Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
Oleg Likh
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
1

Как устроены игры?

25.11.2018, 19:40. Просмотров 828. Ответов 6

Есть ли книга или руководство на русском, в котором объясняется как устроены компьютерные игры? Я подразумеваю абсолютно всё: начиная с того, как, где и в каком формате хранятся диалоги персонажей, и заканчивая тем, как, к примеру, спавнятся NPC-пешеходы в игре с открытым миром
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.11.2018, 19:40
Ответы с готовыми решениями:

Как "устроены" боты в играх?
Привет. Натолкните на мысль. На каких принципах их делают в играх? Каким образом боты ориентируются...

Как устроены чаты?
Всем привет. Я раньше никогда не висел на чатах, а тут случайно попал, мне стало интересно как они...

Как устроены массивы
Здрасте! Прочитал на сайте про $_SERVER "... в него PHP-интерпретатор помещает переменные,...

Как устроены проекты VS
Подскажите плиз, как организована прога в VS? И определения что такое solution, project и тд? Как...

Как устроены события?
Привет! Можете, пожалуйста, рассказать про то, как устроены события, как происходит сам процесс...

6
cinemaster4d
26.11.2018, 10:45
  #2

Не по теме:

кстати тоже интересно

0
koders
147 / 98 / 34
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 328
27.11.2018, 10:38 3
Цитата Сообщение от Oleg Likh Посмотреть сообщение
как, где и в каком формате хранятся диалоги персонажей
В любом, хоть в экселевском файле. Как разработчик сделает, так и будут храниться.
Естественно, в одной книге обо всех нюансах рассказать нельзя. Пару книг сотворил товарищ Андре Ламот: Программирование игр для Windows и Программирование трехмерных игр для Windows. Первая делает упор на DirectDraw, который давно не развивается, но для понимания ситуации по играм в целом есть много годноты. Если интересует глубокое погружение в тему — самое то.
Вообще, сейчас упор делается на готовые движки. Если хочется как можно скорее что-то своё сделать, берётся UE (или CE/Unity/Source) и за джва года создаётся очередной гном, набигающий на охрану дворца.
0
1u5t1se
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 19
28.02.2019, 20:17 4
Компьютерные игры - довольно закрытая область программ. Если хотите знать, как они устроены, то сначала ознакомьтесь с движками. Вообще советую вам пообщаться в социальных сетях с теми, кто этим занимается. Например, с авторами модов на Сталкер.
0
ololo111
3 / 2 / 1
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 232
19.03.2019, 00:22 5
Цитата Сообщение от 1u5t1se Посмотреть сообщение
Например, с авторами модов на Сталкер.
эти моды раньше каждый школьник делал, и я в том числе, нашел что советовать...
0
Дмитррр
42 / 26 / 3
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 113
27.03.2019, 12:41 6
Цитата Сообщение от Oleg Likh Посмотреть сообщение
как устроены компьютерные игры? Я подразумеваю абсолютно всё: начиная с того, как, где и в каком формате хранятся диалоги персонажей, и заканчивая тем, как, к примеру, спавнятся NPC-пешеходы в игре с открытым миром
Начинать вопросы надо с более фундаментальных.
Например: в каком формате хранятся модели персонажей, в каком формате хранится территория, по которой персонаж ходит. Как сделать так, чтобы персонаж действительно ходил по территории, а не проваливался. И что вообще это обозначает - научить персонажа ходить. Игровые движки значительно облегчают всю эту работу, но всё равно надо знать ответы на них.

Или другой пример. В жизни построил стену, и ты, очевидно, через неё не можешь пройти.
В игре сделал модель стены, и персонаж сможет через неё ходить пока ты не сделаешь так, чтобы не мог. И это отнюдь не просто поставить галочку "сделать стену осязаемой". Вот видяшка на эту тему: https://vk.com/farmwizards?w=wall-179386421_35. Там как раз можно увидеть маленький кусочек всего, что приходится решать в процессе создания игры.

А тексты квестов и места появления нпц - это в целом детали и мелочёвка. Тексты можно хранить даже в любом текстовом файле и подгружать в нужное время в игру, а места и время появления нпц определяются кодом и координатами нужных точек появления.
0
8Observer8
3149 / 1737 / 311
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,380
Записей в блоге: 106
27.03.2019, 23:26 7
Цитата Сообщение от Oleg Likh Посмотреть сообщение
Есть ли книга или руководство на русском, в котором объясняется как устроены компьютерные игры?
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Описание

Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
0
27.03.2019, 23:26
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.03.2019, 23:26

Как устроены оси в Unity?
но при этом Так же по оси х возрастает впрво, проверил( персонаж движется вправо - х...

Как устроены словари dict?
Добрый день. Учу питон и столкнулся с такой особенностью: d={'a': '123', 'b': 'qwe', 'c':...

Как у вас двумерные вектора устроены?
Вектор представляет собой последовательность объектов с динамическим размером, которая обеспечивает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru