Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Геометрия
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.70/20: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.70
Expulso
33 / 1 / 0
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 32
1

Оператор проектирования

16.12.2012, 14:03. Просмотров 3659. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Задан оператор проектирования на плоскость 2x + 3y +4z=0

Нужно найти матрицу этого оператора в базисе e1 e2 e3

Ну, чтобы найти матрицу, нужно узнать как подействует оператор на векторы базиса. Но я вообще не знаю как этот оператор работает.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.12.2012, 14:03
Ответы с готовыми решениями:

Сохранится ли перпендикулярность после проектирования?
здравствуйте, господа не придумал как описать заголовок темы, если честно :c...

Найти матрицу ортогонального проектирования
Не в ладах с векторами, объясните как решить задачку Найти матрицу...

Найти матрицу оператора ортогонального проектирования и образ вектора
- оператор ортогонального проектирования на плоскость x-y+z=0 в пространстве...

Математический оператор
Что означает этот оператор || ? Почему 181 получается?

Как работает оператор randomize?
У меня вопрос общего характера: как компьютер выбирает "случайный" вариант?...

3
240Volt
4433 / 2437 / 227
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 3,107
16.12.2012, 14:37 2
Цитата Сообщение от Expulso Посмотреть сообщение
.. Но я вообще не знаю как этот оператор работает.
Значит, надо нарисовать плоскость, и посмотреть, что происходит с векторами при проектировании их на плоскость. Конечно, понимаю, что подумать самому сложнее, чем задать вопрос .
Вектор N=2e1+3e2+4e3 нормален к плоскости. Это позволяет найти нормальную компоненту любого вектора r: rN=N(r,N)/|N|2. Если вычесть ее из r, останется параллельная плоскости компонента rt=r-rN. Вот вам и результат проектирования.
2
Expulso
33 / 1 / 0
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 32
16.12.2012, 14:48  [ТС] 3
Если бы мы проектировали на плоскость xOy, то обнулилась бы третья координата, так?

Как вы получили эту нормальную компоненту? Проекция вектора на нормаль = <a n>/<n n> * n

Здесь это используется? Но зачем нам искать проекцию на перпендикуляр к плоскости?
0
Байт
Эксперт C
19167 / 12318 / 2596
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 25,289
16.12.2012, 18:49 4
Цитата Сообщение от Expulso Посмотреть сообщение
Но зачем нам искать проекцию на перпендикуляр к плоскости?
Вычтите из вектора его нормальный компонент и - о чудо! - перед вами проекция!
2
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.12.2012, 18:49

Является ли оператор линейным и непрерывным
Помогите с задачей

Оператор проектирования
Добрый день Помогите с задачей: Как построить оператор проектирования P...

Объектно-ориентированного проектирования и проектирования на основе структур данных
Помогите решить задание, так как вообще не понимаю, что тут можно сделать. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru