1 | |
Проект "Создание игры - взгляд изнутри"29.08.2013, 14:44. Показов 2155. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Доброго дня уважаемым форумчанам! В этой теме я хотел бы обсудить свой проект и его дальнейшее развитие.
Суть проекта в следующем. Я собираюсь создать компьютерную игру (жанр - аркада с элементами RPG) и по мере работы над ней подробно описывать все этапы этого процесса. Этакая смесь лабораторного журнала и учебника по геймдеву. Небольшой опыт игростроя у меня уже есть - пару лет назад я сделал довольно простую аркаду (прилагаю к данному сообщению). Теперь же, опираясь на этот опыт и прокаченные за прошедшее время навыки программирования, создать нечто более серьезное. Цели проекта вкратце следующие: 1. Повысить свои навыки программирования и игростроения (как было во время работы над прошлой игрой) 2. Создать себе портфолио 3. Собрать команду разработчиков, с которыми затем можно было бы попробовать себя в серьезных проектах 4. Создать качественное наглядное пособие по созданию игр В настоящие момент проект уже начат, создан сайт, написано некоторое количество вводного материала. Сейчас идет работа над геймдизайнерской документации, в частности - над концепт-документом. Открыты твиттер проекта и группа вконтакте. Ознакомиться со всем этим можно по следующей ссылке: Создание игры - взгляд изнутри А теперь, собственно, что бы я хотел обсудить в данной теме.
2
|
29.08.2013, 14:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Создание игры - взгляд изнутри Набор людей в проект для создание игры) Google - взгляд изнутри Lotus Script: взгляд изнутри Проект создание Игры |
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
|
|
01.09.2013, 10:07 | 2 |
Доброго дня, уважаемый.
Смотря на ваши цели: 1. Навыки - это хорошо, только на чем и на каких технологиях повышать собрались? 2. Для чего вы будете делать это портфолио? Вы уверены, что оно вам пригодится? 3. Боюсь, что сегодня разработчиков, готовых работать на цели энтузиазма будет достаточно мало. 4. Наглядное пособие уже описано во многих книгах (по одной из которых, кстати, я понял принцип игрового движка и создал его). А теперь то, что вы хотели обсудить в треде: 1. Зачем делать зеркало, если можно пользоваться уже созданным веб-сайтом? Просто постите треды на форум с соответствующим обновлением на сайте. Думаю, так будет проще, однако, мою идею стоит подкорректировать. 2. Ну, молодец вы, ничего не скажу. Не каждый готов свое отдать на растерзание другим. Идея хорошая, только почему выбрали именно аркаду с элементами RPG? Если можно, поподробнее объясните, что будет подразумеваться под этим жанром.
0
|
01.09.2013, 20:16 [ТС] | 3 |
SanchezPluz, спасибо за ответ!
По поводу целей: 1. Основная идея проекта - сделать сравнительно простую игру "по-взрослому", с применением технологий, которые используются при создании промышленных продуктов, в т.ч. игр. Я довольно много читал про геймдизайн, технологии проектирования, инструменты типа контроля версий и юнит-тестов, а попрактиковаться на каком-нибудь достаточно крупном проекте еще не доводилось. Вот и хочу на таком примере попробовать применить теоретические знания, попутно еще их расширив. 2. В дальнейшем я бы хотел всерьез заняться геймдевом, а чтоб присоединиться к какой-нибудь профессиональной команде (или собрать хороших специалистов самому), желательно иметь за плечами завершенный проект пристойного уровня. Как раз такой и хочу сделать. 3. Да, это большая проблема, так что я хочу привлекать людей к уже начатому проекту. Сначала хочу подготовить документацию, написать хотя бы альфа-версию движка и редактор карт, а потом, уже имея что показать, найти хотя бы художника и звукорежиссера. Например, хороших спецов в своем деле, которые хотели бы попробовать себя в геймдеве. На голую идею они вряд ли пойдут, но если уже будут серьезные наработки и сайт со своим сообществом, то такие желающие могут и найтись. 4. Можете дать ссылки на такие книги? Именно про геймдев я знаю только Роллингса и Морриса, но эту книгу не читал, знаком только с их архитектурой движка (слишком запутанной). В сети толковых ресурсов, описывающих весь процесс последовательно тоже почти не встречал. Как правило, это просто сборники не связанных друг с другом статей разных авторов, каждая про какой-то отдельный аспект. По обсуждениям: 1. То есть дублировать в тему посты с сайта? Или просто в нее писать о новых постах, со ссылкой и кратким описанием? Или один пост на сайте - одна тема здесь (многовато их тогда разведется, да и последовательность изложения пропадет, если тему будут независимо комментироваться)? 2. Ну да, немного щедро Но я очень рассчитываю на комментарии более опытных разработчиков, которые прямо во время работы над каким-то моментом укажут на ошибку, что-то подскажут или дадут ссылку на почитать. Так что оно должно того стоить. По большому счету игра будет идейным наследником моей прошлой аркады, только с разными новыми возможностями (хотя сейчас она мне уже даже кажется RPG с простой ролевой системой). Мне самому больше всего интересны именно RPG, поэтому и делаю игру примерно в этом духе. Но сложную ролевую систему пока не имеет смысла делать, и без того найдется чем заняться. Прошлая игра у меня вообще основывалась на Pacman-е - герой ходит по полю, собирает ценные предметы, уклоняется от монстров. Плюс три бонуса (ускорение себя, замедление врагов, неуязвимость). Теперь решил добавить некоторые детали от RPG. Как раз сейчас пишу пост про то, что в игре будет, но вкратце - не очень сложная боевая система, прокачка параметров персонажа, диалоги, сюжет, простые квесты (действительно, от аркады уже довольно мало остается). Основная цель - по-прежнему собрать на уровне все ценные вещи. Детали все еще обдумываю, что-то еще может измениться.
0
|
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
|
|
01.09.2013, 22:36 | 4 |
Там все разжевано так, что поймет даже первоклассник.
0
|
06.10.2013, 01:12 [ТС] | 6 |
Адамса немного почитал (ту его часть, которая не относится к DirectX - фреймворк дело десятое), мне многие решения показались практически немасштабируемыми. Для полных новичков в геймдеве, пожалуй, неплохая книга, но хотелось бы почитать что-то более высокого уровня, "книжку для прочитавших Адамса".
Сегодня-завтра, стало быть, создам в этом разделе тему; эту можно считать неактуальной, и обсуждение проекта и всего, что его касается, перенести в новую.
0
|
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
|
|
06.10.2013, 09:56 | 7 |
Самое лучшая проверка себя - самостоятельная практика, которая обычно потом выльется в уже полноценный проект.
0
|
9 / 9 / 0
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 112
|
|
08.10.2013, 12:31 | 8 |
Гром, интересная реализация на билдере, это на С++?
0
|
9 / 9 / 0
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 112
|
|
25.10.2013, 15:38 | 10 |
Как продвигается проект?
0
|
26.10.2013, 10:36 [ТС] | 11 |
Сейчас мало времени на проект, так что сейчас довольно вяло работаю над концепт-документом.
В принципе по мере появления все новости вывешиваются на сайте, в моем блоге на этом форуме, и в некоторых других местах на просторах паутины. Можно подписаться на твиттер или группу в контакте, тогда можно будет оперативно узнавать все новости (правда, пока в группе вк информацию обновляю не всегда сразу же, зато в твиттере - без задержек).
0
|
26.10.2013, 10:36 | |
26.10.2013, 10:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Набор людей в проект для создание игры) Механизм обновления игры или как изменить контент игры, не меняя сам проект Unity Дан проект игры Программка для игры(проект) Проект 2D игры - стратегия. Нужны единомышленники Ищу людей в проект по созданию игры на unity3d Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |