2 / 2 / 0
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 33
|
|
1 | |
Physically based rendering07.05.2014, 15:01. Показов 867. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, в последнее время заинтересовался темой PBR. Решил писать что-то вроде исследовательской работы в универе по данной теме. Хотелось бы узнать: стоит ли браться за это дело, есть ли профит от PBR на практике? Пока что единственный заметный плюс, как я понял, это то, что можно использовать одну формулу для расчета освещенности всех материалов. Но почитав посты на форумах и публикации обнаружил, что многие ругают эту технологию: она не дает чего-то нового, при этом лишь усложняет подход к созданию материалов. Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо за внимание.
0
|
07.05.2014, 15:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Rendering в AS DOOM Rendering image-rendering TextInputLayout AND Rendering P r o b l e m s |
6 / 5 / 0
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 38
|
|
29.08.2014, 13:38 | 2 |
Стоит браться.
Я уже делал PBR. Один человек это осилит.
0
|
29.08.2014, 13:38 | |
29.08.2014, 13:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Rendering in Android Studio C# OSM rendering (отрисовка карт OpenStreetMap) Значение показателей во вкладке Rendering профайлера Как убрать сообщение Rendering Problems Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |