Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые консоли
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а):
Дендик (NES/Famicom/Dendy) 138 67.65%
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) 80 39.22%
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) 6 2.94%
Atari (2600/5200/7800) 5 2.45%
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) 37 18.14%
Amiga 3 1.47%
Другое 32 15.69%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 204. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Рейтинг 4.75/444: Рейтинг темы: голосов - 444, средняя оценка - 4.75
sh4d°_°ff
ex-close383
1258 / 282 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,430
1

Раритетные игры

19.12.2009, 17:25. Просмотров 81073. Ответов 163

Все таки я не удержался и решил написать о святом. У меня есть мнение, что очень многие старые игры, в плане игрового процесса натягивают очень многие современные игрушки. В данной статье я приведу описание многих игрушек, длиннющей бородой, но ИМО не потерявших своей ценности. А так же я опишу некоторые классические вещи, которые уже ушли в прошлое, но для меня остались шедеврами. Я описываю, только те вещи в которые играл или которые хорошо знаю/видел.

Начну я с моей незабвенной и вечно любимой NES / Famicom / Dendy... да да да, я из тех несчастных людей с тяжелым детством у которых всю жизнь был дендик и всю жизнь мечтали о сеге. на самом деле на эту приставку великое множество великолепных игр, от тетриса и пинбола до танчиков и марио... но обо всем по порядку.

Игры:
  1. BattleCity
    Mario Brothers
    ICE-Climber
    Bomberman
    Pac-Man
    LodeRunner
    Felix - The Cat
    Side Pocket
    Chip 'n Dale Rescue Rangers
    Double Dragon
    Contra
    Alladin
    Young Indiana Jones Chronicles
    Bugs Bunny - Crazy Castle
  2. Alladin (SEGA)
    Dune - The Battle for Arrakis
    Mortal Kombat 3
    Duke Nukem 3D
    Leon King
  3. Dungeon keeper 2
    DOOM 2 & Quake 2
    KKND
  4. Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods
  5. Sonic The Hedgehog
  6. Prince of Persia
    Jaskal
  7. Blood и тут
  8. Dangerous Dave
  9. Golden Axe
  10. Тетрис
  11. Jazz Jackrabbit
  12. Road Rash
  13. Dizzy
    Legend of Kyrandia
    Elite
    Space Quest
  14. Worms
    Black & White
    HoMM2
  15. Lode Runner (ZX Spectrum)
    Lode Runner: Legend Returns (PC Presage Software/Sierra)
    TiM - The Incredible Machines
  16. Bubsy
  17. Тамагочи
  18. Игры от "Электроники"
  19. Earthworm Jim
  20. King’s Quest
  21. RoadFighter
    Goonies
    Flintstones
    DuckTales
    Asterix
    Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters
    Rock n' Roll Racing
    South Park Rally
  22. UGH
  23. Comix Zone
  24. Doom Troopers - The Mutant Chronicles для Sega Genesis
  25. BHunter
  26. Twisted Metal
  27. Hyperstone Heist
    Phantom 2040
    Zombie ate my neighbors
    Batman
    Batman Forever
    Earthworm Jim 2
    Jurassic Park 3
  28. Snake
  29. Beavis and Butt-head
    Boogerman
    Streets of Rage 2
  30. Самая первая компьютерная игра
  31. Carmageddon
  32. Quarantine I, II
  33. The Elder Scrolls: Arena
  34. The Elder Scrolls II: Daggerfall
  35. Sid Meier's Civilization
  36. Another World
  37. Little Nemo - The Dream Master
    Shining Force I / II
  38. Zero Tolerance
  39. Shatterhand
  40. 3 eyes boy
  41. Eliminator Boat Duel
  42. Pirates! Gold и тут
  43. Alone in the Dark
  44. Cat Ninden Teyandee (J)
  45. Goal3
  46. Sugoro Quest - Dice no Senshitachi
  47. Populos 2
  48. Celtic Tales - Balor of the Evil Eye
  49. Mega Lo Mania
  50. Myth
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.12.2009, 17:25
Ответы с готовыми решениями:

Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры
Вылетают любые требовательные игры. Новые игры как GTA V, Watch_Dogs и т.д. вылетают практически...

Зависание любой игры после некольких минут игры
Здравствуйте.Относительно недавно( примерно полгода назад) приобрел себе новенький ПК : Видеокарта...

Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры
Привет админам.Я недавно купил новый комп,и поставил некоторые игрушки,через 20 мин игра начинается...

Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам
Желательно экшн, шутеры, гонки, драки. Крутой Сэм мы с другом уже прошли несколько раз!

Игры зависают после 10 минут игры
ребята подскажите пожалуйста,у меня зависают все игры просто намертво,приходиться перезагружать...

163
sh4d°_°ff
ex-close383
1258 / 282 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,430
21.12.2009, 14:30  [ТС] 41

Не по теме:

Xentar я не знаю как выразить,как я с тобой согласен! Правда (насколько мне удалось рассмотреть из не загруженных полигонов) ГТА4 неплоха ИМО =)



IronWeb, magirus, Xentar, taras atavin единственное что я знаю (кроме того, что узнал благодаря вам) о ZX-Spectrum это, то что для этого девайса существовали одни из первых игр эротического характера, смею предположить (ссылаясь на пост №34) что это был "Ларри", кстати об этом квесте, у меня сложилось мнение, что он весьма интересен.
0
Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 14:39 42
Неправильный вывод :Р Larry - если приглядеться имеет логотип фирмы Sierra, а его собрат SQ5 VGA графику, которой на спектруме не было
Да там были эротические игры типа тетриса но Legend of Kyrandia и серия квестов "... quest" я написал под PC из спектрумовских там выложено только 2 - Dizzy и Elite
0
Jazon_deenAlt
4112 / 986 / 191
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 4,226
21.12.2009, 14:41 43
ехх спектрум... помню-помню... такая коробочка с кнопочками... первые мои игры были на нем... игры загружались еще с бабин и гружились по пол часа - час сопровождая диким писком... потом пошел абгрейд до кассет... а уж потом... потом были гибкие дискетки... или мы не о том спектруме говорим?
0
Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 14:46 44
Ну они разные бывают, у меня например был собраный в корпусе с дисководом, а клавиатура была выносной. В целом не отличался от PC по комплектности - вместо мыши джойстик.
Возможно было подключить катушечный мафон, или кассетник. А еще была волшебная кнопка, которая позволяла загруженную за 3 минуты с кассеты программу записывать на дискету, для дальнейших быстрых запусков. На кассете было сложно искать нужную прогу.
Он просто брал программу из памяти в текущем состоянии и делал запись на магнитный диск - в принципе я ей пользовался для записи незаписываемых игр.
0
21.12.2009, 14:46
Levicom
Антон Викторович
134 / 97 / 1
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 861
21.12.2009, 14:46 45
у меня вот в детстве был Робик ) если кто знает чудо совкового пк строения )) магнитофон Весна в качестве привода и телевизор фотон в качестве монитора )) там я познакомился с Бейсиком ) а также мего игрухами типа Командос саботёр и т.д. ))) а вообше из олдгеймс уважуха
HMM3, HMM2, descent Freespace1,2, blood-1, а так же серия homeworld
из посдених обливион кризис фаркрай
так же обожаю симсити и ситилайф
PS а серия квестов про ларри вообше одна из зе бест с ней только манкиайленд может посоревноваться )
0
sh4d°_°ff
ex-close383
1258 / 282 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,430
21.12.2009, 14:58  [ТС] 46
Эх... счастливы вы были в молодые годы =) Спектрум,
Робик

эмм... нашел язык программирования робик, для компьютера "Агат" мм.. тоже весьма интересно...

Ну да ладно))) спасибо что у меня хоть дендик с тетрисом был))))
0
Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 15:29 47
PS а серия квестов про ларри вообше одна из зе бест с ней только манкиайленд может посоревноваться )
Вот как я и говорил - будут говорить про Ларри.
Levicom - а ты играл в другие игры Sierra ? Я про квесты только говорю.
Police quest
Space quest
King's quest
Quest for Glory (c элементами РПГ)
Eco quest
Phantasmagoria
еще что то было - не помню уже

Добавлено через 30 минут
Вот если бы не напомнили не полез бы....
ща выложу пару раров в которые не погамать нельзя.
Lode Runner (ZX Spectrum)

Игрушка про человечка бегающего по лестницам.
Вы управляете белым человечком в двухмерном лабиринте с лестницами.
Ваша задача собрать все сокровища в лабиринте и, построив тем самым "лестницу в небо" залезть по ней на самый верх уровня.
Задача усложняется черными человечками, которые хотят вас поймать.
И закопанными в кирпичах кладами.
Кирпичи под вами по диагонали можно прожечь, и закопать там черных человечков, или добраться до клада, но через некоторое время они имеют свойство зарастать и погребать вас самих заживо.
Название: 1112296873-00.png
Просмотров: 14

Размер: 1.0 КбНазвание: 1112296873-04.png
Просмотров: 14

Размер: 1.2 КбНазвание: 1112392052-00.png
Просмотров: 14

Размер: 1.5 Кб
данная игра так же была портирована на NES
Название: NES.png
Просмотров: 14

Размер: 3.9 Кб

Lode Runner: Legend Returns (PC Presage Software/Sierra)

Ремейк вышеописанной культовой игры под PC выпущенный фирмой Sierra и разработанной фирмой Presage Software.
Кроме тех же задач что и в оригинальном ЛоудеРаннере, дается еще набор различных предметов (типа кирки), помогающих облегчить жизнь игроку.
Раритетные игры




TiM - The Incredible Machines

Логическа игрушка от фирмы Sierra "Невероятные машины"
Есть набор предметов - вентиляторов, тостеров, ножниц, шаров, пушек, зажигалок, хомячков и пр. С помощью которых необходиом решить нестандартным способом (любым, на который вам хватит предметов и воображения) какую то задачу (напр. запустить шар в небо, или устроить фейерверк)

Игрушка которая окончательно выносит мозк !

1я часть ТиМ
Название: tim1.gif
Просмотров: 14

Размер: 20.7 Кб
2я часть ТиМ

Наконец - 3я игра серии. Самая мозговыносящая
Раритетные игры
Раритетные игры


1
Vanstorm
2771 / 335 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,616
21.12.2009, 15:31 48
TiM - The Increlable Machines
ну просто замечательная вещь... я помнится так ей увлекался...
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 16:02 49
Вот она!)))

Bubsy

Занимательнейшие похождения кролика Бастера. Игра про которую смело можно сказать - залипалово!
Первая часть приключений всемирно-известной белки-летяги. Аркада получилась интересная и увлекательная, потому что графика и анимация созданы на хорошем уровне. Бабси, под веселую музыку должен пройти все уровни игры, избегая столкновений с любым обитателями игрового мира. Видимо у главного героя аллергия, на чужеродные формы жизни, поэтому стоит ему коснуться кого-либо, как он умирает. В игре следует собирать все цветные клубочки, которые вам встретятся, чем больше вы соберете, тем больше бонусов получите. И не забывайте о том, что опасные места в игре, всегда можно пролететь.

Управление
Прыжок В
Скольжение А

Категория: Приключения
Оригинальное название: Bubsy (рус: Бабси)
Буква алфавита: B
Размер игры: 936.78 Кб.
Количество игроков: 1
1
Миниатюры
Раритетные игры   Раритетные игры   Раритетные игры  

Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 16:08 50
Helfer
ненененеенене Девид Блейн - не всё так просто )
Во первых игрушка трехмерная, не смотря на то что старая, во вторых вид от 3го лица, в 3х можно вприсядку, как чужой, бегать не только сверху объекта (висячего островка) но и прицепившись к нему бежать по его боку или даже по низу

Описание игры с другого форума - чел тоже её ищет, только никто не смог ответить что это за игрушка
Белка-летяга: 3D-аркада от 3-го лица То ли английская, то ли немецкая игра про белку-летягу, которая бегает по деревьям и собирает орехи.
Если забраться очень высоко, то шум ветра усиливается.
Из белок-противников можно выбивать орехи, если они из тебя их быстрее не выбьют.
Уровни разные, где-то нужно по высокому дереву бегать, а где-то прыгать через речку по кочкам.

Графика простая, трёхмерная. Игру видел лет 7-10 назад. Никак не могу найти в инете. Возможно название типа Squirrelz.
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 16:36 51
ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ДЖОЙСТИК ПОД ПС?))))
0
sh4d°_°ff
ex-close383
1258 / 282 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,430
21.12.2009, 16:38  [ТС] 52
1- 2 Xentar пасиба за TiM скачал - поиграл получил удовольствие =) супер игрушка)))

ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ДЖОЙСТИК ПОД ПС?))))
плей стейшн? в магазине)))
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 16:42 53
а ещё вспоминаю игры... в одной ты на какой то планете бегаеш и в самом начале дерёшся с бананами.. по ходу там кучи боссов, каждый уровень кончается очередным боссом... там разные стволы, рейлганы и т д)) эта очень запомнилась))
а вторая, где ты типа коп, и тебе нужно догнать тачку бандита и затаранить её) по ходу у тебя 3 турбо есть, и враги там разные, то на легковушке, то на джипе))

Добавлено через 55 секунд
sh4d°_°ff, я за то, чтобы на компе под эмулятор, на клаве в МК3 ваще отстой(((
0
Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 17:10 54
Helfer - идешь в любой комп магаз, или не комп - ищешь джойстики - там есть как рули, пилоте-штурвале, таки и джойстики и джойпады.
Тебе нужен ДжойПАД - это то что называется джойстиком на приставках. Их как грязи в магазах
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 17:17 55
Xentar, да знаю)) у меня до сих пор от 8битки лежит))) мош штурвале будет круче?))))
0
Xentar
Of Wolf and Man
996 / 192 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
21.12.2009, 17:27 56
А зачем вопрос тогда задавать "где?" ?)
Штурвал - тот же джойстик, вид сбоку. Больше кнопок, и рычаг скорости имеется.
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 18:13 57
ВОТ сайт, где можно скачать много игр на различные консоли с эмуляторами.... Эх! Тряхнем стариной!
0
БурундукЪ
9569 / 2577 / 83
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 10,364
21.12.2009, 18:18 58
а кто знаком с таким внешним устройством как COVOX?
предком (правда не прямым) звуковых карт
0
sh4d°_°ff
ex-close383
1258 / 282 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,430
21.12.2009, 18:19  [ТС] 59
Сайтов то полно,

ИМХО bit16.ru - самый рулез
но тема не для этого создовалась... понимаете... очень много есть "любимых" (или просто качественных) стареньких игрушек... но одни играли в одно, другие в другое... сейчас появилась возможность поиграть практически в любой "рар", но многие ВесЧи забылись, о многих мы не знаем... вот я предложил делиться.... воспоминаниями, что ли... о том лучшем...)

Урра наконец-то господин БурундукЪ подключился к нашему обсуждению!!! а я гадал что у вас за девайс такой был?))) (голосование - другое)... уже думал в личке спросить))) увы с Covox Speech Thing, Лично я не знаком =)
0
Helfer
ЙожЪ
63 / 59 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
21.12.2009, 18:47 60
черепашки нинзя на 8 битку файтинг помню.... игра бомба)))

Добавлено через 20 минут
sh4d°_°ff, слуш а как ты делаеш выпадающее меню?

Добавлено через 15 секунд
ну ту шнягу что пунктиром)

Добавлено через 4 минуты
есть ли у кого нибуть русский эмулятор Sega Megadrive? а то я даж клавиши назначить немагу(
0
21.12.2009, 18:47
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.12.2009, 18:47

Раритетные видеокрты
Подскажите что лучше Geforce 6200 128mb agp или Geforce fx 5700 ultra 128mb agp?

Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором.
Всем доброго времени суток. 1. Бюджет примерно 8300 грн (с монитором) 2. Украина, г. Киев,...

Огромная проблема с компьютером не читает игры, при запуске из игры выбрасывает.
ПРивет всем, у меня проблема с компьютером, когда я загружаю игры на компьютер и начинаю в них...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru