192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
|
|
1 | |
Какой графический api использует игра?05.04.2014, 13:55. Показов 6530. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Предположим возьмем абсолютно любую игру. Как узнать чем она пользуется для вывода графики: opengl, directx, или чем-то еще?
0
|
05.04.2014, 13:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как узнать какой процесс какой файл использует? Какой сервис использует net send? кто какой "COM порт логгер" использует? Какой алгоритм использует File.Encrypt? |
05.04.2014, 17:27 | 2 |
вывести список импортируемых библиотек. Сложнее узнать версию использованного api Узнать на какой версии API DirectX запущено приложении
0
|
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
|
|
05.04.2014, 19:41 [ТС] | 3 |
0
|
05.04.2014, 20:09 | 4 |
1
|
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
|
|
08.04.2014, 18:03 [ТС] | 5 |
Вывел список импортируемых библиотек и функций. Как я понимаю игра юзает директх 8?
Кликните здесь для просмотра всего текста
USER32.dll
CharLowerA CharUpperA GetCursorPos GetClientRect RegisterWindowMessageA GetMessageA PostThreadMessageA GetDC ReleaseDC LoadIconA LoadCursorA RegisterClassExA DefWindowProcA PostQuitMessage SetCursor ShowCursor ClipCursor GetWindowRect CreateWindowExA UpdateWindow PeekMessageA ActivateKeyboardLayout TranslateMessage DispatchMessageA ReleaseCapture SetCapture SetWindowLongA GetWindowLongA ShowWindow MessageBoxA SetForegroundWindow IsIconic SetWindowPos FindWindowA KERNEL32.dll SetPriorityClass GetCurrentProcess DeleteFileA FindClose FindFirstFileA GetExitCodeThread Sleep CreateThread GetVersion FindNextFileA GetSystemTime SystemTimeToTzSpecificLocalTime FileTimeToSystemTime FileTimeToDosDateTime GetPrivateProfileSectionA MultiByteToWideChar LeaveCriticalSection lstrlenA EnterCriticalSection GetDriveTypeA GetVolumeInformationA UnmapViewOfFile CreateFileA GetVersionExA CreateFileW CreateFileMappingA MapViewOfFile GetFileSize GetLastError GetModuleHandleA VirtualAlloc GetProcAddress VirtualFree CloseHandle GetCurrentProcessId GetStartupInfoA SetCurrentDirectoryA GetLocalTime OutputDebugStringA IsProcessorFeaturePresent GetProcessHeap HeapValidate WritePrivateProfileStringA GetPrivateProfileStringA GetPrivateProfileIntA SetThreadPriority GetCurrentThread GetTickCount ReadFile WaitForSingleObject SetEvent CreateEventA InitializeCriticalSection DeleteCriticalSection TerminateThread QueryPerformanceCounter QueryPerformanceFrequency WideCharToMultiByte CreateDirectoryA ExitProcess MulDiv GetCurrentThreadId GetCurrentDirectoryA GetPrivateProfileSectionNamesA MoveFileA LoadLibraryA GetSystemTimeAsFileTime SetFilePointer DSOUND.dll binkw32.dll _BinkOpenDirectSound@4 _BinkSetSoundSystem@8 _BinkClose@4 _BinkOpen@8 _BinkDX8SurfaceType@4 _BinkDDSurfaceType@4 _BinkRestoreCursor@4 _BinkCopyToBuffer@28 _BinkCheckCursor@20 _BinkDoFrame@4 _BinkNextFrame@4 _BinkWait@4 DDRAW.dll DirectDrawCreate d3d8.dll Direct3DCreate8 DINPUT8.dll DirectInput8Create MSVCP70.dll ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z ??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ MSVCR70.dll calloc _errno strtol realloc ftell floor _ftol memmove memchr ceil qsort ldexp _CIpow frexp _CIacos atof _iob fprintf wcslen wcscpy _CIasin ??0exception@@QAE@ABQBD@Z fflush _strtime longjmp _setjmp3 isdigit isspace _finite _controlfp _strdup memcpy _mkdir getenv tmpfile _strrev strpbrk _stricmp _strnicmp strcoll vsprintf _wcsrev iswspace wcschr wcsstr wcspbrk wcscmp _wcsicmp wcscoll vswprintf strspn free wcsspn wcscspn wcstok __dllonexit _onexit ?terminate@@YAXXZ ??1type_info@@UAE@XZ _c_exit _exit _XcptFilter _cexit _acmdln _amsg_exit __getmainargs _initterm __setusermatherr _adjust_fdiv __p__commode __p__fmode __set_app_type __security_error_handler _except_handler3 strtok strcspn fgets _strupr ??0exception@@QAE@XZ ??1exception@@UAE@XZ ??0exception@@QAE@ABV0@@Z fwrite strchr fgetc time srand atoi rand fopen fscanf strstr strrchr sprintf strncmp exit clock _isnan sscanf fseek fread fclose ??_V@YAXPAX@Z _CxxThrowException _purecall strncpy __CxxFrameHandler _strnset strncat wcsncpy atol printf _itoa malloc memset WINMM.dll mmioSetInfo timeGetTime mmioOpenA mmioDescend mmioClose mmioRead mmioAscend mmioSeek mmioAdvance mmioGetInfo GDI32.dll GetOutlineTextMetricsA GetTextMetricsA GetTextCharsetInfo SelectObject GetKerningPairsA GetDeviceCaps CreateCompatibleDC GetTextExtentPoint32W GetStockObject SetDIBits CreateCompatibleBitmap SetTextColor DeleteObject GetDIBits TextOutW SetBkMode CreateFontA Rectangle ADVAPI32.dll RegOpenKeyA RegQueryValueExA RegCloseKey ole32.dll CoUninitialize CoCreateInstance CoInitialize
0
|
08.04.2014, 18:41 | 6 |
Сообщение было отмечено Selot как решение
Решение
да. Функция Direct3DCreate8, вызываемая из библиотеки d3d8.dll, инициализирует устройство/видеокарту (хейдер и либа - D3d8.h, D3d8.lib), используемый API соответственно DirectX 8 http://msdn.microsoft.com/en-u... 89029.aspx http://msdn.microsoft.com/en-u... 89264.aspx
Не по теме: если не секрет, что за игра то такая древняя :D
1
|
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
|
|
08.04.2014, 19:05 [ТС] | 7 |
1
|
08.04.2014, 19:05 | |
08.04.2014, 19:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Какой алгоритм сортировки использует метод sort? Какой алгоритм сортировки использует std::sort(); Определить запуск программы и какой порт она использует Какой скрип использует Wikipedia для подстветки кода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |