Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 37
1

Какой объект нарисует следующий фрагмент программы, использующий библиотеку OpenGl

11.05.2017, 13:56. Показов 699. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Какой объект нарисует следующий фрагмент программы, использующий библиотеку OpenGl
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.05.2017, 13:56
Ответы с готовыми решениями:

Допускается ли в С + + следующий фрагмент программы?
Допускается ли в С + + следующий фрагмент программы? Если «да» - опишите семантику этих действий;...

Что выведет следующий фрагмент программы и почему?
double a = 0.3, b = 5.1; if (5.4 == a + b) cout « "равно"; else cout « "не равно"; При...

Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы
Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы If a>d then c:=1 If a>b then...

Используя следующий фрагмент, напишите программы для решения задачи
Используя следующий фрагмент, напишите программу для решения задачи const n = 40; var ...

2
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
11.05.2017, 15:06 2
Цитата Сообщение от Никита Яливчук Посмотреть сообщение
Какой объект нарисует следующий фрагмент программы, использующий библиотеку OpenGl
В OpenGL объекты состоят из треугольников. Команда, которая идёт после glBegin, задаёт первую вершину первого треугольника: glVertex3dv(v[10]). Вторая команда задаёт вторую вершину первого треугольника: glVertex3dv(v[26]). Третья команда задаёт третью вершину первого треугольника: glVertex3dv(v[24]).

Следовательно мы может взять листочек, нарисовать три оси XYZ и нарисовать первый треугольник с координатами вершин:
v[10]: (0, 0, 3)
v[26]: (3, 3, -3)
v[24]: (-3, 3, -3)

Второй треугольник: v[10], v[8], v[26]
Третий треугольник: v[?], v[?], v[?]
Четвёртый треугольник: v[?], v[?], v[?]

Подставляем значения из массива:
Второй треугольник: (0, 0, 3), (3, -3, -3), (3, 3, -3)
Третий треугольник: (?, ?, ?), (?, ?, ?), (?, ?, ?)
Четвёртый треугольник: (?, ?, ?), (?, ?, ?), (?, ?, ?)

Нарисуйте на листочке все 4 треугольника и вы увидите, что получится.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
12.05.2017, 14:19 3
А проще не вырисовывать каждую вершину на листочке и не соединять треугольники вручную, как я выше описал, а тупо поручить эту рутинную работу OpenGL.

Ответ - пирамида без днище.

Какой объект нарисует следующий фрагмент программы, использующий библиотеку OpenGl


Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
from OpenGL.GL import *
from OpenGL.GLUT import *
from OpenGL.GLU import *
 
window = 0                                             # glut window number
width, height = 500, 500                               # window size
 
xRotated = 0
yRotated = 0
zRotated = 0
 
v = [[-3.0, -3.0, 3.0],
    [0.0, -3.0, 3.0],
    [3.0, -3.0, 3.0],
    [-3.0, -3.0, 0.0],
    [0.0, -3.0, 0.0],
    [3.0, -3.0, 0.0],
    [-3.0, -3.0, -3.0],
    [0.0, -3.0, -3.0],
    [3.0, -3.0, -3.0],
    [-3.0, 0.0, 3.0],
    [0.0, 0.0, 3.0],
    [3.0, 0.0, 3.0],
    [-3.0, 0.0, 0.0],
 
    [0.0, 0.0, 0.0],
    [3.0, 0.0, 0.0],
    [-3.0, 0.0, -3.0],
    [0.0, 0.0, -3.0],
    [3.0, 0.0, -3.0],
    [-3.0, 3.0, 3.0],
    [0.0, 3.0, 3.0],
    [3.0, 3.0, 3.0],
    [-3.0, 3.0, 0.0],
    [0.0, 3.0, 0.0],
    [3.0, 3.0, 0.0],
    [-3.0, 3.0, -3.0],
    [0.0, 3.0, -3.0],
    [3.0, 3.0, -3.0]]
 
def init():
    glClearColor(0, 0, 0, 1)
    glEnable(GL_DEPTH_TEST)
 
def drawCube():
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT) # clear the screen
    glLoadIdentity()                                   # reset position
    glTranslatef(0.0,0.0,-20.5)
    glRotatef(xRotated,1.0,0.0,0.0)
    glRotatef(yRotated,0.0,1.0,0.0)
    glRotatef(zRotated,0.0,0.0,1.0)
 
    glBegin(GL_TRIANGLES)
    glColor3f(1.0, 0.5, 0.5)
    glVertex3f(v[10][0], v[10][1],v[10][2])
    glVertex3f(v[26][0], v[26][1],v[26][2])
    glVertex3f(v[24][0], v[24][1],v[24][2])
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.5)
    glVertex3f(v[10][0], v[10][1],v[10][2])
    glVertex3f(v[8][0], v[8][1],v[8][2])
    glVertex3f(v[26][0], v[26][1],v[26][2])
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0)
    glVertex3f(v[10][0], v[10][1],v[10][2])
    glVertex3f(v[24][0], v[24][1],v[24][2])
    glVertex3f(v[6][0], v[6][1],v[6][2])
    glColor3f(1.0, 0.5, 1.0)
    glVertex3f(v[10][0], v[10][1],v[10][2])
    glVertex3f(v[6][0], v[6][1],v[6][2])
    glVertex3f(v[8][0], v[8][1],v[8][2])
    glEnd()
 
    glutSwapBuffers()                                  # important for double buffering
 
def animate():
    global xRotated, yRotated
    yRotated += 0.5
    xRotated += 0.7
    drawCube()
 
def reshape(x, y):
    if x == 0 or y == 0:
        return
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION)
    glLoadIdentity()
 
    gluPerspective(40.0, x / y, 0.5, 100.0)
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
 
    glViewport(0,0,x,y)
 
# initialization
glutInit()                                             # initialize glut
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_ALPHA | GLUT_DEPTH)
glutInitWindowSize(width, height)                      # set window size
glutInitWindowPosition(0, 0)                           # set window position
window = glutCreateWindow(b"What Is It")               # create window with title
init()
glutDisplayFunc(animate)                               # set draw function callback
glutReshapeFunc(reshape);
glutIdleFunc(animate)                                  # draw all the time
glutMainLoop()
0
12.05.2017, 14:19
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.05.2017, 14:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Какую задачу решает следующий фрагмент программы. Указать возможные ошибки при выполнении:
i:= length(s) div 2; while i>1 do begin delete(s,I,1); i:=i-2; end.

Используя следующий фрагмент программы,введите перечисленные ниже слова из списка С содержащие ровно две буквы d
Ребят помогите.нужно написать прогу на С++.Проблема со строками я вообще без понятия как...

Какой фрагмент алгоритм реализован в следующем коде программы?
if (nov]) { y1.ki = i; y1.kj = j; i = p; y1.nom = i; ...

Visual Basic или Delphi с какой из них легче писать следующий программы-
Хочу изучать программирование, какой язык программирование выбрать Visual Basic или Delphi ? ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru