Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
nvampirem
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 6
1

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры, создаваемой с помощью Unreal Engine 4

03.10.2015, 14:00. Просмотров 2821. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня проблема.Мне нужно 2 персонажа,сделать мне их некому,и я думаю сделать сам.Но не знаю на какой программе легче сделать на Maya,3d max, или еще нашел ZBrush,если знаете такую. И с чего начать изучать программу.Может подскажите уроки нормальные для новичка?И можно ли использовать пиратский Maya,3d max для модели,которая будет использоваться в игре,которая будет продаваться?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2015, 14:00
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015 под Unreal Engine 4.11.2
Столкнулся с проблемой при компиляции моей игры на Unrial Engine 4.11.2 в...

Unreal Engine 4
Здравствуй читатель. Суть вот в чем , нужно обмениваться файлами проекта с...

Unreal Engine 4
Всем привет. У кого есть ссылка на готовый оффлайн или онлайн инсталлер Unreal...

Установка Unreal Engine
Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с...

Unreal engine 4. с++. String vs FString
Привет всем. Есть проблема которую не можем решить. Суть в том, что...

5
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,413
Записей в блоге: 56
03.10.2015, 18:29 2
Цитата Сообщение от nvampirem Посмотреть сообщение
И можно ли использовать пиратский Maya,3d max для модели,которая будет использоваться в игре,которая будет продаваться?
Конечно, нельзя. Даже со студенческой лицензией (которая на 3 года) - тоже нельзя. Но с другой стороны, вы можете скачать студенческие и учиться по ним. А когда станете сильнее, то примкнёте к конторке, у которой будут куплены эти пакеты.

Я тоже пробовал эти редакторы, но остановился на бесплатном Blender (и GIMP для рисования и редактирования текстур). Я в таком же положении. Мне нужно персонажа анимировать. Я много чего нашёл по моделированию, текстурированию и анимации от lynda.com, digitaltutors.com, 3dmotive.com и udemy.com. Вот вводный курс по анимации, посмотрите превью: Lynda - Rigging a Humanoid Character with Blender

Добавлено через 9 минут
С чего начать 3д моделирование
Я думаю, что можно начать с курсов для начинающих с ресурсов, что я выше указал. Могу посоветовать конкретные только для Blender и GIMP.

Добавлено через 22 минуты
Ещё такой момент забыл отметить, что не нужно сразу стремиться моделировать сложные объекты. Начните с кубика, сделайте UV-развёртку для текстуры, откройте, например, в Paint'е, напишите числа на сторонах, импортируйте тестуру и кубик в движок. А потом гуглите уроки по моделированию и текстурированию простых объектов. Вот отличные уроки: Modular Building in Unity and Blender Pt.1 Там три части. Первая - чисто моделирование в Bledner, вторая часть - рисование текстур в GIMP, а третья - это построение уровня в Unity (это часть можете не смотреть). Уроки у него короткие, по 2-8 минут.

Кликните здесь для просмотра всего текста
1
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
04.10.2015, 02:02 3
Ну а чего, раз сами не знаете, так делайте в незнакомых пакетах графики, выйдет профактру персонаж, хотя нет, не выйдет) не обижайтесь, есть пакеты скульптинга (zbrush, mudbox, 3coat), есть и пакеты "3D комбайны", делают всё но понемногу, ну а создание игровой модели, это пожалуй самое сложное, что можно представить на сегодня, тамже и создание модели для анимации и собственно её анимация, вобщем если хотите сами сделать, минимум 2 года
0
nvampirem
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 6
04.10.2015, 18:09  [ТС] 4
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
но остановился на бесплатном Blender
Если создам на Blender,то смогу использовать свои модели в своем проекте?
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,413
Записей в блоге: 56
04.10.2015, 18:12 5
Цитата Сообщение от nvampirem Посмотреть сообщение
Если создам на Blender,то смогу использовать свои модели в своем проекте?
Конечно! Без каких-либо ограничений.
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,413
Записей в блоге: 56
06.10.2015, 11:29 6
Вчера наткнулся на интересное дополнение для Blender. Называется Rigify. Используется для установки скелетной анимации. Статья: Rigging in Minutes with Blender's Rigify Addon
0
06.10.2015, 11:29
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.10.2015, 11:29

Плохое качество изображения в Unreal Engine 4
Почему может быть плохое качество изображения в Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 как реализован GUI?
Приветствую, давно интересуюсь программированием на C++. Знаю, для разработки...

Серверная часть MMORPG на Unreal Engine 4
В общем есть идея создания ммо рпг на движке уе4 Ранее работал с серверами ммо...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru