Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
1

Игра на время в пошаговой онлайн игре. Как учесть пинг и пр.?

25.04.2017, 14:46. Показов 917. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Ситуация такая: делаем онлайн игру. Для простоты будем считать что нарды.
Процесс игры такой:
1. первый игрок бросает кубики
2. время у него пошло тикать
3. он подумал и сделал ход
4. отправил ход серверу
5. сервер прислал этот ход второму игроку
6. ход прорисовывается
7. время второго игрока начало тикать
8. далее как с п. 1.

Что хотелось бы: придумать механизм, исключающий читерство со временем.

В каких местах можно читерить:
4. при отправке своего хода указывать время чуть меньше чем есть (если вместе с ходом отсылается и его время)
4. раньше времени останавливать свой таймер (если он останавливается при отправке, без ответа сервера)
5. второй игрок включает дурака и говорит что у него большой пинг и делает вид что ход соперника пока еще не получил, но вот-вот получит, хотя он уже давно все получил и думает над своим ходом
6. не отрисовывать ход (отключить анимацию), получив тем самым лишние секунду-две времени (пока чужой ход анимируется - таймер не идет

Какие мысли по решению: почти все пункты (кроме п. 6.) решаются тем, что таймер останавливается и запускается при отправке/получении данных на сервере, но при этом будет преимущество у игрока с меньшим пингом, т.к. разница в пинге будет давать фору на каждом ходе (50 ходов х 50мс = 2,5 сек. с воздуха имеем).
6-й пункт вообще не знаю как исключить т.к. подразумевается что скорость анимации может настраиваться пользователем индивидуально и сервер достоверно не может знать это время (игрок серверу может сообщить что он будет долго смотреть анимацию, а по факту отключит ее).

Игра браузерная, клиент - Javascript, сервер - NodeJS. Так что мухлевать проще простого прям из консоли браузера
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.04.2017, 14:46
Ответы с готовыми решениями:

Когда играешь в онлайн-игры картинка замирает на некоторое время, но действие продолжается в самой игре
История такая. Примерно неделю назад появилась такая картина: когда играешь в онлайн-игры картинка...

Навигация в пошаговой игре
Создаю пошаговую игру. Минимальная единица времени – тик. Персонаж может передвинуться на соседнюю...

Как можно арендовать сервер для игры в онлайн и как это будет влиять на пинг и скорость
кто подскажит как можно арендовать сервер для игры в онлайн ? для группы и как это будит влиять на...

Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре
Я играю в игру сайтовую там раз в 2 часа можно получить монетки. У меня вопрос как сделать...

7
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28045 / 15778 / 982
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,752
Записей в блоге: 78
25.04.2017, 14:49 2
считайте время на стороне сервера - проблемы с пингом или вообще инетом клиента - его проблемы.
0
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
25.04.2017, 15:04  [ТС] 3
Цитата Сообщение от magirus Посмотреть сообщение
считайте время на стороне сервера
Скорее всего так и будет, хотя было бы неплохо предусмотреть какую-то поправку на пинг.
А как реализовать анимацию хода, чтоб при этом таймер не шел?

Для сервера это будет выглядеть так: я отправил состояние в т0, получил ответ в т1, значит игрок думал т1-т0. Но из этого времени часть занимает время анимации. И не известно сколько.

Добавлено через 8 минут
Придумал такую штуку: игра будет как на время, так и без учета времени (при создании указывается).
Так может если игра на время, то по-умолчанию отключать всю анимацию?
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28045 / 15778 / 982
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,752
Записей в блоге: 78
25.04.2017, 15:06 4
при чем тут анимация и время ответа?
0
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
25.04.2017, 15:10  [ТС] 5
Цитата Сообщение от magirus Посмотреть сообщение
при чем тут анимация и время ответа?
Соперник сделал ход, я его сначала смотрю (анимация), а потом начинаю думать (время пошло). Пока я смотрю на чужой ход, мой таймер не должен идти. А смотрю я на чужой ход не в реальном времени, а когда он окончательно сделан. Т.е. при анимации таймер не идет не у меня (я еще не знаю что будет на поле и не могу начать думать), не у соперника (он уже сделал ход и ждет мой).
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
25.04.2017, 20:06 6
Toxa33rus, вы затронули очень сложные вопросы, некоторые из них подробно описаны в книгах:
И в примере статьи:
1
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
26.04.2017, 10:01  [ТС] 7
8Observer8, а есть такое же но на русском?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
26.04.2017, 12:21 8
На русском вообще ничего не удалось найти. Даже на английском почему-то очень мало достойной информации.

Есть ещё вот такие пошаговые уроки, но в них не затрагиваются ваши вопросы, они для первого знакомства с мультиплеером на Node.js: http://rainingchain.com/tutorial/nodejs
0
26.04.2017, 12:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.04.2017, 12:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре
Не закрывайте тему))) Мне просто интересно как сделать онлайн бот не накрутчик))) Бот который...

Как узнать массив байт онлайн игре!
Доброго времени суток светлые головы!!! Помогите разобраться вот в чем,есть игра на эмуляторе...

пинг в игре
Всем привет. У меня есть одна проблемка, сейчас расскажу) Может кто-нибудь сможет помочь. Я играю в...

Как сделать счёт очков в игре "Пинг-понг"?
Подскажите, пожалуйста, как сделать счёт очков в игре пинг-понг на делфи. Совсем уже голова не...

Зависит ли пинг в игре от провайдера?
привет Друзья. на одном провайдере пинг в игре был 42 стабильно. перешёл на другого провайдера,...

Проблема с интернетом: увеличился пинг в игре
Раньше на серверах доты был пинг 20, теперь 60. В чем проблема, если на спидтесте показатели не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru