Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.91
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
1

Какой графический api использует игра?

05.04.2014, 13:55. Показов 6530. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Предположим возьмем абсолютно любую игру. Как узнать чем она пользуется для вывода графики: opengl, directx, или чем-то еще?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.04.2014, 13:55
Ответы с готовыми решениями:

Как узнать какой процесс какой файл использует?
Здравствуйте, подскажите как можно узнать какой процесс какой файл использует? Преподаватель...

Какой сервис использует net send?
Проблема вот в чем: WindowsXP, пытаюсь послать сообщение 'net send PUPKIN ты козел!' Винда отвечает...

кто какой "COM порт логгер" использует?
Посоветуйте, кто какой "COM порт логгер" использует? Где качнуть можно. Задача - перехватить...

Какой алгоритм использует File.Encrypt?
Какой алгоритм используется в методе File.Encrypt?

6
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
05.04.2014, 17:27 2
Цитата Сообщение от Selot Посмотреть сообщение
Как узнать чем она пользуется для вывода графики: opengl, directx, или чем-то еще?
вывести список импортируемых библиотек. Сложнее узнать версию использованного api Узнать на какой версии API DirectX запущено приложении
0
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
05.04.2014, 19:41  [ТС] 3
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
вывести список импортируемых библиотек
как и чем?
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
05.04.2014, 20:09 4
dll импортируемые функции (применимо и к exe)
http://stackoverflow.com/quest... ports-in-c
1
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
08.04.2014, 18:03  [ТС] 5
Вывел список импортируемых библиотек и функций. Как я понимаю игра юзает директх 8?
Кликните здесь для просмотра всего текста
USER32.dll
CharLowerA
CharUpperA
GetCursorPos
GetClientRect
RegisterWindowMessageA
GetMessageA
PostThreadMessageA
GetDC
ReleaseDC
LoadIconA
LoadCursorA
RegisterClassExA
DefWindowProcA
PostQuitMessage
SetCursor
ShowCursor
ClipCursor
GetWindowRect
CreateWindowExA
UpdateWindow
PeekMessageA
ActivateKeyboardLayout
TranslateMessage
DispatchMessageA
ReleaseCapture
SetCapture
SetWindowLongA
GetWindowLongA
ShowWindow
MessageBoxA
SetForegroundWindow
IsIconic
SetWindowPos
FindWindowA
KERNEL32.dll
SetPriorityClass
GetCurrentProcess
DeleteFileA
FindClose
FindFirstFileA
GetExitCodeThread
Sleep
CreateThread
GetVersion
FindNextFileA
GetSystemTime
SystemTimeToTzSpecificLocalTime
FileTimeToSystemTime
FileTimeToDosDateTime
GetPrivateProfileSectionA
MultiByteToWideChar
LeaveCriticalSection
lstrlenA
EnterCriticalSection
GetDriveTypeA
GetVolumeInformationA
UnmapViewOfFile
CreateFileA
GetVersionExA
CreateFileW
CreateFileMappingA
MapViewOfFile
GetFileSize
GetLastError
GetModuleHandleA
VirtualAlloc
GetProcAddress
VirtualFree
CloseHandle
GetCurrentProcessId
GetStartupInfoA
SetCurrentDirectoryA
GetLocalTime
OutputDebugStringA
IsProcessorFeaturePresent
GetProcessHeap
HeapValidate
WritePrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileIntA
SetThreadPriority
GetCurrentThread
GetTickCount
ReadFile
WaitForSingleObject
SetEvent
CreateEventA
InitializeCriticalSection
DeleteCriticalSection
TerminateThread
QueryPerformanceCounter
QueryPerformanceFrequency
WideCharToMultiByte
CreateDirectoryA
ExitProcess
MulDiv
GetCurrentThreadId
GetCurrentDirectoryA
GetPrivateProfileSectionNamesA
MoveFileA
LoadLibraryA
GetSystemTimeAsFileTime
SetFilePointer
DSOUND.dll
binkw32.dll
_BinkOpenDirectSound@4
_BinkSetSoundSystem@8
_BinkClose@4
_BinkOpen@8
_BinkDX8SurfaceType@4
_BinkDDSurfaceType@4
_BinkRestoreCursor@4
_BinkCopyToBuffer@28
_BinkCheckCursor@20
_BinkDoFrame@4
_BinkNextFrame@4
_BinkWait@4
DDRAW.dll
DirectDrawCreate
d3d8.dll
Direct3DCreate8
DINPUT8.dll
DirectInput8Create
MSVCP70.dll
??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z
??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z
??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ
MSVCR70.dll
calloc
_errno
strtol
realloc
ftell
floor
_ftol
memmove
memchr
ceil
qsort
ldexp
_CIpow
frexp
_CIacos
atof
_iob
fprintf
wcslen
wcscpy
_CIasin
??0exception@@QAE@ABQBD@Z
fflush
_strtime
longjmp
_setjmp3
isdigit
isspace
_finite
_controlfp
_strdup
memcpy
_mkdir
getenv
tmpfile
_strrev
strpbrk
_stricmp
_strnicmp
strcoll
vsprintf
_wcsrev
iswspace
wcschr
wcsstr
wcspbrk
wcscmp
_wcsicmp
wcscoll
vswprintf
strspn
free
wcsspn
wcscspn
wcstok
__dllonexit
_onexit
?terminate@@YAXXZ
??1type_info@@UAE@XZ
_c_exit
_exit
_XcptFilter
_cexit
_acmdln
_amsg_exit
__getmainargs
_initterm
__setusermatherr
_adjust_fdiv
__p__commode
__p__fmode
__set_app_type
__security_error_handler
_except_handler3
strtok
strcspn
fgets
_strupr
??0exception@@QAE@XZ
??1exception@@UAE@XZ
??0exception@@QAE@ABV0@@Z
fwrite
strchr
fgetc
time
srand
atoi
rand
fopen
fscanf
strstr
strrchr
sprintf
strncmp
exit
clock
_isnan
sscanf
fseek
fread
fclose
??_V@YAXPAX@Z
_CxxThrowException
_purecall
strncpy
__CxxFrameHandler
_strnset
strncat
wcsncpy
atol
printf
_itoa
malloc
memset
WINMM.dll
mmioSetInfo
timeGetTime
mmioOpenA
mmioDescend
mmioClose
mmioRead
mmioAscend
mmioSeek
mmioAdvance
mmioGetInfo
GDI32.dll
GetOutlineTextMetricsA
GetTextMetricsA
GetTextCharsetInfo
SelectObject
GetKerningPairsA
GetDeviceCaps
CreateCompatibleDC
GetTextExtentPoint32W
GetStockObject
SetDIBits
CreateCompatibleBitmap
SetTextColor
DeleteObject
GetDIBits
TextOutW
SetBkMode
CreateFontA
Rectangle
ADVAPI32.dll
RegOpenKeyA
RegQueryValueExA
RegCloseKey
ole32.dll
CoUninitialize
CoCreateInstance
CoInitialize
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
08.04.2014, 18:41 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Selot как решение

Решение

Цитата Сообщение от Selot Посмотреть сообщение
Как я понимаю игра юзает директх 8?
да. Функция Direct3DCreate8, вызываемая из библиотеки d3d8.dll, инициализирует устройство/видеокарту (хейдер и либа - D3d8.h, D3d8.lib), используемый API соответственно DirectX 8 http://msdn.microsoft.com/en-u... 89029.aspx http://msdn.microsoft.com/en-u... 89264.aspx

Не по теме:

если не секрет, что за игра то такая древняя :D

1
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
08.04.2014, 19:05  [ТС] 7
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
Не по теме:
если не секрет, что за игра то такая древняя
Механоиды 2 странно даже, игра вроде не настолько старая
1
08.04.2014, 19:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.04.2014, 19:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Какой алгоритм сортировки использует метод sort?
Какой алгоритм сортировки использует метод sort?

Какой алгоритм сортировки использует std::sort();
Сколько пользуюсь но не знаю как он работает. Читал что сложность этой сортировки примерно О(n*lgn)

Определить запуск программы и какой порт она использует
Есть определенная программа, которая создает определенный порт и передает данные на сервер....

Какой скрип использует Wikipedia для подстветки кода
Подскажите, какой скрип использует Wikipedia для подстветки кода? (пример) Можно ли его откуда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru