2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 107
|
|
1 | |
Многопоточность в играх06.09.2015, 14:35. Показов 1629. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Каким вообще образом работают персонажи, объекты в играх, а точнее, используется ли для этого многопоточность? Скажем, один поток отвечает за движение персонажа, второй за удары, третий за первого противника, четвертый за графику и т.д, или вся "динамика" и "движение" на экране работает по другой системе? Просто не представляю себе такую "сложность" разработки игр, если даже с 3-4 потоками в программе тяжело справиться, а когда их под сотню? Как их тогда разработчики синхронизируют?
0
|
06.09.2015, 14:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Синий экран в онлайн играх, в офлайн играх синего экрана нет Синие и черные экраны в браузерных играх, одноклассниках и оффлайн играх KERNELBASE.dll в старых играх играх 2013 годов и позднее Многопоточность |
Неэпический
|
|
07.09.2015, 10:44 | 2 |
тогда переключение потоков будет только тормозить игру, разве что процессор с сотней ядер поставить.
Можно, например, на 4 потока разбить: 1) собственно, логика игры 2) работа с вводом/выводом ( загрузка и выгрузка ресурсов, сеть, и т.д. ) 3) рендеринг 4) ИИ Чаще можно видеть схему: 1) Вся игра 2) Рендеринг
1
|
07.09.2015, 10:44 | |
07.09.2015, 10:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Многопоточность Многопоточность Многопоточность Многопоточность Многопоточность Многопоточность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |