Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
1

Как рисовать поверх битмапа? C++

02.06.2014, 14:56. Показов 990. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Нужна помощь в прорисовке игры "Ну, погоди!" (Электроника ИМ-02) на C++.

Вставил структуры и для неё функцию, которая читает бмп картинку в C++, но сам в этом не особо разбирался, а только исправил ошибки и подключил графический драйвер SVGA256, на котором всё и работает.

Сделал фоновый рисунок, на котором всё статично и прорисовываться должны только катящиеся по лоткам яйца, руки волка, количество набранных и штрафных очков, а также появляющийся из домика заяц.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
//M1AIN FILE
//BitMap Structure
 
struct A{
    char type[2];                 /* Magic identifier            */
    unsigned long size;                       /* File size in bytes          */
    unsigned short int reserved1, reserved2;
    unsigned long offset;                     /* Offset to image data, bytes */
};
 
A HEADER,HEADER1;
 
struct B{
    unsigned long size;               /* Header size in bytes      */
    unsigned long width,height;                /* Width and height of image */
    unsigned short int planes;       /* Number of colour planes   */
    unsigned short int bits;         /* Bits per pixel            */
    unsigned long compression;        /* Compression type          */
    unsigned long imagesize;          /* Image size in bytes       */
    unsigned long xresolution,yresolution;     /* Pixels per meter          */
    unsigned long ncolours;           /* Number of colours         */
    unsigned long importantcolours;   /* Important colours         */
};
 B INFOHEADER,INFOHEADER1;
 
#include<iostream.h>
#include<graphics.h>
#include<fstream.h>
#include<conio.h>
#include<stdlib.h>
#include<stdio.h>
 
 
// This Global Function is used for the resolution of the bitmap. You can set the return value either 1,2 or 3. For me 3 is the best combination.
 
int XCor=0;
int YCor=0;
 
 
huge DetectSvga()
{
    return 3;
}
 
void Show()
{
    fstream File;
 
    //Here you have to define the path of the bitmap file. Like according to this example i have to open one Board1.bmp file. So write you bitmap file path here.
 
 
    File.open("C:\\bitmaps\\1-4\\1st.bmp",ios::in);
 
    unsigned char Ch;
 
    File.read((char*)&HEADER,14); //This is the header part of the Bitmap. It always looks like same. Don't change the content hear. The value remains 14 here.
 
    File.read((char*)&INFOHEADER,40); //This is another part of the bitmap, here also the value remains same like 40 here.
 
    unsigned int i;
    char ColorBytes[4];
    char*PaletteData;
 
    PaletteData=new char[256*3];
 
    if(PaletteData)//if memory allocated successfully
    {
    //read color data
    for(i=0;i<256;i++)
    {
        //Don't change the code here because i have done some shifting here. Its working fine.
        File.read(ColorBytes,4);
        PaletteData[(int)(i*3+2)]=ColorBytes[0]>>2;
        PaletteData[(int)(i*3+1)]=ColorBytes[1]>>2;
        PaletteData[(int)(i*3+0)]=ColorBytes[2]>>2;
    }
 
    outp(0x03c8,0);      //tell DAC that data is coming
 
    for(i=0;i<256*3;i++) //send data to SVGA DAC
    {
        outp(0x03c9,PaletteData[i]);
    }
    delete[]PaletteData;
    }
 
    for(i=0;i<INFOHEADER.height;i++)       //This for loop is used to display the bitmap.
    {
    for(int j=0;j<INFOHEADER.width;)
    {
        File.read(&Ch,1); // Here Ch reads the color of your bitmap.
        putpixel(XCor+j++,YCor+INFOHEADER.height-i-1,Ch); //XCor and YCor are the X and Y cordinates. It depends upon you.
 
    }
    }
 
    File.close();
 
  }
 
 
 
#include <graphics.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <dos.h>
#include <stdio.h>
 
 
 
void Menu (int x, int y)
{
 rectangle (x + 30, y + 30, x + 160, y + 80);
}
 
void paint_menu (int x, int y, int count)
{
 setcolor(3);
 for (int i = 0; i < count; i++)
 {
  Menu (x + i * 100, y - 100);
 }
}
 
void paint_menu_name_game (int x, int y, char *name_game[])
{
 setcolor (15);
 settextstyle (10, 0, 8);
 
 for (int i = 0; i < 1; i++)
 {
  outtextxy (x + i * 100 + 45, y + 20, name_game[i]);
 }
}
 
void paint_menu_text (int x, int y, char *PLAY[], char *HELP[], char *QUIT[])
{
 setcolor (4);
 settextstyle (10, 0, 4);
 
 for (int i = 0; i < 1; i++)
 {
  outtextxy (x + i * 150 + 330, y + 250, PLAY[i]);
  outtextxy (x + i * 160 + 334, y + 350, HELP[i]);
  outtextxy (x + i * 170 + 337, y + 450, QUIT[i]);
 }
}
 
 
int move_menu (int x, int y, int count)
{
 int count_menu = 0;
 char c = 0;
 count--;
 setcolor(7);
 {Menu(x + 295, y + 235);
 setcolor(0);}
 
 while (c != 13)
 {
  c = getch();
 
 if (!c) c += getch();
 switch (c)
 {
 case 80:
  {
   if (count_menu == count) count_menu = 0;
    else count_menu++;
   setcolor (7);
   y = count_menu * 100 + 10;
   Menu (x + 295, y + 226);
 
 
   if (count_menu > 0)
   {
    setcolor (0);
    Menu (x + 295, y + 126);
   }
    else
     {
      setcolor (0);
      Menu (x + 295, y + 426);
     }
  break;
  } // move down
 
 
  }
 }
 return count_menu;
}
 
 
 int main()
 
{
 
 int x = 1;
 int y = 1;
 int count = 3;
 
 char *PLAY[] = {"PLAY\0"};
 char *HELP[] = {"HELP\0"};
 char *EXIT[] = {"QUIT\0"};
 char *name_game[] = {"NU,POGODI!\0"};
 
  int gd = DETECT, md, a;
 
    installuserdriver("SVGA256",&DetectSvga);
    initgraph(&gd,&md,"C:\\TC\\BGI"); //Path may be different in your computer.
 
 
 
 
 int count_menu;
 paint_menu (x, y, count);
 paint_menu_name_game (x, y, name_game);
 paint_menu_text (x, y, PLAY, HELP, EXIT);
 count_menu = move_menu (x, y, count);
 Show();
 
 
 setcolor (4);
 settextstyle (1, 0, 3);
 
 char *s;
 sprintf (s, "%d", count_menu);
 outtextxy (200, 200, s);       //outtext(0,1,2)
 setcolor (6);
 
 getch();
 closegraph();
 return 0;
}
Собственно, как же рисовать поверх битмапа в C++?
Миниатюры
Как рисовать поверх битмапа? C++  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.06.2014, 14:56
Ответы с готовыми решениями:

Как рисовать массивы объектов?
Делаю игру сапер, и нужно вырисовывать непосредственно ячейки и линии между ними. Имею int Массив,...

Blender. Как рисовать текстурами?
Можно ли в блендер просто взять, выбрать текстуру и напрямую рисовать ею по объектам?

Вывод битмапа
Пытаюсь разбраться с OpenGL - возникла пролема. Имеется битмап образец, из его частей динамически...

Как правильно рисовать полигоны?
Всем привет. Не пинайте сильно ногами, ответ искал, на гугле меня никто не банил. Даже немного...

0
02.06.2014, 14:56
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.06.2014, 14:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Рисовать поверх битмапа
Здравствуейте. Имеется картинка которая хранится в Битмапе, необходимо пририсовать к этой картинке...

Как рисовать поверх TextBox?
Есть массив текстбоксов расположенных вплотную друг к другу и находятся они на панеле. Как можно...

Как рисовать поверх компонент TextField JavaFX
Всем привет, не могу понят как можно рисовать поверх компонент, какой метод переопределить?...

Как можно рисовать изображение поверх игры? не работает в режиме фулскрин
Здравствуйте, хочу сделать приложение которое может рисовать что-либо поверх игры, в режиме...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru