Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Игровые движки

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
jonikster
8 / 8 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 828
#1

Разработка игрового движка - Игровые движки

13.02.2017, 16:52. Просмотров 1269. Ответов 40
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Планирую используя C# разработать игру.
Есть вопрос:
Стоит ли разрабатывать движок, либо просто программировать с помощью библиотек?
Вид игры:
Подобие Grand Theft Auto, только звуковая.
Элементы игры:
Позиционируемый 3D звук, карта 40квкм, физика.
Пока решил в качестве окна создать окно из windows.forms, для звука использовать Bass или OpenAl.
Интересует, сразу лучше приступать к разработке логики игры, либо разработать игровой движок?
Всем заранее благодарен!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.02.2017, 16:52
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Разработка игрового движка (Игровые движки):

Создание игрового движка - Графика и игры
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего игрового движка (графика на уровне простейших 2d фигур, без...

Выбор игрового движка - Графика и игры
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок Задача проекта состоит в следующем: По имеющимся...

Хорошая ли графика игрового движка ? - Графика и игры
Очень интересно, понравится ли вам это графика ? Если многим понравится, то приступлю к созданию игры на этом движке

Описание игрового движка Unity3D - Графика и игры
http://unity3dforge.com Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D игр и приложений, предназначенных для работы в...

Создание движка - Графика и игры
Всем привет.Ребят прошу помощи в создании игры, а именно какой программой написать движок игры и графический движок что для этого нужно...

Создание 3Д движка - Графика и игры
Здравствуйте! Вы видите - я новый на форуме. Обладаю начальными знаниями Паскаль/Делфи. Angel Script и Гипертекста HTML. Знаком с 3д...

40
jonikster
8 / 8 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 828
25.02.2017, 01:48  [ТС] #31
Цитата Сообщение от Storm23 Посмотреть сообщение
Я предлагаю сотрудничество.
На какой основе?
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
5728 / 3463 / 1056
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 4,587
Записей в блоге: 31
25.02.2017, 02:40 #32
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
На какой основе?
На бесплатной конечно, если вы про это
Хотя чувствую ничего из этого не выгорит, как всегда в таких проектах...
Но зато можно потратить время с удовольствием.
0
jonikster
8 / 8 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 828
25.02.2017, 03:16  [ТС] #33
ВК, Скайп или почта есть у вас?
О выгорит не выгорит:
1. Надо начать;
2. Моя цель, почему я тогда, очень давно начал изучать программинг, как рас подобная игра;
3. Всё равно практика.
Я очень много раз пытался уже писать игру, на разных библиотеках и языках, но увы, математика не моё. Я могу только кодить, рисовать сюжет и в общем то писать логику. А с моими скудными знаниями тригонометрии и физики, увы...
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
5728 / 3463 / 1056
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 4,587
Записей в блоге: 31
25.02.2017, 16:37 #34
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Скайп или почта есть у вас?
Кинул в приват.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Я могу только кодить, рисовать сюжет и в общем то писать логику.
Ну математику я могу полностью скрыть в движке. Что касается скриптов, то я думаю легче и быстрее реализовать их прямо на шарпе.
0
f3hler
107 / 107 / 36
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 494
29.12.2017, 15:29 #35
Storm23, jonikster, ребят, какие у вас продвижения?
0
8Observer8
2032 / 1321 / 183
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,180
Записей в блоге: 56
29.12.2017, 15:48 #36
У автора темы пока что остановилось всё на этапе, какой язык выбрать для написания движка: C++ vs Java vs Python
0
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
5728 / 3463 / 1056
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 4,587
Записей в блоге: 31
30.12.2017, 12:42 #37
Цитата Сообщение от f3hler Посмотреть сообщение
Storm23, jonikster, ребят, какие у вас продвижения?
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
какой язык выбрать для написания движка
Движок был написан. К сожалению автору не хватило усердия разобраться с написанием скриптов и с системой ИИ.
А мне писать все начиная от движка и до скриптования - слишком сложно.
0
8Observer8
2032 / 1321 / 183
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,180
Записей в блоге: 56
30.12.2017, 13:13 #38
Цитата Сообщение от Storm23 Посмотреть сообщение
Движок был написан.
Да, но потом автор решил, что C# ему не подходит и перешёл на C++:
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Тогда я окончательно выбрал C++.
На данный момент:
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
Но круг моих задач расширился, и сейчас помимо C++, я изучаю Java и Python.
И дальше в этой теме C++ vs Java vs Python автор темы расписывает, что ему выбрать для написания движка из языков C++, Java или Python. Возможно он выберет и перепишет ваш движок с C# на тот язык, который выберет. Сейчас ТС застрял на проблеме выбора. Не знаю, почему он отказался от C#.
0
supro
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 75
19.01.2018, 13:41 #39
А чем вам не нравится C#? Я считаю, что это идеальный язык для разработки игр! В нём проще ориентироваться, чем в плюсах и команды подстроены именно для этого. У меня был опыт и там и там, для разработки игр и программ, мне C# очень понравился. При этом в целях оптимизации, там, где какие-то сложные механизмы, можно делать вставки Assembler'a или C++. Так что основу лучше делать на C#, а там, где нужно вычислить что-то сложное(где двойные, большие циклы, например) можно вставку C++ сделать. А вы что то уже сделали?
0
8Observer8
2032 / 1321 / 183
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,180
Записей в блоге: 56
19.01.2018, 14:08 #40
Цитата Сообщение от supro Посмотреть сообщение
А чем вам не нравится C#? Я считаю, что это идеальный язык для разработки игр!
Всё-таки почему-то все коммерческие игровые движки пишут на C/C++, типа: Frostbite, UE4, CryEngine, Unity и т.д. У языков Си и C++ есть преимущества для написания движков в том что, например, есть полный контроль над памятью, скорость работы алгоритмов быстрее. Есть, конечно, у этих языков свои недостатки для написания игры, поэтому CryEngine использует C#/Lua, Unity - C#, UE4 - Blueprint.
0
supro
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 75
19.01.2018, 14:18 #41
Может сам движок лучше писать на C/C++, я согласен, но всё остальное, как по мне, лучше писать на C#, так-же подойдёт Java, JavaScript, но C# более молодой и технологичный, так что лучше всего C#.
0
19.01.2018, 14:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.01.2018, 14:18
Привет! Вот еще темы с ответами:

Выбор движка/языка - Графика и игры
Планирую написать простенькую 2D игрушку, что-то вроде "M.A.R.S - a ridiculous shooter". Есть небольшой опыт программирования на плюсах,...

Подбор движка для гонок - Графика и игры
В связи с огромным выборов движков для игр у меня встал вопрос об выборе движка для игры с жанром гонки не могли бы вы подсказать какой...

Создание 2D игр без использования движка - Графика и игры
Подскажите где можно найти много инфы по этой теме. Подойдут недоделанные до конца проекты, и исходники и экзешники, просто полезное чтиво....

Выбор движка для создания игры - Графика и игры
И так всем привет,прошу сильно не пинать... Посоветуйте движок для создания 3д игры,естественно с минимальными навыками программирования тк...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
41
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru