82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
1 | |
Начало с полного нуля03.04.2018, 17:19. Показов 1758. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, на форумах искал много тем, но все ответы на свои вопросы не нашел, возможно вы знаете ответы но вам такие вопросы еще не задавали И так:
1) Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению, желательно с аргументами // искал много, но у всех разные варианты, по сколько сейчас на дворе 2018 год 2д игры почти никого не интересуют, и в скором вообще вымрут либо будут использоваться для начинающих пользователей. 2) Какой лучше пользоваться программой для 3д графики?// по этому вопросу еще больше мнений, но одни программы не всем доступны, другие малофункциональные, третьи очень сложные. 3) По сколько сейчас наиболее распространенный язык программирования это С++ либо С, есть ли нормальная книга именно по разработке игр, а не начальное либо ООП, сколько искал, либо какие-то с ошибками, либо без примеров, либо устарели, либо все таки сложные для понимая. Помните, у каждого своё мнение, не бойтесь его изложить, тут вам за это точно не сделают.
0
|
03.04.2018, 17:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Изучение с полного нуля Нужна книга для полного нуля в программировании С чего начать знакомится с C и C++? Начало с полного 0 Как в диаграммах Google сделать, чтобы начало координат начиналось с нуля |
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 148
|
|
04.04.2018, 11:30 | 2 |
1) Лучшая среда - эта та что тебе больше нравится. Я пользуюсь Visual Studio + Blender + Photoshop, плюс разные утилиты по мелочи типа генерации атласов текстур. Вот и вся "среда". Но я так полагаю ты имел в виду Юнити или Unreal?
2D игры интересуют очень многих, если они хорошо сделаны. 2) Вопрос не очень понятен. И игры в любом случае делать очень сложно (имеются в виду игры, которые хоть кому-то будут нужны), так что если ты боишься сложностей, то разработка игр не для тебя. 3) C++, C#, Java. Опять же дело вкуса. Нормальных книг по программированию игр не существует, все они либо устаревшие, либо не дают нужной информации, за редкими исключениями (такими как Марио Цехнер "Программирование игр под Android"). Статьи по геймдеву тебе в помощь, их уже и переводных на русском очень много. Судя по твоим вопросам тебе нужен какой-нибудь GameMaker, нет?
1
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,888
|
|
04.04.2018, 11:56 | 3 |
Ручка, бумажка и голова. Если бросаться кодить без четкого представления об алгоритме - только время потеряешь
Да забесплатно. Или имелось в виду "поскольку"? С ходу трехмерную игру все равно не напишешь. Если хочется понять как это работает и написать по своему вкусу (а не лепить свои картинки в чужой шаблон) начать придется с двухмерки.
1
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 148
|
|
04.04.2018, 12:06 | 4 |
Кстати да. Если с нуля, то двухмерность для начала самое то.
С другой стороны касательно графики все равно по факту будешь работать в трехмерном режиме, просто с заглушкой по оси Z.
1
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
04.04.2018, 14:35 [ТС] | 5 |
0
|
04.04.2018, 17:13 | 6 |
Сообщение было отмечено k0vpack как решение
Решение
Бесплатный движок Unity, который использует язык C# и среду Visual Studio (или Monodevelop - на выбор). Проект пишется один раз и игра собирается в пару кликов под: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, PlayStation, XBox и т.д. (на 25 платформ). Этот движок самый популярный, особенно, для написания игр для мобильный платформ на Android и iOS. На этот движок больше всего вакансий. Здесь на киберфоруме в разделе Unity большая популярность, которая продолжает расти.
Blender, потому что он бесплатный в отличие от Maya и 3DsMax. Но если вы планируете пойти работать в студию 3D моделлером, то там чаще всего используют Maya или 3DsMax, которые можно скачать бесплатно на 3 года по студенческой лицензии для обучения. Если идти по пути создания 3D контента в профессиональных игровых конторах, то ещё придётся осваивать ZBrush - для скульптинга и Substance - для текстурирования. Эти инструменты наиболее популярны для игр в конторах по вакансиям. В игровой индустрии популярны:
2
|
04.04.2018, 19:20 | 7 |
Все три вопроса поставлены так, что ответа на них ты никогда не получишь
Считай, что набежит N человек и начнут доказывать, что N различных сред являются самыми лучшими. Причём логика почти у всех будет одна и та же: я сижу на этой среде, а потому она лучшая Аналогично. Набежит M человек и начнут рассказывать про M лучших программ Набежит X*K человек с K доказательствами о том, что лучшим является Си, с K доказательствами о том, что лучшим является Си++, с K доказательствами о том, что лучшим является C# и т.д., в итоге лучшими окажутся X языков
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
05.04.2018, 15:41 | 8 |
а что не сделают та? а то мне уже страшно)
блокнот и карандаш там вы напишете дизайн-документ. там вы нарисуете своих персонажей. там вы создадите 90% контента своей игры. 2) Blender выше уже написали почему 3) все очень быстро меняется, то что было написано оно или уже устарело или написано диллетантами. нет книг которые от начала и до конца опишет все моменты вашей игры) ведь ваша игра будет уникальна. просто начинайте с 2д игр, пройдите от начала и до продакшена, а далее уже и на сложнее можно смотреть.
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
05.04.2018, 17:13 [ТС] | 9 |
Evg, полностью с вами солидарен, но все же, будут доказывать только те кто
но те кто пользовались несколькими из выше перечисленных, могут сказать, какой им лучше, и почему он для них лучше.
Если человек пользовался всеми и перед ним будет выбор, он выберет лучший, конечно для каждой ситуации по разному, но в большенстве случаев он будет пользоваться лучшим.
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
05.04.2018, 17:28 | 10 |
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
05.04.2018, 18:26 [ТС] | 11 |
f3hler, это я понимаю, я тоже собираюсь изучать выше оспоренные языки, но хотел узнать, в какой очередности учить, от лучшего к худшему, от тяжелого к легкому.
0
|
05.04.2018, 18:52 | 12 |
Из другой вашей темы я знаю, что вы поставили Unity. На ближайшее время в приоритете у вас должен быть C#. Дальше по необходимости. Я, например, изучаю Python, потому что он позволяет легко писать плагины для Blender для автоматизации работы по созданию 3D контента для игр: Меши с помощью Python и Blender
Ещё сейчас изучаю JavaScript и Node.js, чтобы делать игры с мультиплеером, на базе туториала: Unity Multiplayer Game Development with Node
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
05.04.2018, 20:16 [ТС] | 13 |
8Observer8, хотел освоить C++ (выше среднего знаю) и C# для разработки игр в целом, понять принципы этого, а потом взяться за другое, за графику, за плагины, за сайты, одни словом - на все случаи жизни, мало ли куда что прийдеться делать.
0
|
05.04.2018, 20:29 | 14 |
Для графики можно временно, как прототипы, брать бесплатные 3D модели на Unity Asset Store. Там есть как статичные объекты окружения, так и 3D модели с готовыми скелетными анимациями.
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
05.04.2018, 20:44 [ТС] | 15 |
8Observer8, blender сильно отличается от макса? а то лагает дико на компе, обновлять не хочу т.к. на ноутбуке это же и не лагает, а скорее на компютере из-за того что компютер с 2007 года ниразу ничего не менял (кроме сетевой платы), но походив по форумам я понял что дело в драйверах, а у меня не видюху стоят лучшие (на этот момент) и около 1 фпса в секунду выдает, хотя все другие программы не лагают (даже синема 4д) но ею пользоваться не особо хочу из-за сложности.
Или есть временный заменик блендеру?
0
|
06.04.2018, 08:58 | 16 |
Не знаю, по поводу замены Blender'у из бесплатных, может и есть. Можно поставить 3DsMax или Maya бесплатно на 3 года, но там ограничение есть, что модели созданные в этих версиях не должны распространяться никак, особенно, в коммерческих целях. Правда, не знаю, как они за этим следят. По-моему, эти пакеты весят несколько ГБайт на жёстком, а Blender всего 300 МБайт. И пробовал ставить и 3DsMax и Maya - мой ноут сильно глючило - он грелся и шумел. По видео туторам начинал их изучать. По-моему, отличаются сильно.
Кстати, в Blender'е я сразу поставил управление Maya-Style, потому что такое же управление в редакторе Unity и такое же в Unreal Engine 4 - я начинал изучать этот движок давно, когда он вышел. Мне понравились уроки от Alan Thorn по Blender'e. Он во всех курсах в начале ставил управление Blender'а в Maya-Style, чтобы было проще переключаться на Unity. У него все курсы по Blender'у с импортом в Unity. Если начнёте изучать Blender, то советую изучить его курсы, они все у него для начинающих: http://3dmotive.com/softwares/blender-modo.html Добавлено через 11 часов 59 минут Я ещё такую мысль выскажу с чем я столкнулся, когда начинал. Появляется желание всё осваивать: и свой маленький движок хочется написать, и OpenGL попробовать и DirectX, посмотреть SDL2, SFML, сделать свой сайт для портфолио, и движки попробовать разные на C++: Ogre3D, Godot, и языки разные, и многое другое хочется попробовать. В результате распыляешься, проходят годы, а результата никакого. Тебя спрашивают, вот ты такие умные вещи пишешь, наверное, много игр написал, пришли несколько своих лучших игр в виде исполняемых файлов, чтобы заценить чего ты добился за эти годы, а не можешь этого сделать, потому что по верхам нахватался, а реально ничего не сделал, а если что-то и сделал, то стыдно показать. Поэтому не повторяйте моих ошибок. Выберите один понравившийся вам необходимый набор инструментов, придумайте, какую игру хотите писать и двигайтесь в одном направлении ежедневно, не отвлекаясь ни на что. Вы станете специалистом, будете иметь доход, тогда можно будет в свободное время что-то ещё поизучать. Но на первые года два-три забудьте о свободном времени, только самый необходимый набор инструментов и ежедневный труд в одном направлении. Вы выбрали C# и Unity, спросите себя сегодня вечером, сколько вы кода написали на C# для Unity для своей игры?
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
06.04.2018, 11:01 | 18 |
0
|
06.04.2018, 11:44 | 19 |
Он несколько лет лежит на рутрекере
P.S. Если по правилам форума нельзя озвучивать такие вещи, то просьба к модераторам меня не наказывать, а просто удалить сообщение. Впредь не буду так делать. Добавлено через 4 минуты Джозеф Хокинг "Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#" https://www.ozon.ru/context/detail/id/34792570/ Добавлено через 1 минуту Здесь собираю ссылки на книги и доп. материалы к ним: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
1
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
06.04.2018, 13:44 [ТС] | 20 |
8Observer8,
думаю лучше выучить основы, а потом уж код писать по маленько, я тоже так раньше учил QT через программы, то есть взял цель сделать что-то, когда оказывался в тупике по незнанию, заходил в интернет и искал, но в Unity мне кажется спрос больше идет на знание, то есть легче выучить язык вместе с ним, чем его вместе с языком (C# имею ввиду), но после написания этой игры, будут проблемы такие, что в конце окажется что где-то неверное сделал и это занимает много времени программы, лучше узнать как можно делать, как не нужно, что бы потом самому и не разгребать, то есть не делать как знаю, а делать как надо.
0
|
06.04.2018, 13:44 | |
06.04.2018, 13:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
В массиве из N элементов все элементы отличные от нуля переписать в начало, а нулевые в конец Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных до первого нуля и после последнего нуля Сравнить два массива на чисела: больше нуля, меньше нуля и равно нулю Посоветуйте книгу или статью по OpenGL с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |