3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
1 | |
Игра на время в пошаговой онлайн игре. Как учесть пинг и пр.?25.04.2017, 14:46. Показов 917. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Всем привет!
Ситуация такая: делаем онлайн игру. Для простоты будем считать что нарды. Процесс игры такой: 1. первый игрок бросает кубики 2. время у него пошло тикать 3. он подумал и сделал ход 4. отправил ход серверу 5. сервер прислал этот ход второму игроку 6. ход прорисовывается 7. время второго игрока начало тикать 8. далее как с п. 1. Что хотелось бы: придумать механизм, исключающий читерство со временем. В каких местах можно читерить: 4. при отправке своего хода указывать время чуть меньше чем есть (если вместе с ходом отсылается и его время) 4. раньше времени останавливать свой таймер (если он останавливается при отправке, без ответа сервера) 5. второй игрок включает дурака и говорит что у него большой пинг и делает вид что ход соперника пока еще не получил, но вот-вот получит, хотя он уже давно все получил и думает над своим ходом 6. не отрисовывать ход (отключить анимацию), получив тем самым лишние секунду-две времени (пока чужой ход анимируется - таймер не идет Какие мысли по решению: почти все пункты (кроме п. 6.) решаются тем, что таймер останавливается и запускается при отправке/получении данных на сервере, но при этом будет преимущество у игрока с меньшим пингом, т.к. разница в пинге будет давать фору на каждом ходе (50 ходов х 50мс = 2,5 сек. с воздуха имеем). 6-й пункт вообще не знаю как исключить т.к. подразумевается что скорость анимации может настраиваться пользователем индивидуально и сервер достоверно не может знать это время (игрок серверу может сообщить что он будет долго смотреть анимацию, а по факту отключит ее). Игра браузерная, клиент - Javascript, сервер - NodeJS. Так что мухлевать проще простого прям из консоли браузера
0
|
25.04.2017, 14:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Когда играешь в онлайн-игры картинка замирает на некоторое время, но действие продолжается в самой игре Навигация в пошаговой игре Как можно арендовать сервер для игры в онлайн и как это будет влиять на пинг и скорость Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре |
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
25.04.2017, 15:04 [ТС] | 3 |
Скорее всего так и будет, хотя было бы неплохо предусмотреть какую-то поправку на пинг.
А как реализовать анимацию хода, чтоб при этом таймер не шел? Для сервера это будет выглядеть так: я отправил состояние в т0, получил ответ в т1, значит игрок думал т1-т0. Но из этого времени часть занимает время анимации. И не известно сколько. Добавлено через 8 минут Придумал такую штуку: игра будет как на время, так и без учета времени (при создании указывается). Так может если игра на время, то по-умолчанию отключать всю анимацию?
0
|
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
25.04.2017, 15:10 [ТС] | 5 |
Соперник сделал ход, я его сначала смотрю (анимация), а потом начинаю думать (время пошло). Пока я смотрю на чужой ход, мой таймер не должен идти. А смотрю я на чужой ход не в реальном времени, а когда он окончательно сделан. Т.е. при анимации таймер не идет не у меня (я еще не знаю что будет на поле и не могу начать думать), не у соперника (он уже сделал ход и ждет мой).
0
|
25.04.2017, 20:06 | 6 |
Toxa33rus, вы затронули очень сложные вопросы, некоторые из них подробно описаны в книгах:
И в примере статьи:
1
|
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
26.04.2017, 10:01 [ТС] | 7 |
8Observer8, а есть такое же но на русском?
0
|
26.04.2017, 12:21 | 8 |
На русском вообще ничего не удалось найти. Даже на английском почему-то очень мало достойной информации.
Есть ещё вот такие пошаговые уроки, но в них не затрагиваются ваши вопросы, они для первого знакомства с мультиплеером на Node.js: http://rainingchain.com/tutorial/nodejs
0
|
26.04.2017, 12:21 | |
26.04.2017, 12:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре Как узнать массив байт онлайн игре! пинг в игре Как сделать счёт очков в игре "Пинг-понг"? Зависит ли пинг в игре от провайдера? Проблема с интернетом: увеличился пинг в игре Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |