16 / 16 / 4
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 1,194
1

Реализация очередности хода в игре

14.07.2019, 16:17. Показов 1471. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Появиласи идейка реализовать браузерную игруб настолку(раньше этим не занимался)

Вопрос как рализовать очерёдность хода. Тоесть пока игрок А не завершит ход играки В С и D не могут ничего сделать. после игрока A очередь переходит к играку B и так далее покругу!

Может есто подробные статьи, уроки.

Рализовывать думаю, ну клиент ясно HTML+CSS+JS сервер может быть варианты PHP Python Node.js(в процессе изучения)

А вы что порекомендуете выбрать!?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.07.2019, 16:17
Ответы с готовыми решениями:

Правильная анимация хода в игре.
Приветы форумчанам! Пишу на Qt игру. Что-то вроде шашек, но это не важно. Суть вот в чем: есть...

Управление вероятностью выбора направления хода в игре
Моя задача довольно специфическая, но может применяться во многих играх. Алгоритм должен...

Алгоритм хода компьютера в игре "Крестики-Нолики" на неограниченном поле
Крестики нолики на неограниченном поле

MVVM Light реализация вывода хода выполнения программы в TextBox или др. контролл
Здравствуйте. Стоит задача реализовать простой вывод хода выполнения программы (Открытие, закрытие,...

3
1003 / 1858 / 176
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3,894
Записей в блоге: 12
15.07.2019, 11:27 2
На основе WebSocket организовать синхронизацию между игроками не представляет сложности.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
18.07.2019, 20:20 3
Цитата Сообщение от UProger Посмотреть сообщение
Node.js(в процессе изучения)
А вы что порекомендуете выбрать!?
Я считаю, что лучше взять Node.js/WebSocket/Socket.io Хостить можно на бесплатном хостинге: https://www.heroku.com/ Я очень хорошо разобрался. Если что-то будет непонятно с Heroku, то пишите.

Дополнительно выражу своё мнение, что лучше использовать для игр TypeScript вместо JavaScript. Не буду объяснять почему я выбрал TS, просто это моё мнение. Я тоже копаю в сторону разработки сетевых браузерных игр. Хорошо умею разворачивать сервер на Heroku. Я могу вам по Скайпу показать, куда тыкать и что писать.

Добавлено через 3 минуты
Напишите в мне в личку свой Скайп, расшарьте экран в Скайпе, я вас проконсультирую.
0
16 / 16 / 4
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 1,194
21.07.2019, 20:24  [ТС] 4
Спасибо за ответы
0
21.07.2019, 20:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.07.2019, 20:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 4х4 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока?
Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 4х4 клетки получит второй...

Реализация боя в игре
var hp, dmg, enhp, endmg: real; var yes: string; begin hp:=30; dmg:=5; enhp:=40; endmg:=2;...

Реализация радара в игре
Начал делать круглый радар в игре. Суть такова: 1) Отрисовую бело-черную маску радара 2) Рисую...

Реализация компьютера в игре
Здравствуйте. При разработке игры возникла нужда реализовать компьютер и рабочий стол в игре....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru