Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 1

Каковы условия труда в современной игровой индустрии?

20.06.2016, 20:02. Показов 1222. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
//Тема больше подходит для раздела "Обо всем" в котором еще двое суток и без пяти сообщений я создать тему возможности //не имею, потому создаю здесь.
Полтора месяца назад начал заниматься изучением С++ по книге Лафоре + недавно начал изучать вместе с тем непосредственно игровое программиование по еще одной другой книге и пока что интерес к этой теме только усиливается, НО интересуясь темой геймдева нередко натыкаюсь на разговоры об ужасных условиях труда, в частности о стабильных переработках и рабочих неделях в 50-60+ часов которые меня несколько пугают, НО разговоры эти в основной своей массе сколько-то летней давности и у меня сложилось впечатление что со временем ситуация улучшается.
Собственно вопросы: Как сейчас обстоят дела с условиями труда в различных областях игровой индустрии? Часты ли переработки?(ведь одно дело месячный кранч раз в три года перед релизом, а другое дело постоянные переработки) Есть ли улучшения условий труда с течением времени?

P.S. понимаю что условия труда зависят от конкретных студий но может есть нечто усредненное и наиболее часто встечающееся на что можно было бы ориентироваться?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.06.2016, 20:02
Ответы с готовыми решениями:

О разработке игр и современной игровой индустрии
Щас и объясним Стереометрии как таковой там кот наплакал. Да и то обычно на уровне не школьной стереометрии, а аналитической и...

Работа в игровой индустрии
Добрый день, Обращаюсь к людям, которые работают в игровой индустрии. Есть ли будущее у игр в России? Мне кажется, что разрабатывать...

Евгений решил найти хорошую работу в игровой индустрии
Ограничение по времени: 1 секунда Ограничение по памяти: 256 Мбайт Поднабравшись опыта, Евгений решил найти хорошую работу в игровой...

1
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,958
Записей в блоге: 216
22.06.2016, 15:19
Цитата Сообщение от Devourment Посмотреть сообщение
Часты ли переработки?
Я думаю, что зависит от зарплаты. У меня есть знакомый тимлидер (программист на C# для игрового движка Unity), который берёт по два проекта. Над одним проектом он работает допустим с 8.00 до 17.00, а второй проект допустим с 18.00 до ночи

Есть зарплаты 20 тыс рублей, а есть 350 тыс. рублей и более. От этого зависят требования к проф. навыкам и переработки. Если вы знаете отлично английский язык и спец, например, в C++ и игровых движках Unreal Engine 4 или CryEngine 5, то вы можете работать удалённо во многих командах Мира над схожими проектами. Чем больше проектов, тем больше нагрузки. Я так думаю.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.06.2016, 15:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Что нужно знать чтоб писать код на C++ в игровой индустрии
какие темы знать начинающему программисту чтоб начать писать код.

Каковы условия перехода по меткам
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему не получается перейти коммандой JMP из одной процедуры в другую? Например я пишу: ...

Какое нужно оборудование для подключения вай фай, а также каковы условия самого подключения
Прошу прощения за столь глупый вопрос, но я в этом деле полный нуб, а где ещё можно спросить больше не знаю. Дело вот в чём. У меня...

Инфантильность современной молодежи
Почему? Молодежь, к Вам обращаюсь. Ну почему Вы такие? как сказать... амебообразные что ли, почему ни за что не боретесь? (я пока только...

Место ФП и Haskell в компьютерной индустрии (Для чего он нужен, этот Haskell?)
"У нас" ? А где преподавание этой экзотики на высоте? Добавлено через 2 минуты А где такие "пришедшие" используют...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru