Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 13
1

Не могу определиться, какую технологию для графики в С++ учить?

03.03.2015, 01:43. Показов 1051. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Хочу начать изучать графику но не знаю что учить. думаю учить opengl но не знаю актуален ли ещо он? Или может есть какието другие варианты по лучше? С++
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.03.2015, 01:43
Ответы с готовыми решениями:

Какую выбрать технологию для просчета теней?
Привет, ребята, какую лучше технологию использовать для просчета теней? Подскажите пожалуйста,...

Какую технологию выбрать для изучения?
Буду задавать вопросы, и если у кого будет желание, ответьте пожалуйста. 1) на java насколько я...

Какую технологию выбрать для проекта
Привет! Какую технологию выбрать для реализации проекта(веб-приложение): 1. Количество...

Какую технологию выбрать для реализации?
Люди посоветуйте пожалуйста как сделать или что нужно читать либо какой выбрать ЯП, чтобы сделать...

3
7 / 7 / 2
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 47
03.03.2015, 21:21 2
мне попался под руку ДиректИкс я его и начал учить, не задавался философскими размышлениями

здесь есть подфорумы DirectX и OpenGL, рядом в скобочках онлайн на подфорумах, обычно у OpenGL всегда больше,
так что почему бы не идти туда куда все?
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
08.04.2015, 20:34 3
Цитата Сообщение от Denysiuk_1997 Посмотреть сообщение
Хочу начать изучать графику но не знаю что учить. думаю учить opengl но не знаю актуален ли ещо он? Или может есть какието другие варианты по лучше? С++
Есть вариант получше - пишешь свой софтверный рендер (можно для начала с урезанными функциями, главное чтобы Mesh хотя бы без текстурирования и Z-Buffera Отрисовывал средствами GUI ), а потом как плугины цепляешь к нему DX и GL. В результате имеешь поток граф примитивов совместимых как с GL так и с DX.
1
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
08.04.2015, 23:45 4
подключайтесь к моей проблеме, а то мне графикой позаниматься хочется, а времени нет на это:
Не работает hello world [dlang, derelict]
Это и есть направление, которое я советую...

Добавлено через 1 минуту
Правда меня кроме D и Haskell интересует...
0
08.04.2015, 23:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.04.2015, 23:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Какую технологию использования для создания приложения с элементами 3d
Постала задача начать писать дескторные приложения с элементами 3D. Например как в этом видео:...

Какую применить технологию для сравнения двух баз данных
Добрый день. попробую объяснить допустим для примера имеются такие данные на сегодняшнюю дату:...

Какую технологию выбрать для работы (выборка, хранение,изменение) с БД
Например Hibernate? Или в обычном web-сайте это не стоит применять. Tomcat5+struts, данные...

Какую технологию лучше использовать для чата и уведомления на сайте
В общем читал про сокеты, что на аяксе можно. С помощью чего еще можно? А все же как правильнее...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru