|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 1
|
|
Каковы условия труда в современной игровой индустрии?20.06.2016, 20:02. Показов 1222. Ответов 1
//Тема больше подходит для раздела "Обо всем" в котором еще двое суток и без пяти сообщений я создать тему возможности //не имею, потому создаю здесь.
Полтора месяца назад начал заниматься изучением С++ по книге Лафоре + недавно начал изучать вместе с тем непосредственно игровое программиование по еще одной другой книге и пока что интерес к этой теме только усиливается, НО интересуясь темой геймдева нередко натыкаюсь на разговоры об ужасных условиях труда, в частности о стабильных переработках и рабочих неделях в 50-60+ часов которые меня несколько пугают, НО разговоры эти в основной своей массе сколько-то летней давности и у меня сложилось впечатление что со временем ситуация улучшается. Собственно вопросы: Как сейчас обстоят дела с условиями труда в различных областях игровой индустрии? Часты ли переработки?(ведь одно дело месячный кранч раз в три года перед релизом, а другое дело постоянные переработки) Есть ли улучшения условий труда с течением времени? P.S. понимаю что условия труда зависят от конкретных студий но может есть нечто усредненное и наиболее часто встечающееся на что можно было бы ориентироваться?
0
|
|
| 20.06.2016, 20:02 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
1
О разработке игр и современной игровой индустрии Работа в игровой индустрии
|
| 22.06.2016, 15:19 | ||
|
Есть зарплаты 20 тыс рублей, а есть 350 тыс. рублей и более. От этого зависят требования к проф. навыкам и переработки. Если вы знаете отлично английский язык и спец, например, в C++ и игровых движках Unreal Engine 4 или CryEngine 5, то вы можете работать удалённо во многих командах Мира над схожими проектами. Чем больше проектов, тем больше нагрузки. Я так думаю.
0
|
||
| 22.06.2016, 15:19 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что нужно знать чтоб писать код на C++ в игровой индустрии Каковы условия перехода по меткам Какое нужно оборудование для подключения вай фай, а также каковы условия самого подключения Инфантильность современной молодежи Место ФП и Haskell в компьютерной индустрии (Для чего он нужен, этот Haskell?) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|