Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Sanya225
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1
1

SDL2 Движение изображение

01.02.2017, 04:10. Просмотров 423. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток.
Не получается разобраться с движение изображения. Была идея отрисовывать изображение, изменять координату SDL_Rect'а и отрисовывать изображение снова, но тогда возникает проблема с удалением первого изображения( а SDL_RenderClear использовать не хочется, т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно). Может у кого-нибудь есть пример реализации такого движения?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.02.2017, 04:10
Ответы с готовыми решениями:

SFML VS SDL2
что лучше? SFML или SDL2? (интересно просто узнать мнение программистов на форуме)

SDL2 синхронизация кадров изображения
Не могу найти в описании включения выключения синхронизации знаю как включить при старте...

SDL2 Мерцание экрана
Доброго времени суток дамы и господа. Тут вопрос возник, почему у меня постоянно мерцает окно ( ...

SDL2 opengl
Не могу запустить OpenGL на SDL2 #pragma comment(lib, "./lib/SDL2main.lib") #pragma...

Вертикальная синхронизация sdl2 + opengl
По умолчанию не включена. Как включить?

2
Fulcrum_013
1550 / 1196 / 140
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 10,277
Завершенные тесты: 3
01.02.2017, 04:19 2
Цитата Сообщение от Sanya225 Посмотреть сообщение
т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно).
Ничего это не исключает. Каждый кадр один раз очищаешь экран потом рисуешь все свои спрайты. Альтернативный подход гораздо более сложный. Каждый спрайт должен запоминать ту часть фона в которой будет рисоваться в еще один спрайт. при перемещении отрисовывет фон обратно потом запоминает в новом положении потом отрисовывается. При прекрытии спрайтов происходит бяка. чтобы этой бяки не было перекрывающиеся спрайты должны стираться в порядке строго обратном отрисовке. В конечном итоге получается такой гемор что почистить экран и переририсовать все дешевле и по времени и по памяти чем разбирать всю эту кучу наслоений.
0
8Observer8
2617 / 1634 / 288
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,076
Записей в блоге: 87
02.02.2017, 12:27 3
Цитата Сообщение от Sanya225 Посмотреть сообщение
а SDL_RenderClear использовать не хочется, т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно
Рисуйте всё в нужном вам порядке, а потом стирайте всё, и рисуйте заново.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.02.2017, 12:27

SDL2 - Одновременное использования OpenGL и render
#include <SDL2/SDL.h> #include <SDL2/SDL_main.h> #include <SDL2/SDL_render.h> #include...

Вывести изображение на экран в SDL2
мне нужно вывести изображение на экран в SDL2. Исходников нет т.к. ничего не смог найти на SDL2, а...

Выпадающее изображение и движение за мышкой
Приветствую. Сразу скажу что в Java я полнейший ноль, то о чем я сейчас хочу спросить, это первое,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru