15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
|
|
1 | |
Не слишком ли самонадеянно начинать изучать AS3 и сразу писать свою игрушку?19.10.2012, 00:24. Показов 1659. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Привет всем!
Начинаю изучать AS3 и сразу писать свою игрушку, параллельно, так сказать. Не слишком ли самонадеянно ? Рассчитываю на вашу помощь. Игра - рэндзю, для игры он-лайн между игроками, без игровой логики (т.е. против сервера игрок играть не будет), только проверка правил. Искал готовую - не нашел :о(( Итак, 1-й вопрос: посоветуйте пожалуйста среду разработки - чтобы был баланс визуального проектирования интерфейса и кодирования. Бесплатную.
0
|
19.10.2012, 00:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
На каком языке лучше писать небольшую сетевую 3D-игрушку ? С чего начинать изучать Python? С чего начинать изучать jQuery? Перспективные Frameworki (какие начинать изучать) |
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
19.10.2012, 00:31 | 2 |
FlashDevelop
Рендзю не такая игра, что бы была острая необходимость в визуальном проектировании интерфейса, хотя, конечно, это и было бы удобней. Но из и бесплатных и визуальных, боюсь, что вряд ли что что-то получится посоветовать.
1
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
19.10.2012, 00:58 | 3 |
Не вижу проблемы в визуализации. Можно сделать все просто, разработка логики в FD(т.к. вы хотите бесплатную IDE), визуализация например в виде шаблонов интерфейса и игровых скринов в фотошопе(если конечно вы хотите использовать растр), если вектор, то проще Flash CSx на ум больше ничего не приходит, но он платный. Все остальные варианты по трудоемкости будут куда более затраны.
1
|
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
|
|
19.10.2012, 11:32 [ТС] | 4 |
Не вопрос. Дизайн, на самом деле, сверх минималистичный :о)) - цветной квадрат, клетки и кружочки - фишки, все! Но я-то не умею. Потому и спрашивал о визуальном.
Ставлю FlashDevelop. Добавлено через 7 минут Я пока не знаю - хочу ли я использовать растр или вектор? Поскольку не знаю - какие сложности и преимущества имеет тот или иной способ. 1) Например, каким способом лучше сделать простой цветной квадрат (игровое поле) в рамочке? 2) Масштабируется ли флеш во время исполнения? 3) Если да, то как масштабировать игровое поле? 4) И, наоборот, как предотвратить масштабирование, чтобы не разъехались другие координаты? Поскольку фишки нужно ставить в определенные места - перекрестья линий и по ним будет проверяться правильность хода игрока.
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
19.10.2012, 12:05 | 5 |
Сообщение было отмечено TanaTiX как решение
Решение
По вопросам:
1. Нарисовать в графическом редакторе и сохранить как растр в jpg или png. Потом добавить в проект: а) через Embed в нужном классе б) загрузить swf с ресурсами в) загрузить swc с ресурсами г) через Embed добавить п.(б) но без загрузки д) добавить как внешнюю библиотеку п.(в) без загрузки. 2. Нет, обычно не растягивается, но есть fullScreen(то есть легко сделать). Однако растянуть приложение тоже не составит проблем. 3. Если это онлайн игра, не понимаю к чему этот вопрос? Все намного проще. Устанавливаем жесткие размеры, если пользователь хочет увеличить приложение - вот ему кнопка fullScreen. Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом. 4. Координаты не "разъедутся". Так что не переживайте.
1
|
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
|
|
20.10.2012, 01:29 [ТС] | 7 |
Гм...
Начал ставить Flesh Develop, а он требует JDK 1.6. У меня установлен JDK 1.7, флешу не понравилось. Зачем вообще Flesh Develop'у JDK? Какие части, из предлагаемых инсталлятором, надо ставить?: - Development Tools? - Source Code? - Public JRE? - Java DB?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
20.10.2012, 01:33 | 8 |
Работает он в этой среде.
Честно говоря, я уже сам не помню и не особо разбираюсь. Но если подумать, то скорее всего JavaDB, source code и development tools не нужны, нужна только среда (jre - java runtime environment) Upd. вот с официального сайта:
1
|
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
|
|
20.10.2012, 13:21 [ТС] | 9 |
Спасибо за ответы/советы!
Касательно "Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом" - хочу, чтобы могли играть на широком спектре устройств, не только с компьютера. Для Андроид есть особые сложности? А по ответам пункта 1. - где лучше почитать подробности, а то варианты пока мне не понятны :о(( Добавлено через 59 секунд Спасибо. Пока поставил целиком, чтоб не попасть впросак :о))
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 11
|
|
21.10.2012, 04:29 | 10 |
В одного писать игру например онлайн, это очень накладно.
А обычную писать, спросу нет. Да и вообще тогда лучше на Java писать, по крайне мере хоть на прямую с БД работает.
1
|
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
|
|
21.10.2012, 18:39 [ТС] | 11 |
Я уже обдумывал Джаву... Сложно, а главное - для Джавы нужен особый хостинг, не захотел париться.
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
22.10.2012, 11:13 | 12 |
Сложность состоит в том, что на базе ОС Android много устройств с различными разрешениями и соотношениями сторон, и разными показателями ppi (пиксели на дюйм). Все это становится проблемой, когда вы хотите добиться универсальности вашего приложения, а именно отображения контента на дисплеях разных устройств.
а,г) тут, тут б,в) тут д) тут З.Ы.: Пользуйтесь поисковиками. На эти темы куча статей.
1
|
7 / 9 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 405
|
|
12.11.2012, 03:47 | 13 |
Да ладно, у меня наоборот получилось. Я в начале начал программу писать. А уже в процессе, по необходимости, изучать все
0
|
12.11.2012, 03:47 | |
12.11.2012, 03:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
С чего начинать изучать офлайн-программирование На каком языке начинать изучать ООП? Подскажите с чего нужно начинать изучать WinApi??? После какого уровня c++ начинать изучать php Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |