Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 5.00/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
1

Начало с полного нуля

03.04.2018, 17:19. Показов 1758. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, на форумах искал много тем, но все ответы на свои вопросы не нашел, возможно вы знаете ответы но вам такие вопросы еще не задавали И так:

1) Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению, желательно с аргументами // искал много, но у всех разные варианты, по сколько сейчас на дворе 2018 год 2д игры почти никого не интересуют, и в скором вообще вымрут либо будут использоваться для начинающих пользователей.

2) Какой лучше пользоваться программой для 3д графики?// по этому вопросу еще больше мнений, но одни программы не всем доступны, другие малофункциональные, третьи очень сложные.

3) По сколько сейчас наиболее распространенный язык программирования это С++ либо С, есть ли нормальная книга именно по разработке игр, а не начальное либо ООП, сколько искал, либо какие-то с ошибками, либо без примеров, либо устарели, либо все таки сложные для понимая.

Помните, у каждого своё мнение, не бойтесь его изложить, тут вам за это точно не сделают.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.04.2018, 17:19
Ответы с готовыми решениями:

Изучение с полного нуля
Добрый день Господа программисты !!! Хотелось бы изучить язык PHP , поэтому вопросы такие - какую...

Нужна книга для полного нуля в программировании
Я полный ноль в программировании, особого опыта не имею, школьник собственно, 8 класс, можете...

С чего начать знакомится с C и C++? Начало с полного 0
Общее: Я как бы начал знакомится с языком Jass но не оч хорошо получилось... Это надо было мне для...

Как в диаграммах Google сделать, чтобы начало координат начиналось с нуля
Кто подскажет, как в гугловских диаграммах ...

20
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 148
04.04.2018, 11:30 2
1) Лучшая среда - эта та что тебе больше нравится. Я пользуюсь Visual Studio + Blender + Photoshop, плюс разные утилиты по мелочи типа генерации атласов текстур. Вот и вся "среда". Но я так полагаю ты имел в виду Юнити или Unreal?
2D игры интересуют очень многих, если они хорошо сделаны.

2) Вопрос не очень понятен. И игры в любом случае делать очень сложно (имеются в виду игры, которые хоть кому-то будут нужны), так что если ты боишься сложностей, то разработка игр не для тебя.

3) C++, C#, Java. Опять же дело вкуса. Нормальных книг по программированию игр не существует, все они либо устаревшие, либо не дают нужной информации, за редкими исключениями (такими как Марио Цехнер "Программирование игр под Android"). Статьи по геймдеву тебе в помощь, их уже и переводных на русском очень много.

Судя по твоим вопросам тебе нужен какой-нибудь GameMaker, нет?
1
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,888
04.04.2018, 11:56 3
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению
Ручка, бумажка и голова. Если бросаться кодить без четкого представления об алгоритме - только время потеряешь
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
по сколько сейчас на дворе 2018 год
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
По сколько сейчас наиболее распространенный язык программирования
Да забесплатно. Или имелось в виду "поскольку"?
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
2д игры почти никого не интересуют
С ходу трехмерную игру все равно не напишешь. Если хочется понять как это работает и написать по своему вкусу (а не лепить свои картинки в чужой шаблон) начать придется с двухмерки.
1
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 148
04.04.2018, 12:06 4
Цитата Сообщение от COKPOWEHEU Посмотреть сообщение
Если хочется понять как это работает и написать по своему вкусу (а не лепить свои картинки в чужой шаблон) начать придется с двухмерки.
Кстати да. Если с нуля, то двухмерность для начала самое то.
С другой стороны касательно графики все равно по факту будешь работать в трехмерном режиме, просто с заглушкой по оси Z.
1
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
04.04.2018, 14:35  [ТС] 5
MikeNew, COKPOWEHEU,
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
будут использоваться для начинающих пользователей.
MikeNew, да, я нормальный гейммейкер искал
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
04.04.2018, 17:13 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено k0vpack как решение

Решение

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
1) Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению
Бесплатный движок Unity, который использует язык C# и среду Visual Studio (или Monodevelop - на выбор). Проект пишется один раз и игра собирается в пару кликов под: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, PlayStation, XBox и т.д. (на 25 платформ). Этот движок самый популярный, особенно, для написания игр для мобильный платформ на Android и iOS. На этот движок больше всего вакансий. Здесь на киберфоруме в разделе Unity большая популярность, которая продолжает расти.

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
2) Какой лучше пользоваться программой для 3д графики?
Blender, потому что он бесплатный в отличие от Maya и 3DsMax. Но если вы планируете пойти работать в студию 3D моделлером, то там чаще всего используют Maya или 3DsMax, которые можно скачать бесплатно на 3 года по студенческой лицензии для обучения. Если идти по пути создания 3D контента в профессиональных игровых конторах, то ещё придётся осваивать ZBrush - для скульптинга и Substance - для текстурирования. Эти инструменты наиболее популярны для игр в конторах по вакансиям.

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
3) По сколько сейчас наиболее распространенный язык программирования это С++ либо С
В игровой индустрии популярны:
  • C# (из-за популярности Unity и CryEngine)
  • Lua (CryEngine)
  • C++ (CryEngine, Unreal Engine, Cocos и т.д.)
  • BluePrint (Unreal Engine)
  • JavaScript (браузерные игры; 3D движки: Babylon.js, Three.js; 2D: Phaser, Pixi.js и т.д.)
  • TypeScript (Babylon.js, Phaser, Pixi.js и т.д.)
  • Java (Android)
  • Object C (iOS)
  • и многие другие
Те программисты, которые пишут движок на C++ в конторах со своим движком, они как правило, только движок и пишут, но не пишут игры на нём. Они предоставляют API движка для других программистов из той же конторы. Есть смысл писать свой маленький движок для изучения и понимания, как примерно работает под капотом: математика, шейдеры, архитектура и т.д. Неплохая книга по созданию своего простого 2D движка с нуля на WebGL (это тоже самое, что и OpenGL ES): Build your own 2D Game Engine
2
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21279 / 8301 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,659
Записей в блоге: 30
04.04.2018, 19:20 7
Все три вопроса поставлены так, что ответа на них ты никогда не получишь

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
1) Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению
Считай, что набежит N человек и начнут доказывать, что N различных сред являются самыми лучшими. Причём логика почти у всех будет одна и та же: я сижу на этой среде, а потому она лучшая

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
2) Какой лучше пользоваться программой для 3д графики?
Аналогично. Набежит M человек и начнут рассказывать про M лучших программ

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
3) По сколько сейчас наиболее распространенный язык программирования это С++ либо С
Набежит X*K человек с K доказательствами о том, что лучшим является Си, с K доказательствами о том, что лучшим является Си++, с K доказательствами о том, что лучшим является C# и т.д., в итоге лучшими окажутся X языков
0
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
05.04.2018, 15:41 8
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
тут вам за это точно не сделают.
а что не сделают та? а то мне уже страшно)

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
Лучшая среда для программирования игр по вашему мнению
блокнот и карандаш
там вы напишете дизайн-документ.
там вы нарисуете своих персонажей.
там вы создадите 90% контента своей игры.

2) Blender выше уже написали почему

3) все очень быстро меняется, то что было написано оно или уже устарело или написано диллетантами.
нет книг которые от начала и до конца опишет все моменты вашей игры)
ведь ваша игра будет уникальна.
просто начинайте с 2д игр, пройдите от начала и до продакшена, а далее уже и на сложнее можно смотреть.
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
05.04.2018, 17:13  [ТС] 9
Evg, полностью с вами солидарен, но все же, будут доказывать только те кто
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
я сижу на этой среде, а потому она лучшая
но те кто пользовались несколькими из выше перечисленных, могут сказать, какой им лучше, и почему он для них лучше.

Если человек пользовался всеми и перед ним будет выбор, он выберет лучший, конечно для каждой ситуации по разному, но в большенстве случаев он будет пользоваться лучшим.
0
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
05.04.2018, 17:28 10
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
но те кто пользовались несколькими из выше перечисленных, могут сказать, какой ИМ лучше
лучше ИМ , но не вам.
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
05.04.2018, 18:26  [ТС] 11
f3hler, это я понимаю, я тоже собираюсь изучать выше оспоренные языки, но хотел узнать, в какой очередности учить, от лучшего к худшему, от тяжелого к легкому.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
05.04.2018, 18:52 12
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
в какой очередности учить
Из другой вашей темы я знаю, что вы поставили Unity. На ближайшее время в приоритете у вас должен быть C#. Дальше по необходимости. Я, например, изучаю Python, потому что он позволяет легко писать плагины для Blender для автоматизации работы по созданию 3D контента для игр: Меши с помощью Python и Blender

Ещё сейчас изучаю JavaScript и Node.js, чтобы делать игры с мультиплеером, на базе туториала: Unity Multiplayer Game Development with Node
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
05.04.2018, 20:16  [ТС] 13
8Observer8, хотел освоить C++ (выше среднего знаю) и C# для разработки игр в целом, понять принципы этого, а потом взяться за другое, за графику, за плагины, за сайты, одни словом - на все случаи жизни, мало ли куда что прийдеться делать.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
05.04.2018, 20:29 14
Для графики можно временно, как прототипы, брать бесплатные 3D модели на Unity Asset Store. Там есть как статичные объекты окружения, так и 3D модели с готовыми скелетными анимациями.
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
05.04.2018, 20:44  [ТС] 15
8Observer8, blender сильно отличается от макса? а то лагает дико на компе, обновлять не хочу т.к. на ноутбуке это же и не лагает, а скорее на компютере из-за того что компютер с 2007 года ниразу ничего не менял (кроме сетевой платы), но походив по форумам я понял что дело в драйверах, а у меня не видюху стоят лучшие (на этот момент) и около 1 фпса в секунду выдает, хотя все другие программы не лагают (даже синема 4д) но ею пользоваться не особо хочу из-за сложности.

Или есть временный заменик блендеру?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
06.04.2018, 08:58 16
Не знаю, по поводу замены Blender'у из бесплатных, может и есть. Можно поставить 3DsMax или Maya бесплатно на 3 года, но там ограничение есть, что модели созданные в этих версиях не должны распространяться никак, особенно, в коммерческих целях. Правда, не знаю, как они за этим следят. По-моему, эти пакеты весят несколько ГБайт на жёстком, а Blender всего 300 МБайт. И пробовал ставить и 3DsMax и Maya - мой ноут сильно глючило - он грелся и шумел. По видео туторам начинал их изучать. По-моему, отличаются сильно.

Кстати, в Blender'е я сразу поставил управление Maya-Style, потому что такое же управление в редакторе Unity и такое же в Unreal Engine 4 - я начинал изучать этот движок давно, когда он вышел. Мне понравились уроки от Alan Thorn по Blender'e. Он во всех курсах в начале ставил управление Blender'а в Maya-Style, чтобы было проще переключаться на Unity. У него все курсы по Blender'у с импортом в Unity. Если начнёте изучать Blender, то советую изучить его курсы, они все у него для начинающих: http://3dmotive.com/softwares/blender-modo.html

Добавлено через 11 часов 59 минут
Я ещё такую мысль выскажу с чем я столкнулся, когда начинал. Появляется желание всё осваивать: и свой маленький движок хочется написать, и OpenGL попробовать и DirectX, посмотреть SDL2, SFML, сделать свой сайт для портфолио, и движки попробовать разные на C++: Ogre3D, Godot, и языки разные, и многое другое хочется попробовать. В результате распыляешься, проходят годы, а результата никакого. Тебя спрашивают, вот ты такие умные вещи пишешь, наверное, много игр написал, пришли несколько своих лучших игр в виде исполняемых файлов, чтобы заценить чего ты добился за эти годы, а не можешь этого сделать, потому что по верхам нахватался, а реально ничего не сделал, а если что-то и сделал, то стыдно показать. Поэтому не повторяйте моих ошибок. Выберите один понравившийся вам необходимый набор инструментов, придумайте, какую игру хотите писать и двигайтесь в одном направлении ежедневно, не отвлекаясь ни на что. Вы станете специалистом, будете иметь доход, тогда можно будет в свободное время что-то ещё поизучать. Но на первые года два-три забудьте о свободном времени, только самый необходимый набор инструментов и ежедневный труд в одном направлении. Вы выбрали C# и Unity, спросите себя сегодня вечером, сколько вы кода написали на C# для Unity для своей игры?
0
1212 / 706 / 335
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 2,059
Записей в блоге: 2
06.04.2018, 11:01 17
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
есть ли нормальная книга именно по разработке игр
Андрэ Ламот "Программирование трехмерных игр. Советы профессионала"
0
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
06.04.2018, 11:01 18
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Ещё сейчас изучаю JavaScript и Node.js, чтобы делать игры с мультиплеером, на базе туториала: Unity Multiplayer Game Development with Node
он же платный...
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
06.04.2018, 11:44 19
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
он же платный...
Он несколько лет лежит на рутрекере

P.S. Если по правилам форума нельзя озвучивать такие вещи, то просьба к модераторам меня не наказывать, а просто удалить сообщение. Впредь не буду так делать.

Добавлено через 4 минуты
Джозеф Хокинг "Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/34792570/

Добавлено через 1 минуту
Здесь собираю ссылки на книги и доп. материалы к ним: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
1
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
06.04.2018, 13:44  [ТС] 20
8Observer8,
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
спросите себя сегодня вечером, сколько вы кода написали на C# для Unity для своей игры?
думаю лучше выучить основы, а потом уж код писать по маленько, я тоже так раньше учил QT через программы, то есть взял цель сделать что-то, когда оказывался в тупике по незнанию, заходил в интернет и искал, но в Unity мне кажется спрос больше идет на знание, то есть легче выучить язык вместе с ним, чем его вместе с языком (C# имею ввиду), но после написания этой игры, будут проблемы такие, что в конце окажется что где-то неверное сделал и это занимает много времени программы, лучше узнать как можно делать, как не нужно, что бы потом самому и не разгребать, то есть не делать как знаю, а делать как надо.
0
06.04.2018, 13:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.04.2018, 13:44
Помогаю со студенческими работами здесь

В массиве из N элементов все элементы отличные от нуля переписать в начало, а нулевые в конец
Помогите пожалуйста. Задание: Разработать программу, которая в массиве из N элементов все элементы...

Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных до первого нуля и после последнего нуля
В одномерном массиве, состоящем из п элементов, вычислить: среднее значение элементов,...

Сравнить два массива на чисела: больше нуля, меньше нуля и равно нулю
С помощью множества сравнить два массива на чисел: больше нуля, меньше нуля и равно нулю.

Посоветуйте книгу или статью по OpenGL с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля
Посоветуйте книгу или статью по OpenGL с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля. Я сколько не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru