129 / 126 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 700
|
||||||
1 | ||||||
Движение в тайловой карте 2Д24.03.2015, 13:39. Показов 761. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Всем привет.Мучаюсь с столкновениями по тайловой карте. Впринципе сейчас работает.. по моему способу. Но У меня просчет немного кривоватый.И бывает что я могу в стену на половину пройти. Почему так я понимаю , но не могу решить эту задачу. Может кто подскажет.
mi и mj это тайл где находится главный герой. Причина по которой я залезаю в кусок стены из-за того, что когда центр куба перемещается в новый тайл- то происходит расчет что поменялся тайл (я считаю по центру). В результате .. если допустим стоит 3 тайла подряд (стена) то идет отлично.. но если пытатся пройти после последнего вверх к примеру (обойти кубик) то я залезаю на него. Почти впритык соприкасается если просто бегать вверх вниз влево вправо.
0
|
24.03.2015, 13:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Алгоритм удаления лишних клеток дороги на тайловой карте Как сделать простое веб-приложение, рисующее движение трафика на карте? Замена спрайтов в тайловой сетке 2d Скроллинг тайловой карты на openGL |
24.03.2015, 13:39 | |
24.03.2015, 13:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Движение планеты в системе двойной звезды или движение трех тел Возможно ли сделать движение зрачков, реагирующее на движение какого-либо объекта Вращательное движение (движение бусины по спице перпендикулярно оси вращения) Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |