Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Образование, сертификация, конференции


Обучение программистов и IT-специалистов, анонсы и обсуждение курсов, семинаров и конференций по IT, вопросы получения сертификатов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Образование, сертификация, конференции Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
50 301
Новая тема
Темы раздела : Образование, сертификация, конференции Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,134,078 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Добрый день. Каждую субботу в Starbucks cafe (Кожевническая,1) м. Павелецкая с 16.00 и до...
rossvirgin
30.07.2013 15:53
2 701
Привет. Около полугода назад создавал подобную тему. Просил тогда посоветовать, куда поступать в...
yonder
28.07.2013 22:32
0 1,084
Здравствуйте! Чтобы лучше понять, что я хочу узнать, коротко опишу свою проблему. Где-то месяцев 9...
Wirksam
26.07.2013 15:50
4 889
Парни! Помогите плиз! Очень хочу научиться писать на JAVA! Конечная цель это писать приложения на...
metroten
25.07.2013 23:39
0 578
я собираюсь уходить после 9 класса, идти в колледж и потом в университет МТУСИ. в МТУСИ есть...
Lаcoste
23.07.2013 15:19
3 1,280
Сфера IT очень динамична. Перед каждым IT-специалистом когда-нибудь встает вопрос: правильно ли то,...
a_shy
17.07.2013 23:38
0 454
Здравствуйте, я учусь в лицее 1511 при НИЯУ МИФИ.. в скором я хочу поступить в сам ВУЗ.. я выбрала...
Полина Семёнова
17.07.2013 10:46
9 1,468
Привет форумчане ;) Этим летом я поступаю в технический ВУЗ, и что бы не валять дурака на летних...
0xxxy
12.07.2013 12:31
29 3,152
Здравствуйте. Приближается время подачи документов в ВУЗ. Поступать буду в Украине. Интересуют...
yonder
08.07.2013 13:34
3 1,513
Всем привет. Надеюсь в нужную ветку форума написал. Был на "собеседовании" - реально заставили...
maksmkv
06.07.2013 23:53
3 870
Суть в том, что экзамен можно сдавать на русском, но на курса пугали мол перевод кривой и не точный...
nitroFamily
05.07.2013 00:40
0 793
Ребят, хочу услышать ваше мнение, о том куда лучше поступать после 11 класса. Естественно...
Denisqwwq
04.07.2013 16:26
11 805
Знаю, тема обсуждалась и не раз, но все-таки хочется узнать последний раз для себя. Сдал егэ, по...
Zess
02.07.2013 12:52
3 868
Люди добрые, помогите мне, несчастному, добрым советом! :cry: Вот, собрался осваивать VB. И,...
Bazaroff
30.06.2013 23:32
2 474
Ребят сейчас мне очень тяжело и только вы сможете мне помочь! Дочитайте до конца. С самого...
igor3211
30.06.2013 15:31
10 781
Какие 3 из этих специальностей лучше подготовят программиста ПО? 010400.62 Прикладная математика...
Bohes_
28.06.2013 14:12
13 1,823
Приглашаем всех желающих пройти обучение в УЦ по направлениям: -курсы бухгалтерского учета...
Rull777
26.06.2013 14:48
0 512
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста знаниями, что из себя представляет специальность...
Screamee
25.06.2013 03:10
2 585
Нашел интересную конференцию http://2013.secr.ru/ У них есть свой канал на youtube ,...
iovomod
22.06.2013 00:43
3 556
Доброго времени суток! Меня зовут Илья, я в этом году хочу поступать в магистратуру. Хочу спросить...
Strain
21.06.2013 20:27
16 1,266
Здравствуйте, товарищи. Собираюсь поступить на факультет ИУ в Бауманке. Человеки, которые учатся...
OBender
18.06.2013 15:16
0 732
Здравствуйте! Учебный центр Unix Education Center Одна из ведущих в России компаний,...
Unixcenter
18.06.2013 14:25
9 1,002
какие книги и видеокурсы есть?
Mar-12
18.06.2013 13:16
2 9,432
Ребят, вообщем мне поступать в этом году в ВУЗ. Я выбрал специальность "Компьютерная безопасность"....
Rikimaru21
17.06.2013 23:23
7 1,526
Здравствуйте дорогие программисты!) Хотел бы посоветоваться с Вами и узнать какое направление...
Slavnoff
17.06.2013 15:25
0 853
Это развивающее визуальное программирование. В статье написано, что даже дети программируют в этой...
iovomod
14.06.2013 23:38
0 460
Позвольте анонсировать для вас отличное событие! Открывается курс и марафон по программированию. ...
raketonosec
14.06.2013 13:24
1 1,731
Всем доброго времени суток. Вот очень волнует вопрос. Учусь на программиста и всё нравится, люблю...
Alleshka
11.06.2013 13:27
5 649
Участники Drupal Сообщества в Санкт-Петербурге приглашают поучаствовать в практическом тренинге...
DrupalSPB
10.06.2013 15:04
0 445
Ребят, помогите определиться, предложили две "работы" одна это системным администратором, ну как...
Myth2012
09.06.2013 21:38
2 431
Здравствуйте дорогие форумчане, очень хотелось бы услышать совет, куда лучше поступать, если в...
Hight
07.06.2013 13:24
0 672
Доброго времени суток! Возможно я далеко не первый кто пишет на счет этой темы , но все же у меня...
TheCssForever
06.06.2013 10:50
5 423
Приветствую всех. (Прошу прощения за название топика, с трудом смог подобрать название, которое...
Nuser
05.06.2013 17:13
1 770
После прохождения семинара Вы сможете: Сделать сайт, приносящий Вам постоянный поток денег...
curning
05.06.2013 08:35
0 410
Нараод подскажите мне вообщем я хочу стать программистом и художником(и много еще кем но эт щас не...
ddgg_89
04.06.2013 21:23
3 908
Всем добрый день! Помогите пожалуйста! Я немного знаком с основами программирования и учился на...
Eskard
04.06.2013 10:36
8 594
Здраствуйте! Я хочу учиться на программиста. Но так как у меня серьезные пробелы в области...
big_fat_bunny
02.06.2013 21:56
1 481
Вопрос не по теме, но подходящий раздел я так и не нашел. Сейчас я учусь на 2 курсе университета,...
unbelievable
01.06.2013 18:13
7 5,094
Здравствуйте! Меня зовут Руслан, с 14 лет я самостоятельно обучался сайтостроению. На...
Creochrome
29.05.2013 22:08
0 399
6 июня 2013 года в 18.30 «Сетевая Академия ЛАНИТ» распахнет свои двери для всех, кто хочет узнать...
Network Academy
28.05.2013 17:52
0 337
Живу в Казахстане, закончил здесь колледж, по специальности техник-программист, успешно защитил...
def_
24.05.2013 17:01
7 921
Курс предназначен для системных администраторов ОС Solaris, но также будет полезен пользователям и...
Unixcenter
24.05.2013 11:10
0 555
Не так давно встал вопрос о движении в нужном направлении. Ну как не так давно...два дня назад =) Я...
BuPy7
23.05.2013 20:21
0 443
Здравствуйте.Заранее прошу прощения у модераторов - я не знаю, куда эту тему выкладывать....
ZaMaZaN4iK
21.05.2013 17:26
2 521
Коллеги, приглашаю разработчиков на бесплатный тренинг от Nokia, который будет проходть 23-24 мая...
Anna Bystrova
21.05.2013 12:38
0 491
Помогите с выбором направления, в котором идет упор не на математику и проектирование, а больше на...
NoEscape
19.05.2013 19:25
5 745
Давно уже мечтал научиться кодить, но время выдалось только сейчас. Я честно "нашел"...
kioself
18.05.2013 17:30
2 617
Привет. Очень нужно получить такой сертификат. Если есть те, кто проходил, расскажите, как вы...
spekky
16.05.2013 12:04
0 609
Здравствуйте. Я заканчиваю 11 класс, скоро ЕГЭ и вот никак не могу определиться с выбором...
gngar
14.05.2013 17:17
1 732
Всем доброго времени суток. Всегда мечтал заняться программирование и вот когда появилось время...
Alekceu
13.05.2013 21:14
16 2,433
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru