Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
1

Разработка игрового движка

13.02.2017, 16:52. Просмотров 1421. Ответов 40
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Планирую используя C# разработать игру.
Есть вопрос:
Стоит ли разрабатывать движок, либо просто программировать с помощью библиотек?
Вид игры:
Подобие Grand Theft Auto, только звуковая.
Элементы игры:
Позиционируемый 3D звук, карта 40квкм, физика.
Пока решил в качестве окна создать окно из windows.forms, для звука использовать Bass или OpenAl.
Интересует, сразу лучше приступать к разработке логики игры, либо разработать игровой движок?
Всем заранее благодарен!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.02.2017, 16:52
Ответы с готовыми решениями:

Создание игрового движка
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего...

Выбор игрового движка
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок ...

Хорошая ли графика игрового движка?
Очень интересно, понравится ли вам это графика ? Если многим понравится, то...

Описание игрового движка Unity3D
http://unity3dforge.com Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D...

Создание движка
Всем привет.Ребят прошу помощи в создании игры, а именно какой программой...

40
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
22.02.2017, 07:24  [ТС] 21
Спасибо, гляну сейчас, как рас хотел использовать эту замечательную библиотеку. Её обсуждали у нас на форуме по разработке аудио игр.

Добавлено через 14 минут
При запуске вылетает:
[Window Title]
NoiseOfGTA

[Main Instruction]
Прекращена работа программы "NoiseOfGTA"

[Content]
Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки в Интернете.

[V] Показать подробности проблемы [Искать решение проблемы в Интернете и закрыть программу] [Закрыть программу] [Отладить программу]
Попробовал скомпилировать, тоже самое.
Попробую сейчас вставить свой irrKlang-64bit-1.5.0, но не уверен.
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
22.02.2017, 10:02 22
jonikster,
Вот пересобрал под x64.
0
Вложения
Тип файла: zip NoiseOfGTAx64.zip (2.94 Мб, 2 просмотров)
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
22.02.2017, 10:29  [ТС] 23
Работает, вернусь после флюографии проверю в наушниках.
Кстати, меня удивил код. Вы такую громадину чтоли сами полностью писали? Или есть какой то шаблон?
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
22.02.2017, 14:12 24
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Вы такую громадину чтоли сами полностью писали?
Ну за меня код никто не напишет, к сожалению
Хотя не знаю, что там такого громадного вы нашли. Классы PointFHelper и Keyboard - я взял свои, но готовые, я их везде применяю, там стандартные операции. Остальной код - спецом для данной програмки писал.
Только обратите внимание, это конечно не движок. Это прототип движка. Просто для демонстрации того, что я предлагаю сделать и как оно приблизительно будет работать. Движок займет больше времени и перед тем как его писать, нужно конечно убедиться, что подходит сам принцип.
0
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
23.02.2017, 18:48  [ТС] 25
просто там в одном из файлов я видел 7000 символов

Добавлено через 22 часа 15 минут
А вы можете описать алгоритм работы вашего примера?
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
23.02.2017, 22:40 26
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
А вы можете описать алгоритм работы вашего примера?
Не понимаю, зачем вам алгоритм? Это просто прототип, я его сделал просто что бы послушать как это будет работать.
Нет там никакого алгоритма, просто громкость звука меняется в зависимости от расстояния до источника и от направления "взгляда" персонажа.
Впрочем, судя по скорости вашей реакции вам разработка не очень интересна. С таким настроем игры не делаются, жаль...
0
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
23.02.2017, 23:31  [ТС] 27
Нет, просто я прохожу мед обследование, не у компа.
О алгоритме, просто я саму библиотеку не очень хорошо знаю, потому спросил.
И плюс мне интересно как это пропадает звук фона. Как такое сделать в алгоритме даже не понимаю.
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
24.02.2017, 19:51 28
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
О алгоритме, просто я саму библиотеку не очень хорошо знаю, потому спросил.
Там от библиотеки требуется только способность воспроизводить аудиофайлы. Я только использую два свойства Volume (громкость) и Pan (баланс каналов). Все, больше ничего и не нужно.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
И плюс мне интересно как это пропадает звук фона. Как такое сделать в алгоритме даже не понимаю.
Очень просто - если перс входит в комнату - уменьшаем Volume звука улицы. Если выходит - возвращаем Volume. Но там работает немного сложнее, потому что меняется не только громкость но и направление звука - оно всегда на дверь.

Мне было бы интересно услышать ваше мнение о том, можно ли с таким звуком ориентироваться в пространстве? Потому что в реальности звук распространяется немного не так. Но если моделировать как он распространяется в реальности, то потеряется игровой момент, и вы скорее всего не сможете нормально ориентироваться.
0
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
24.02.2017, 22:04  [ТС] 29
Ориентироваться можно, звук супер, главное всё продумать внутри. Я сейчас боюсь по поводу алгоритмов и прочего, ибо я думаю, что тот же пример что вы написали, я не напишу. Уже даже когда пытался пересобрать проект с нуля ошибки выскакивали.
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
24.02.2017, 23:07 30
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Ориентироваться можно, звук супер, главное всё продумать внутри. Я сейчас боюсь по поводу алгоритмов и прочего, ибо я думаю, что тот же пример что вы написали, я не напишу. Уже даже когда пытался пересобрать проект с нуля ошибки выскакивали.
Так а зачем вам его писать? Я предлагаю сотрудничество. Я могу написать движок на физическом уровне. А наружу оставить высокоуровневые скрипты. А вы же возьмете на себя написание скриптов вместе с элементарным сюжетом. Плюс с вас звуки. Конечно я могу где-то накопать звуки сам. Но все таки игра полностью основанная на звуках требует очень много и очень качественного звука.
Что касается движка, то тут нужно как минимум два уровня абстракции. На самом низком будет моделироваться физика, направление звука, звуковая тень от зданий и так далее. Я люблю такие задачки и мне бы было интересно такое сделать. А второй уровень абстракции подразумевает работу в стиле - поместить точечный источник звука вот сюда, разместить здание вот здесь, разместить дверь вот здесь, разместить тайник вот здесь, если перс подходит сюда, то изменить звук на вот этот и так далее. То есть это уже относится к скриптам, работе с картой, дизайном уровней и игровой логикой. Я могу реализовать этот язык (это может быть и C#, а может быть и специальнгый скриптовый язык, на ваш выбор), но сами скрипты у меня писать таланта особого нет.
0
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
25.02.2017, 01:48  [ТС] 31
Цитата Сообщение от Storm23 Посмотреть сообщение
Я предлагаю сотрудничество.
На какой основе?
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
25.02.2017, 02:40 32
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
На какой основе?
На бесплатной конечно, если вы про это
Хотя чувствую ничего из этого не выгорит, как всегда в таких проектах...
Но зато можно потратить время с удовольствием.
0
jonikster
11 / 11 / 1
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 865
25.02.2017, 03:16  [ТС] 33
ВК, Скайп или почта есть у вас?
О выгорит не выгорит:
1. Надо начать;
2. Моя цель, почему я тогда, очень давно начал изучать программинг, как рас подобная игра;
3. Всё равно практика.
Я очень много раз пытался уже писать игру, на разных библиотеках и языках, но увы, математика не моё. Я могу только кодить, рисовать сюжет и в общем то писать логику. А с моими скудными знаниями тригонометрии и физики, увы...
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
25.02.2017, 16:37 34
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Скайп или почта есть у вас?
Кинул в приват.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Я могу только кодить, рисовать сюжет и в общем то писать логику.
Ну математику я могу полностью скрыть в движке. Что касается скриптов, то я думаю легче и быстрее реализовать их прямо на шарпе.
0
f3hler
114 / 114 / 38
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 528
29.12.2017, 15:29 35
Storm23, jonikster, ребят, какие у вас продвижения?
0
8Observer8
2291 / 1458 / 234
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,481
Записей в блоге: 56
29.12.2017, 15:48 36
У автора темы пока что остановилось всё на этапе, какой язык выбрать для написания движка: C++ vs Java vs Python
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
6450 / 3876 / 1436
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,033
Записей в блоге: 32
30.12.2017, 12:42 37
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
Storm23, jonikster, ребят, какие у вас продвижения?
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
какой язык выбрать для написания движка
Движок был написан. К сожалению автору не хватило усердия разобраться с написанием скриптов и с системой ИИ.
А мне писать все начиная от движка и до скриптования - слишком сложно.
0
8Observer8
2291 / 1458 / 234
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,481
Записей в блоге: 56
30.12.2017, 13:13 38
Цитата Сообщение от Storm23 Посмотреть сообщение
Движок был написан.
Да, но потом автор решил, что C# ему не подходит и перешёл на C++:
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Тогда я окончательно выбрал C++.
На данный момент:
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Но круг моих задач расширился, и сейчас помимо C++, я изучаю Java и Python.
И дальше в этой теме C++ vs Java vs Python автор темы расписывает, что ему выбрать для написания движка из языков C++, Java или Python. Возможно он выберет и перепишет ваш движок с C# на тот язык, который выберет. Сейчас ТС застрял на проблеме выбора. Не знаю, почему он отказался от C#.
0
supro
6 / 6 / 0
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 100
19.01.2018, 13:41 39
А чем вам не нравится C#? Я считаю, что это идеальный язык для разработки игр! В нём проще ориентироваться, чем в плюсах и команды подстроены именно для этого. У меня был опыт и там и там, для разработки игр и программ, мне C# очень понравился. При этом в целях оптимизации, там, где какие-то сложные механизмы, можно делать вставки Assembler'a или C++. Так что основу лучше делать на C#, а там, где нужно вычислить что-то сложное(где двойные, большие циклы, например) можно вставку C++ сделать. А вы что то уже сделали?
0
8Observer8
2291 / 1458 / 234
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,481
Записей в блоге: 56
19.01.2018, 14:08 40
Цитата Сообщение от supro Посмотреть сообщение
А чем вам не нравится C#? Я считаю, что это идеальный язык для разработки игр!
Всё-таки почему-то все коммерческие игровые движки пишут на C/C++, типа: Frostbite, UE4, CryEngine, Unity и т.д. У языков Си и C++ есть преимущества для написания движков в том что, например, есть полный контроль над памятью, скорость работы алгоритмов быстрее. Есть, конечно, у этих языков свои недостатки для написания игры, поэтому CryEngine использует C#/Lua, Unity - C#, UE4 - Blueprint.
0
19.01.2018, 14:08
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.01.2018, 14:08

Создание 3Д движка
Здравствуйте! Вы видите - я новый на форуме. Обладаю начальными знаниями...

Выбор движка/языка
Планирую написать простенькую 2D игрушку, что-то вроде "M.A.R.S - a ridiculous...

Подбор движка для гонок
В связи с огромным выборов движков для игр у меня встал вопрос об выборе движка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru