Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Flash
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
1

Не слишком ли самонадеянно начинать изучать AS3 и сразу писать свою игрушку?

19.10.2012, 00:24. Показов 1659. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем!

Начинаю изучать AS3 и сразу писать свою игрушку, параллельно, так сказать.
Не слишком ли самонадеянно ?
Рассчитываю на вашу помощь.

Игра - рэндзю, для игры он-лайн между игроками, без игровой логики (т.е. против сервера игрок играть не будет), только проверка правил. Искал готовую - не нашел :о((

Итак, 1-й вопрос: посоветуйте пожалуйста среду разработки - чтобы был баланс визуального проектирования интерфейса и кодирования. Бесплатную.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.10.2012, 00:24
Ответы с готовыми решениями:

На каком языке лучше писать небольшую сетевую 3D-игрушку ?
Такая дилемка.. Никогда с таким не сталкивался, поэтому есть вопросы. На каком языке лучше писать...

С чего начинать изучать Python?
Всем привет! Помогите пожайлуста. С чего нужно начинать изучение Python? Какие книги читать?

С чего начинать изучать jQuery?
Посоветуйте книги или видеоуроки.

Перспективные Frameworki (какие начинать изучать)
Решил изучить фреймворк. Чтобы понять с чем его едят, нашел в youtube по CodeIgniter уроки. Он...

12
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
19.10.2012, 00:31 2
FlashDevelop
Рендзю не такая игра, что бы была острая необходимость в визуальном проектировании интерфейса, хотя, конечно, это и было бы удобней. Но из и бесплатных и визуальных, боюсь, что вряд ли что что-то получится посоветовать.
1
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
19.10.2012, 00:58 3
Не вижу проблемы в визуализации. Можно сделать все просто, разработка логики в FD(т.к. вы хотите бесплатную IDE), визуализация например в виде шаблонов интерфейса и игровых скринов в фотошопе(если конечно вы хотите использовать растр), если вектор, то проще Flash CSx на ум больше ничего не приходит, но он платный. Все остальные варианты по трудоемкости будут куда более затраны.
1
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
19.10.2012, 11:32  [ТС] 4
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
FlashDevelop
Рендзю не такая игра, что бы была острая необходимость в визуальном проектировании интерфейса, хотя, конечно, это и было бы удобней. Но из и бесплатных и визуальных, боюсь, что вряд ли что что-то получится посоветовать.
Не вопрос. Дизайн, на самом деле, сверх минималистичный :о)) - цветной квадрат, клетки и кружочки - фишки, все! Но я-то не умею. Потому и спрашивал о визуальном.
Ставлю FlashDevelop.

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
Не вижу проблемы в визуализации. Можно сделать все просто, разработка логики в FD(т.к. вы хотите бесплатную IDE), визуализация например в виде шаблонов интерфейса и игровых скринов в фотошопе(если конечно вы хотите использовать растр), если вектор, то проще Flash CSx на ум больше ничего не приходит, но он платный. Все остальные варианты по трудоемкости будут куда более затраны.
Я пока не знаю - хочу ли я использовать растр или вектор? Поскольку не знаю - какие сложности и преимущества имеет тот или иной способ.
1) Например, каким способом лучше сделать простой цветной квадрат (игровое поле) в рамочке?
2) Масштабируется ли флеш во время исполнения?
3) Если да, то как масштабировать игровое поле?
4) И, наоборот, как предотвратить масштабирование, чтобы не разъехались другие координаты?
Поскольку фишки нужно ставить в определенные места - перекрестья линий и по ним будет проверяться правильность хода игрока.
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
19.10.2012, 12:05 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено TanaTiX как решение

Решение

По вопросам:
1. Нарисовать в графическом редакторе и сохранить как растр в jpg или png. Потом добавить в проект: а) через Embed в нужном классе б) загрузить swf с ресурсами в) загрузить swc с ресурсами г) через Embed добавить п.(б) но без загрузки д) добавить как внешнюю библиотеку п.(в) без загрузки.
2. Нет, обычно не растягивается, но есть fullScreen(то есть легко сделать). Однако растянуть приложение тоже не составит проблем.
3. Если это онлайн игра, не понимаю к чему этот вопрос? Все намного проще. Устанавливаем жесткие размеры, если пользователь хочет увеличить приложение - вот ему кнопка fullScreen. Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом.
4. Координаты не "разъедутся". Так что не переживайте.
1
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
19.10.2012, 18:42 6
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
Нет, обычно не растягивается
Обычно бывает так, как хочет программист, это не программа решает.
3) Есть несколько вариантов: от перерасчета всех размеров и координат ("резиновый" дизайн) до масштабирования сцены (stage)
1
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
20.10.2012, 01:29  [ТС] 7
Гм...
Начал ставить Flesh Develop, а он требует JDK 1.6.
У меня установлен JDK 1.7, флешу не понравилось.

Зачем вообще Flesh Develop'у JDK?
Какие части, из предлагаемых инсталлятором, надо ставить?:
- Development Tools?
- Source Code?
- Public JRE?
- Java DB?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
20.10.2012, 01:33 8
Цитата Сообщение от flashing Посмотреть сообщение
Зачем вообще Flesh Develop'у JDK?
Работает он в этой среде.

Честно говоря, я уже сам не помню и не особо разбираюсь. Но если подумать, то скорее всего JavaDB, source code и development tools не нужны, нужна только среда (jre - java runtime environment)

Upd. вот с официального сайта:
Java 1.6+ 32bits is required for the Flex compiler for ActionScript 3 development.
1
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
20.10.2012, 13:21  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Nuff Посмотреть сообщение
По вопросам:
1. Нарисовать в графическом редакторе и сохранить как растр в jpg или png. Потом добавить в проект: а) через Embed в нужном классе б) загрузить swf с ресурсами в) загрузить swc с ресурсами г) через Embed добавить п.(б) но без загрузки д) добавить как внешнюю библиотеку п.(в) без загрузки.
2. Нет, обычно не растягивается, но есть fullScreen(то есть легко сделать). Однако растянуть приложение тоже не составит проблем.
3. Если это онлайн игра, не понимаю к чему этот вопрос? Все намного проще. Устанавливаем жесткие размеры, если пользователь хочет увеличить приложение - вот ему кнопка fullScreen. Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом.
4. Координаты не "разъедутся". Так что не переживайте.
Спасибо за ответы/советы!
Касательно "Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом" - хочу, чтобы могли играть на широком спектре устройств, не только с компьютера.
Для Андроид есть особые сложности?

А по ответам пункта 1. - где лучше почитать подробности, а то варианты пока мне не понятны :о((

Добавлено через 59 секунд
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Работает он в этой среде.

Честно говоря, я уже сам не помню и не особо разбираюсь. Но если подумать, то скорее всего JavaDB, source code и development tools не нужны, нужна только среда (jre - java runtime environment)

Upd. вот с официального сайта:
Спасибо.
Пока поставил целиком, чтоб не попасть впросак :о))
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 11
21.10.2012, 04:29 10
В одного писать игру например онлайн, это очень накладно.
А обычную писать, спросу нет.

Да и вообще тогда лучше на Java писать, по крайне мере хоть на прямую с БД работает.
1
15 / 8 / 2
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 131
21.10.2012, 18:39  [ТС] 11
Цитата Сообщение от act Посмотреть сообщение
В одного писать игру например онлайн, это очень накладно.
А обычную писать, спросу нет.

Да и вообще тогда лучше на Java писать, по крайне мере хоть на прямую с БД работает.
Я уже обдумывал Джаву... Сложно, а главное - для Джавы нужен особый хостинг, не захотел париться.
0
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
22.10.2012, 11:13 12
Цитата Сообщение от flashing Посмотреть сообщение
Касательно "Это не mobile приложение под android, тут не стоит заострять внимание на этом" - хочу, чтобы могли играть на широком спектре устройств, не только с компьютера.
Для Андроид есть особые сложности?
Сложность состоит в том, что на базе ОС Android много устройств с различными разрешениями и соотношениями сторон, и разными показателями ppi (пиксели на дюйм). Все это становится проблемой, когда вы хотите добиться универсальности вашего приложения, а именно отображения контента на дисплеях разных устройств.

Цитата Сообщение от flashing Посмотреть сообщение
А по ответам пункта 1. - где лучше почитать подробности, а то варианты пока мне не понятны :о((
а,г) тут, тут
б,в) тут
д) тут

З.Ы.: Пользуйтесь поисковиками. На эти темы куча статей.
1
7 / 9 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 405
12.11.2012, 03:47 13
Цитата Сообщение от flashing Посмотреть сообщение
Начинаю изучать AS3 и сразу писать свою игрушку, параллельно, так сказать.
Не слишком ли самонадеянно ?
Да ладно, у меня наоборот получилось. Я в начале начал программу писать. А уже в процессе, по необходимости, изучать все
0
12.11.2012, 03:47
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.11.2012, 03:47
Помогаю со студенческими работами здесь

С чего начинать изучать офлайн-программирование
всем привет, хотелось бы узнать с чего начинать изучать офлайн программирование(не сайтовое)? На...

На каком языке начинать изучать ООП?
Ну раз такая пьянка, тогда и я задам вопрос :) Си я знаю на достаточно нормальном уровне( функции,...

Подскажите с чего нужно начинать изучать WinApi???
Народ может есть такие проги-конструкторы на которых можна поучиться и понять все процессы по...

После какого уровня c++ начинать изучать php
Народ снова здравствуйте у меня снова вопрос вообщем я хочу изучить C++ и PHP хотел одновременно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru