Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
gres8
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 57
1

Chipmunk2D 7.0.2 физический движок невозможно реализовать режим Bullet

29.10.2017, 08:44. Просмотров 154. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

При переходе с с движка Box2d на Chipmunk2D и переносе кода
выяснилось что в Chipmunk2D нет функции
C++
1
body->SetBullet(true);
на видео видно как пули пролетают сквозь объекты
если в Box2d включить SetBullet то пули никогда не пролетят сквозь объект

как решить данную проблему в Chipmunk2D

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.10.2017, 08:44
Ответы с готовыми решениями:

Анимация и физический движок
Здравствуйте Хотя к OpenGL это не имеет никакого отношения, но думается...

Стоит ли писать свой физический движок?
Здравствуйте, имеется около 5к объектов расположенных далеко друг от друга,...

Физический движок
Я хочу создать игру о танках в 2D, где важна физика полёта снаряда, прошу...

Физический движок
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький...

Физический 3D движок
Я щас изучаю 3d движок Papervision3D, хочю сделать простые гонки, но в этом...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.10.2017, 08:44

Физический движок с вращением
Здравствуйте. К сожалению, большинство туториалов содержит движки без...

Простейший физический движок
Добрый всем день! Сразу к сути! Есть нарисованный человечек управляемый с...

Разработать физический движок
Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с проблемой, возможно, не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru