Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
1

WebGL

25.03.2016, 07:30. Показов 1638. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В книге Коичи Мацуда,Роджер Ли есть пример ProgramObject.js:

С 3 строки по 57 и до 69 строки вроде заполнил пробелы между строками (пробелы-это повторы строк в учебнике,для экономии) ,а дальше нужна помощь.Заранее спасибо.
Вложения
Тип файла: rar ProgramObject.rar (1.6 Кб, 4 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.03.2016, 07:30
Ответы с готовыми решениями:

WebGL толщина линий
Здравствуйте! Собственно вопрос в заголовке: как сделать толщину отрисовываемых линий больше 1....

Почему анимация ведет себя не адекватно WebGL
Всем привет. Вот пример: http://playcode.io/224929?tabs=console&engine.js&output Тут 2 файла...

Создаём мобильную игру, WebGL
Сразу укажу предполагаемые технологии: -WebGL -Javascript -Для начала мобильная версия игры. То...

WebGL
Подскажите, как можно пустить объект вдоль определенной линии, например землю вокруг солнца.

11
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
25.03.2016, 08:25 2
Цитата Сообщение от camanch1 Посмотреть сообщение
а дальше нужна помощь.
Вы подробнее объясните какая задача стоит. Не все же эту книгу читали.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
25.03.2016, 18:40  [ТС] 3
Спасибо за вопрос.
Задача:использовать технологию WebGl для создания 3D объекта.
Цель: использовать мышь или клаву для вращения созданного 3D объекта.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
25.03.2016, 18:51 4
Можно ли WebGL использовать косвенно, через обёртки над ней: three.js или Unity? Я могу показать пример WebGL приложения на Unity. Задача строго ограничивает чистым WebGL?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
25.03.2016, 23:00  [ТС] 5
Думаю лучше без Юнити, она чёто мудреная. Библиотеки можно
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
25.03.2016, 23:57 6
Как раз-таки на ней проще всего. Мудрённость повышается так: Unity -> библиотеки WebGL -> чистый WebGL

Но опять же Unity будет для вас мудрённая поначалу, как и всё новое. У вас будет куча вопросов, вам нужно будет много гуглить, читать форумы, документацию, читать статьи, смотреть видео уроки и т.д.

Я не изучал библиотеки WebGL, но вы можете погуглить уроки для начинающих, например, по этим библиотекам: http://threejs.org/ и http://www.babylonjs.com/

Так же можете погуглить уроки для начинающих по чистому WebGL, но, как я писал, он будет самым сложным для понимания.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
26.03.2016, 00:19  [ТС] 7
По Unity я смотрел инфу и если я правильно понял,то там нужно использовать одноименный редактор. Я же пытаюсь использовать только браузер, HTML5 и библиотеку. Почему Unity проще??Мне за полмесяца надо что-то смострячить,а клепаюсь еще больше(.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
26.03.2016, 00:35 8
Редактор используется только на этапе разработки. Когда всё готово, нужно в меню выбрать "Собрать в WebGL". У вас появится файл index.html и папочка с JS файлами. Файл index.html можно открыть и он запустится в браузере. Вы так же можете закинуть эти файлы на любой хостинг.

Цитата Сообщение от camanch1 Посмотреть сообщение
Почему Unity проще??
Это почти самый высокий уровень абстракции разработки 3D приложения. Выше только конструкторы. Это трудно объяснить, когда вы не пробовали. Попробуйте сначала найти урок для начинающего, как клавишами вращать кубик на чистом WebGL (JavaScript), потом с использованием three.js (JavaScript), а потом урок, как вращать кубик на Unity, с помощью скрипта на C#, то увидите разницу на чём проще.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
28.03.2016, 23:25  [ТС] 9
У меня теперь еще одна проблема: неполная поддержка OpenGl на Нетбуке- Эверест говорит 1.4 --100% ,2.0--10%.
Проверил на компе там поддержка у видюхи _опенгл 3.1 --16%.
В обоих случаях тестировал пример (http://learningwebgl.com/lesso... index.html) на Мазиле и Хроме, везде ОС Windows XP.
Кроме "сори" и координат вращения ничего не выводится, хотя там должна вращаться луна.
Вывод: видеокарта должна поддерживать OpenGl 2.0 минимум, для отображения WebGl в браузерах (необходимо протестирвать на ОС поновее!)
Вопрос: на Unity те же проблемы могут быть?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
28.03.2016, 23:59 10
Цитата Сообщение от camanch1 Посмотреть сообщение
Вопрос: на Unity те же проблемы могут быть?
Цитата Сообщение от camanch1 Посмотреть сообщение
везде ОС Windows XP.
Современная версия Unity 5.3 работает минимум на Win7. Для XP должна работать Unity 5.0 http://unity3d.com/get-unity/download/archive В 5.0 впервые появилась возможность собирать в WebGL, но в Preview (то есть это beta)

Вот системные требования: http://unity3d.com/unity/system-requirements

На Windows Unity использует DirectX вместо OpenGL
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
15.08.2016, 23:32 11
Цитата Сообщение от camanch1 Посмотреть сообщение
В книге Коичи Мацуда,Роджер Ли есть пример ProgramObject.js:
С 3 строки по 57 и до 69 строки вроде заполнил пробелы между строками (пробелы-это повторы строк в учебнике,для экономии) ,а дальше нужна помощь.Заранее спасибо.
Я тоже изучаю эту книгу. Изучил половину. Вы могли спокойно найти исходники к книге. Для этого нужно было загуглить название книги, чтобы посмотреть оригинальное название на английском: webgl программирование трехмерной графики ozon

Потом загуглить оригинальное название со словом "code": WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics: Programming with WebGL code (можно и без слова "code")

Попадаем на сайт книги, где можно скачать исходники всех примеров из книги: https://sites.google.com/site/webglbook/ (ссылка с названием "Download all examples")
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 44
16.08.2016, 13:52  [ТС] 12
Да,ссылки я нашел,когда повнимательней в сотый раз прочитал книгу). Лабу сдал,но за консультацию все равно спасибо огромное. Кому интересна эта технология скидываю тест-драйв.RotateObject.rar
0
16.08.2016, 13:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.08.2016, 13:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Литература WebGL
подкиньте пожалуйста ссылочек на литературу, можно и платную, можно и зарубежную, но желательно...

WebGL Error
скомпилировал webGL приложение, запускаю в fireFox и получаю ошибку: An error occurred running...

Литература по webGL на TS
Доброго времени суток, скоро предстоит написание проекта с использованием webGL на TypeScript. Что...

Матрицы и webgl
Здравствуйте, уважаемые программисты! Помогите разобраться с матрицами( как их создавать,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru