Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
Strelok45
11 / 11 / 0
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 149
1

Как реализована смена одежды в играх?

26.01.2011, 05:21. Просмотров 1330. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет, может кто знает, как в играх реализуется смена одежды(брони) на персонаже? Это либо тупо замена самого персонажа, либо навес на него модуля с выбранной броней?
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.01.2011, 05:21
Ответы с готовыми решениями:

Как повысить FPS в играх?
Привет . Нужна помощь по повышению фпс в РПГ играх , на примере игры - CS:GO ....

Низкий FPS во всех играх: как исправить?
Помогите недавно было вроде всё нормально играл во все новые игры на средних...

Как реализована смена картинок в логотипе
Добрый день. Подскажите как технически реализована смена картинок в фоне...

Как в программах-тестах реализована смена вопроса на следующий?
Помогите создать опросник с помощью форм. На форме выводится вопрос и...

Как реализована функция printf
int printf ( const char * format, ... );...

6
taras atavin
4206 / 1773 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
26.01.2011, 06:30 2
Скорее всего, одежда, вешается сверху или текстурой, или, как в реале, самостоятельным предметом. Но в принципе, можно и целиком модель заменить.
0
Strelok45
11 / 11 / 0
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 149
26.01.2011, 06:56  [ТС] 3
текстурой можно конешно, а если модель одежны объемная? Вот как значит ее надо накладывать сверху, либо полностью модель заменять. А замена модели это дополнительные ресурсы же надо(увеличение кол-ва моделей, следовательно и памяти), а вот наложение сверху вызывает другой вопрос о правильном взаимодействии с моделью персонажа.
0
taras atavin
4206 / 1773 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
26.01.2011, 07:01 4
А с моделью оружия персонажу не надо взаимодействовать? Или с моделью фона? А ресурсов на таких серваках много, но и расход и так большой.
0
Strelok45
11 / 11 / 0
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 149
26.01.2011, 07:03  [ТС] 5
вот собственно и интересно как это реализуется, само модели и их взаимодействие, может ссылочки подскажешь или книги?
0
KreeDoZz
Мастер на все ноги ;)
466 / 225 / 8
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 1,190
29.08.2011, 08:01 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение

Решение

Обычно персонажа стряпают из нескольких частей, например:
1) Волосы
2)Голова
3)Лицо
4)Туловище
5)Руки
6)Ноги
7)Ступни
и т.д.

Каждая одежда представляет из себя 3Д модель одной из этих частей со своей текстурой, когда вы одеваете ботинки, то просто заменяется модель ступней и т.д.
2
Strelok45
11 / 11 / 0
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 149
29.08.2011, 08:42  [ТС] 7
спасибо, за разъяснение
0
29.08.2011, 08:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.08.2011, 08:42

Как реализована данная фича?
Добрый день. Есть такой замечательный модуль turn.js. Вот его главная страница:...

Как реализована VMT в Java
Начал изучать Яву и сразу же возник вопрос: если по умолчанию все методы...

Как в Joomla реализована работа с TimeZone и как это использовать в своем расширении?
Интересует, собственно, все, связанное с работой со временем и учёт в обработке...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru