
самолет не корабль... в США и Европе запрещено перевозить пассажиров на самолетах старше 20 лет. Причем после 15-летия самолета проверки становятся настолько частые и суровые, что от такого самолета избавляются, продавая в Россию, где на серьйёзные проверки забивают. Плюс авиационное оборудование 30 летней давности, и дефицит пилотов в рашке... И выходит, что в это корыто, минимум раз в неделю, набивается около 300 пассажиров и экипаж, в котором пилоты летное закончили года два назад по блату, и вобще учились на современнные самолеты, тоесть они программисты а не пилоты)))) Авось долетит....

P. S. разница между этим боингом и современным A-380 такая же как между Apple II и ПК на базе core-i7... смотрите скрины)))
Миниатюры
Трансаэро   Трансаэро  
0
106 / 106 / 11
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
22.05.2012, 09:10 11
Ну это ерунда. Самолет Обамы старше, и что теперь?
Вопрос только в обслуживании самолета и в подготовке пилотов.
С обоими этими вещами в Трансаэро более-менее прилично.
Я бы полетел на таком самолете.
P.S. У Трансов, кстати, переоборудованы пилотские на современные приборы даже на самолетах 1981 года выпуска.
0
Администратор
83610 / 52188 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,425
22.05.2012, 09:15 12
Цитата Сообщение от starki Посмотреть сообщение
в рашке
За проявление неуважения к России - 1 неделя бана. Еще один такой случай, и покинете форум навсегда.
0
Заблокирован
22.05.2012, 11:15 13
Цитата Сообщение от starki Посмотреть сообщение
A-380
я чтото штурвала не могу разглядеть где он там, неужто это та пипетка слева от капитана и справа от второго есть штурвал? в таком случае боюсь спросить, а что делает красная кнопочка на нём? неужто кнопка катапультирования?
0
Администратор
83610 / 52188 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,425
22.05.2012, 11:42 14
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
я чтото штурвала не могу разглядеть где он там
Ну да, без длинной палки, торчащей из пола, и самолет не самолет
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
в таком случае боюсь спросить, а что делает красная кнопочка на нём? неужто кнопка катапультирования?
Чувствуется мнение эксперта. Когда-нибудь управляли самолетом?
0
Заблокирован
22.05.2012, 13:48 15
Цитата Сообщение от mik-a-el Посмотреть сообщение
Чувствуется мнение эксперта. Когда-нибудь управляли самолетом?
я смотрел Air Crash Investigation, так что кое что я знаю

Во всех сериях, которые я видел во всех самолётах торчала из пола огромная палка с рулём на конце, вот тут даже серия есть интересная, когда этот руль жизнь человеку спас http://www.youtube.com/watch?v=437b-W4IAa4 вот какой он огромный и можно взять двумя руками, а это я не знаю что такое, больше на дилдо резиновое похоже. Я лично если падать буду в руки эту бяку не возьму. Ну и насколько я понимаю, самолёт очень тяжёлый, а эта штука какая то уж очень короткая, сила рычага мне кажется маловата чтобы рулить такой махиной. Конечно там есть какое то гидроусиление наверно, но в одной серии у чуваков вышел из строя какой то элерон или как это правильно называется и они реально потели пока крутили штурвал, который из пола торчит и у которого сила рычага то покруче будет. Ну к тому же чувствительность маленькая, это всё равно что руль автомобиля уменьшить пять раз и ездить. Я всё-таки думаю там надо нажать какую-нибудь пимпу, может быть на эту самую красную кнопку и из пола вылетит нормальный штурвал Хотя конечно стопроцентной уверенности нет и я ещё пожалуй проконсультируюсь с экспертом в этой области, Тарасом Атавиным

нет, ну мне серьёзно не даёт покоя эта красная кнопка, что она делает? Логика подсказывает что это что-то часто используемое, если аж на штурвале и важное, если красная и скорее всего используется только на взлёте и посадке... Вот весь список догадок по мере уменьшения вероятности:
1) Отключение или включение автопилота
2) Выпуск шасси
3) Радиосвязь с салоном или землёй
4) Выпуск каких-нибудь закрылок
5) Турбонадув
6) Запуск торпеды
7) Катапультирование пилота

Хотя выпуск шасси маловероятен, вдруг палец дернется перед посадкой и бабах! Ну и вобще он гидравлическим же должен быть, то бишь рычаг. В центре фотки большие чёрные рычаги это мощностью двигателей управлять, инфа 96.5%, а ниже, примерно на 1\4 от края белые рычаги это скорее всего шасси, хотя почему тогда эти рычаги дублированны для обоих пилотов? Педали регулируют вроде хвостовое оперение, второй экран слева - радар погоды. Экран который в центре над рычагами движков как раз показывает мощность двигателей, судя по всему их два. Экран выше наверно показывает гидравлическое давление, группа из четырёх датчиков. На втором справа ясен пень уровень относительно земли, высота и вертикальная скорость. У нас кстати дефицит пилотов, может сюда зайдёт какой нибудь директор аэрофлота, увидит какой я умный и возьмёт на работу?? Если тут есть лётчики на форуме, скажите пожалуйста, сколько я угадал?)

Да кстати вы заметили какие странные ремни безопастности?! Упираются прямо в пах, ужас просто какой то... Не сладко пилотам то при торможении приходится!
0
Администратор
83610 / 52188 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,425
22.05.2012, 14:40 16
По мне так без разницы, для чего эта кнопка... Главное, что летает и не падает))
0
Заблокирован
22.05.2012, 16:43 17
Цитата Сообщение от diver94 Посмотреть сообщение
- четыре.
ну да точно, ручек управлению мощностью то четыре и даже пронумерованы, досадный косяк
0
22.05.2012, 16:43
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru