Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
Скфянещыыук
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 27
#1

Нужен совет с выбором движка и языка для создания игры

17.01.2014, 14:33. Просмотров 893. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Добрый день!
Прошу совета у опытных программистов:
У меня есть идея для создания компьютерной игры, если точнее, то пошаговой 2D (в будущем - псевдо3D) стратегии, типа Heroes of Might and Magic. Основами программирования я владею (Pascal, Borland Delphi 7).
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1)Какой игровой движок для этого подойдет?
2)Какой(ие) язык(и) прогр-я мне нужно выучить, при условии, что в стратегии не нужна физика, но требуется мощный и адекватный AI? Также, чтобы была возможность в будущем сделать игру кроссплатформенной.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.01.2014, 14:33
Ответы с готовыми решениями:

Выбор движка для создания игры
И так всем привет,прошу сильно не пинать... Посоветуйте движок для создания 3д...

Выбор 2d кроссплатформенного движка для игры
Здравствуйте! В данный момент я пишу игру на питоне. По мере продвижения,...

Языки, библиотеки и модификаторы для создания Движка - выбор изучаемого!
Для меня, легче будет учить параллельно символику программирования. И по этому...

Выбор движка для FPS-подобной игры
Давненько есть идея перевести одну 2D - игру на рельсы 3D, тем самым...

Выбор движка/языка
Планирую написать простенькую 2D игрушку, что-то вроде "M.A.R.S - a ridiculous...

7
pHOMM
478 / 251 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
17.01.2014, 21:21 #2
Обычный совет в таком деле – использовать более удобный и более изученный ЯП – соответственно, для Вас это дельфи/паскаль.
Если не жалко времени на изучение, и не успели сильно прикипеть к дельфи, есть интерес и т.п. – можно и выучить другой язык. Сейчас для подобной Вашей задаче многие используют языки Delphi/Pascal, С++, C#, JavaScript, Java, разные Бейсики.
Движки. Для дельфи и 2д есть такие: Andorra2D AsphyreSphinx, nxpascal, ZenGL, QuadEngine/ Для С++ знаю мало движков, но их очень много, чисто рендерный движок Ogre занимает большую нишу, и многие более комплексные движки используют его как рендер-подсистему, объединяя с другими подсистемами. Для C# есть движки QuadEngine NeoAxis, Unigine и многие другие, также есть специальный фреймворк XNA (a также его брат MonoGame) – но вроде как майкрософт прекратил работы над ней, если это не пугает – то это вполне хороший инструмент. Также конечно существует Unity – среда-редактор для создания кроссплаформенных приложений практически любого уровня (на разных языках в т.ч., хотя главный по сути C#). Есть и многоязычные движки и фреймворки: HGE SDL DGLE2 Irrlicht Allegro. Для бейсика есть целые ветви языка и среды для разработки игр – BlitzBasic PureBasic DarkBasic. Да про движки есть очень много всякой информации – тут просто надо брать и пробовать, читать, смотреть, разбирать уроки и примеры, учить теорию и т.д.

Насчёт игры и языка – не от языка зависит реализации физики или АИ – это зависит от используемых библиотек, либо мастерства самого разработчика.
Кросплатформенность обычно также достигается за счёт используемых библиотек и инструментов, проекты С++ (а сред программирования для него много) можно с некоторыми изменениями переносить между платформами, где поддерживаются задействованные библиотеки, также как и дельфи (версии начиная с ХЕ3 увеличивают возможности кроссплатформенного программирования, правда там надо работать при определённых условиях, чтобы получить действительно кроссплатформенное приложение), Паскаль (FreePascal или Lazarus) – также позволяют собирать кроссплатформенные проекты.

Ну и общего плана советы.
Самое главное в игре – это геймплей. Похвально, что Вы хотите работать с таким уникальным материалом как Герои но Вы не потянете и 1% того что там есть, говорю это Вам потому, что я очень хорошо и долго всё это изучал, в том числе и тонны чужих трудов (моя специализация – герои3). Если будут вопросы – помогу. Но существенная помощь от меня будет, если Вы послушаете мой совет и пока не будете делать игру наподобие героев, а сделаете хоть просто годную змейку или арканоид. Потом уже можно сесть за документирование концепт-документа этой стратегии и проработку всего, что можно и нужно, и только потом можно и начать её разработку в коде.

Энивей, я часто помогаю новичкам в разработке игр, так что буду рад пообщаться и поделиться опытом.
1
Скфянещыыук
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 27
18.01.2014, 07:47  [ТС] #3
Спасибо! Всегда приятно получить четкий и развернутый ответ на вопрос.
Я не привязан к определенному языку, так что мне, в целом, не важно, какой именно изучать. Вообще в будущем хочу владеть 5-6 программными языками минимум.
Абсолютно с вами согласен насчет геймплея, особенно в стратегии. Моя голубая мечта - объединить все лучшее и 3 и 4 части Героев в одной игре. Понятно, дальше слов дело пока не идет. Но это лишь вопрос времени и навыков.
Да, я не совсем точно объяснил. Я не намерен писать эту игру в данный момент, потому что сам прекрасно понимаю, что не справлюсь. НО это моя, так сказать, конечная цель - то, ради чего я вообще решил что-то изучать.
Еще раз спасибо за совет. Теперь возьмусь за С++ для начала, на мой взгляд он довольно близок к Делфи.
0
kpoxaa
74 / 35 / 1
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 447
29.01.2014, 21:08 #4
Цитата Сообщение от Скфянещыыук Посмотреть сообщение
Теперь возьмусь за С++
Удачи Надеюсь у вас получится выучить его и не забыть про свою мечту.
0
Artishok
ЧакЭ одобряЭ
280 / 279 / 84
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1,767
31.01.2014, 22:14 #5
Цитата Сообщение от Скфянещыыук Посмотреть сообщение
Вообще в будущем хочу владеть 5-6 программными языками минимум.

Не по теме:

а толку? ведь все упирается не во владение языками а во владение технологиями использующими эти языки

0
kpoxaa
74 / 35 / 1
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 447
31.01.2014, 22:16 #6
Цитата Сообщение от Artishok Посмотреть сообщение
а толку? ведь все упирается не во владение языками а во владение технологиями использующими эти языки
он все поймет позже
0
Скфянещыыук
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 27
16.02.2014, 16:33  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Artishok Посмотреть сообщение

Не по теме:

а толку? ведь все упирается не во владение языками а во владение технологиями использующими эти языки

Разве? Например, C# удобен для написания программ, не требующих больших компьютерных мощностей. Java легко переносить на другую платформу, а C++ быстрее по сравнению с этими двумя. Ну, а на ассемблере хорошо программировать микроконтроллеры. А еще есть веб-языки. И их тоже много
0
Artishok
ЧакЭ одобряЭ
280 / 279 / 84
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1,767
17.02.2014, 19:12 #8
Цитата Сообщение от Скфянещыыук Посмотреть сообщение
Разве? Например, C# удобен для написания программ, не требующих больших компьютерных мощностей. Java легко переносить на другую платформу, а C++ быстрее по сравнению с этими двумя. Ну, а на ассемблере хорошо программировать микроконтроллеры. А еще есть веб-языки. И их тоже много

Не по теме:


забей.как сказали ранее

Цитата Сообщение от kpoxaa Посмотреть сообщение
все поймешь позже :)

0
17.02.2014, 19:12
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.02.2014, 19:12

Выбор ЯП для создания 2D игры
Доброго времени суток и прощу прощения за вопрос который уверен всех уже...

Ищу помощника для создания игры
Здраствуйте. Я собираюсь сделать маленькую игру-шутер. И один я её делать не...

Посоветуйте хороший 3Д игровой движок для создания игры с элементами RPG
Здравствуйте! Какой хороший игровой движок можете посоветовать. То есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru