Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1
1

SDL2 Движение изображение

01.02.2017, 04:10. Показов 2096. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток.
Не получается разобраться с движение изображения. Была идея отрисовывать изображение, изменять координату SDL_Rect'а и отрисовывать изображение снова, но тогда возникает проблема с удалением первого изображения( а SDL_RenderClear использовать не хочется, т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно). Может у кого-нибудь есть пример реализации такого движения?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.02.2017, 04:10
Ответы с готовыми решениями:

Вывести изображение на экран в SDL2
мне нужно вывести изображение на экран в SDL2. Исходников нет т.к. ничего не смог найти на SDL2, а...

Выпадающее изображение и движение за мышкой
Приветствую. Сразу скажу что в Java я полнейший ноль, то о чем я сейчас хочу спросить, это первое,...

Движение закрашенного круга по экрану содержащему изображение
Помогите написать программу в турбо паскале Движение закрашенного круга по экрану содержащему...

SDL2 opengl
Не могу запустить OpenGL на SDL2 #pragma comment(lib, "./lib/SDL2main.lib") #pragma...

2
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.02.2017, 04:19 2
Цитата Сообщение от Sanya225 Посмотреть сообщение
т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно).
Ничего это не исключает. Каждый кадр один раз очищаешь экран потом рисуешь все свои спрайты. Альтернативный подход гораздо более сложный. Каждый спрайт должен запоминать ту часть фона в которой будет рисоваться в еще один спрайт. при перемещении отрисовывет фон обратно потом запоминает в новом положении потом отрисовывается. При прекрытии спрайтов происходит бяка. чтобы этой бяки не было перекрывающиеся спрайты должны стираться в порядке строго обратном отрисовке. В конечном итоге получается такой гемор что почистить экран и переририсовать все дешевле и по времени и по памяти чем разбирать всю эту кучу наслоений.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
02.02.2017, 12:27 3
Цитата Сообщение от Sanya225 Посмотреть сообщение
а SDL_RenderClear использовать не хочется, т.к. это исключает возможность движения двух разных изображений одновременно
Рисуйте всё в нужном вам порядке, а потом стирайте всё, и рисуйте заново.
0
02.02.2017, 12:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.02.2017, 12:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Баг в SDL2.0?
Здравтсвуйте. Нашел сегодня странное поведение SDL2.0. Стандартный игровой цикл: #include...

SFML VS SDL2
что лучше? SFML или SDL2? (интересно просто узнать мнение программистов на форуме)

SDL2 Мерцание экрана
Доброго времени суток дамы и господа. Тут вопрос возник, почему у меня постоянно мерцает окно ( ...

SDL2 оперативная память
Помогите пожалуйста. Проблема в следующем: написал небольшую игрушку в VS C++ с использованием...

Проклятый SDL_SetVideoMode в SDL2
все делал по уроку и облазил большую часть ссылок гугла по ошибке, но не нашел причину. Вот файл...

Подключение SDL2 в проект
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так. Пытаюсь включить библиотеку SDL2 в проект. Сам SDL2 c...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru