Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
Calse
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 24
1

Создание 3Д движка

05.03.2013, 01:29. Просмотров 1312. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
Вы видите - я новый на форуме. Обладаю начальными знаниями Паскаль/Делфи. Angel Script и Гипертекста HTML.
Знаком с 3д максом. Пользовался 3d Rad.
Итак. Хотел бы узнать, что надо что бы сделать 3д движок?
Конечно, сказать можно что почти не возможно сделать движок одному да ещё и в 15 лет. Но надо чем то занять время, особенно когда интересно.
- Всё это для ознакомления со мной, а не в качестве спама.
Говорят что OpenGL мне нужен. Так я посмотрел в интернете, действительно мощный язык. По объёму. И тем не менее сложный. Как никак надо будет учить. На счёт движка, дабы облегчить себе задачу - игра в последствии является симулятором. Отсутствие ИИ, костной анимации, простой анимации и мелких частиц детализирования.
Сообственно не остался доволен 3d Rad - ом. Так как физика там отработана плохо. Это главное. Так как всем я собираюсь сделать придельно максимальные параметры с реальностью. По вариантам физики - больше всем известных WoT. Прочитал правила. Дабы не удалили - нужна 1 и не более и не менее тема.
На этом форуме я могу рассчитывать на помощь? В частности по 3д графике и физике. Уроков по Open Gl нужных и понятных не нашёл...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2013, 01:29
Ответы с готовыми решениями:

Создание движка
Всем привет.Ребят прошу помощи в создании игры, а именно какой программой...

Создание игрового движка
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего...

Создание 2D игр без использования движка
Подскажите где можно найти много инфы по этой теме. Подойдут недоделанные до...

Выбор игрового движка
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок ...

Разработка игрового движка
Здравствуйте. Планирую используя C# разработать игру. Есть вопрос: Стоит ли...

2
t1m0n
625 / 403 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,836
05.03.2013, 01:33 2
есть готовые бесплатные движки почему они не подходят?
для написания своего нужны глубокие знания С\С++ и много всего из области физики, математики
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
05.03.2013, 08:40 3
Цитата Сообщение от Calse Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Итак. Хотел бы узнать, что надо что бы сделать 3д движок?
Конечно, сказать можно что почти не возможно сделать движок одному да ещё и в 15 лет. Но надо чем то занять время, особенно когда интересно.
Ну я бы сказал, что как раз самое время начинать развиваться.

Цитата Сообщение от Calse Посмотреть сообщение
Говорят что OpenGL мне нужен. Так я посмотрел в интернете, действительно мощный язык. По объёму. И тем не менее сложный. Как никак надо будет учить. На счёт движка, дабы облегчить себе задачу - игра в последствии является симулятором. Отсутствие ИИ, костной анимации, простой анимации и мелких частиц детализирования.
Сложными являются все библиотеки, когда в первый раз на них смотришь, а потом привыкаешь. Да и ИИ, анимация и прочее вами перечисленное, далеко не самое сложное. Сложнее всего не запутаться в логике работы движка, а для этого начинать надо с чего нибудь попроще. По этому обычно и советуют начинать с тетриса, змейки и т.п., т.к. это позволяет набить первые шишки при проектировании движка, дает понятия о разделении его на подсистемы, понятия игровых циклов и прочего.

Цитата Сообщение от Calse Посмотреть сообщение
Сообственно не остался доволен 3d Rad - ом. Так как физика там отработана плохо. Это главное. Так как всем я собираюсь сделать придельно максимальные параметры с реальностью. По вариантам физики - больше всем известных WoT.
Физика это отдельная головная боль и я бы не советовал вам начинать с зацикливания на ней. Тем более любую приближенную к реальности физику нужно будет делать самостоятельно, т.к. готовое решение для задачи сложнее столкновения шаров найти весьма проблематично, хотя иногда можно.

Цитата Сообщение от Calse Посмотреть сообщение
Прочитал правила. Дабы не удалили - нужна 1 и не более и не менее тема.
На этом форуме я могу рассчитывать на помощь? В частности по 3д графике и физике. Уроков по Open Gl нужных и понятных не нашёл...
На помощь можно рассчитывать всегда, на то форумы и существуют. Правда не рассчитывайте, что вам дадут готовый ответ на вопрос с подробным объяснением, чаще всего ответы содержат ссылки на нужную информацию и общее пояснение. Углублено разбирать нужно вам самостоятельно.
А по части уроков посмотрите в старых темах, т.к. этот вопрос задают очень часто и каждый раз давать на него один и тот же ответ никто не хочет.

PS. Общие вопросы лучше всего размещать в корне раздела "Программирование игр и графики", а уроки по OpenGL искать в темах соответствующего раздела форума.

Удачи!
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.03.2013, 08:40

Выбор движка/языка
Планирую написать простенькую 2D игрушку, что-то вроде "M.A.R.S - a ridiculous...

Описание игрового движка Unity3D
http://unity3dforge.com Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D...

Подбор движка для гонок
В связи с огромным выборов движков для игр у меня встал вопрос об выборе движка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru