Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Игровые движки

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Lexhd
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 4
#1

Серверная часть MMORPG на Unreal Engine 4 - Игровые движки

07.04.2016, 18:55. Просмотров 1965. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

В общем есть идея создания ммо рпг на движке уе4
Ранее работал с серверами ммо на яве , но в данный момент думаю своять достойный проект . И раздумываю над выбором серверного языка ..
Есть предположение писать на с++
Бд будет mysql о версии еще не думал ..
В общем чтоб не расписывать сервер по типу воф л2 ...
Требование максимальная скорость работы и возможность держать большие нагрузки .. времени немеряно сроки не жмут, хочу получить максимальный эффект..
Пс. Не грузите за содержание письма я просто учусь в 3м г
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.04.2016, 18:55
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Серверная часть MMORPG на Unreal Engine 4 (Игровые движки):

Unreal Engine 4 - Графика и игры
Всем привет. У кого есть ссылка на готовый оффлайн или онлайн инсталлер Unreal Engine 4? Сойдет всё, только не торрент, у меня с...

Установка Unreal Engine - Графика и игры
Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с торрента архив с программой. Оказалось, что ее сначала нужно...

Unreal engine 4. с++. String vs FString - Графика и игры
Привет всем. Есть проблема которую не можем решить. Суть в том, что разрабатывая логику на движке столкнулись с непреодалимым для нас...

Unreal Engine 4 как реализован GUI ? - Графика и игры
Приветствую, давно интересуюсь программированием на C++. Знаю, для разработки GUi есть такие инструменты как Qt , wxwidgets, GTK+ . Решил...

Ogre3D, Unity3D, CryEngine или Unreal Engine - Графика и игры
Всем привет! У меня есть вопрос.. Может быть Вы скажете, что это очень глупо, но я всё же его задам. Хочу создать игру (мечта всей...

По UDK 4 или Unreal Engine 4 запуск на минемалке - Графика и игры
Вопрос по UDK 4 или Unreal Engine 4 запуск на минемалке вышел UDK 4.5.1 требования вот Desktop PC or Mac Windows 7 64-bit or...

7
8Observer8
1837 / 1163 / 154
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 3,809
Записей в блоге: 55
08.04.2016, 10:38 #2
Есть предложение сначала сделать сетевую демку с штатными средствами UE4. Насколько я знаю у них есть встроенные средства для поддержки мультиплеера: 1 - Networking Basics

Кликните здесь для просмотра всего текста
0
Lexhd
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 4
08.04.2016, 11:12  [ТС] #3
Ну в общем суть вопроса в том какой язык взять под сервер с++ или с# .. а в плане игры я планирую ляпнуть пару персонажей без текстур и 1 полигон площади . И работать над серверной частью
0
8Observer8
1837 / 1163 / 154
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 3,809
Записей в блоге: 55
08.04.2016, 11:18 #4
Раз хотите писать свой сервер с нуля, то, конечно, С++. Вы же используете UE4 и C++. Для вас C++ - это идеальный вариант, чтобы не прыгать с языка на язык
1
Lexhd
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 4
08.04.2016, 17:55  [ТС] #5
Мне интересно в плане нагрузки на железо . Планируемый онлайн 20 000 человек на сервер .
На чае Ето было не реально максимум что мне удавалось Ето 4 с мелочью человек ... В общем у меня есть сборка на яве но я планирую переписать все на ц ..
Есть ли понт заморачиваться или просто перебрать явовскую под новый клиент .. и копить деньги на сверх мощное железо
0
Lexhd
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 4
29.05.2016, 23:35  [ТС] #6
Ап ..
0
8Observer8
1837 / 1163 / 154
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 3,809
Записей в блоге: 55
29.05.2016, 23:54 #7
Я тоже копаю в сторону быстрого сервера на С++. Нашёл вариант библиотеки, которая написана на C++, а скриптинг в ней для удобства на JavaScript: socket.io + node.js. Я читал, что такой сервер может держать большие нагрузки, очень много соединений и он очень быстрый, так как по сути это C++, а JS тут просто для удобства и быстроты кодинга

Я использую движок Unity. Может кому-нибудь пригодится, тут показаны основы, как на Unity сделать сетевую ММОРПГ: Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight
0
BANO
Ренегат
Эксперт HTML/CSS
1476 / 1056 / 292
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 5,203
Записей в блоге: 1
20.06.2016, 15:28 #8
8Observer8, кх... nodejs - не библиотека, а платформа для разработки на js, они никак не является либой для плюсов
socket.io - это модуль для этой платформы, написанный на js для взаимодействия с браузером через WebSockets
и быстрый он ровно на столько на сколько быстр v8 (интерпретатор js)

да, nodejs может выдержать определённую нагрузку при правильном коде
но всё же, с++ в данном случае выдержит ещё большую нагрузку и будет быстрее работать и отдавать ответы
0
20.06.2016, 15:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.06.2016, 15:28
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015 под Unreal Engine 4.11.2 - Графика и игры
Столкнулся с проблемой при компиляции моей игры на Unrial Engine 4.11.2 в Visual Studio 2015. При выборе компилятора Dubug Game, Shipping...

Периодические зависания в играх на Unreal Engine 3 - Игры
Привет всем. Вот хочу вопрос задать. Интересно просто чесное слово. В чем может быть причина что все игры которые на движке unreal engine...

Какие нужно знать аспекты C++ для работы с Unreal Engine 4? - C++
вопрос.

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры, создаваемой с помощью Unreal Engine 4. - 3D моделирование
Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня проблема.Мне нужно 2 персонажа,сделать мне...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.