0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|
1 | |
Прорисовка двух сцен Directx9 C++02.07.2011, 18:52. Показов 1232. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Доброе время суток, Форумчани!
Я уже третий день подряд долблюсь над проблемой... надеюсь вы поможите! Задача состоит в том что надо рендерить первую сцену в текстуру, затем во второй сцене на двух полигонах нанести эту текстуру, и вывести вторую сцену на экран. пробовал MRT, не вышло, или я что-то не так сделал =\ но MRT тут не совсем уместно, поскольку первая сцена изменяеться в разы реже второй, и рендерить их всегда вместе не выгодно. Пытался в одном устройстве рисовать вторую сцену,и время от времени перерисововать первую сцену в текстуру. Делал булевый флаг который запрешал пересекаться потокам,и работать на перекосяк. Help! Как это можно организовать? Только что реализовал еще 1 способ: я сделал одну большую сцену в которой сменивал матрицы проекции буферы вершин и все остальное и сначала рендерил один буфер вершин с текстурой(первая сцена) в мою текстуру, а затем опять изменял матрицы проекции и все остальное и рендерил уже новый буфер вершин с моей второй сцены. Результат хороший, не много упали fps, НО, спустя 30 секунд на экране появляються рандомные битые пиксели, маленькими кусками экран рвет на части, он хаотично отобржаеться, это касаеться всего экрана и окна программы тоже. Спустя около 2 минут - дамп памяти и фатал эррор, падает винда. На скриншоте к сожалению битых пикселей не видно что бы вам показать... Значит что вы видите, фиолетовый прямоугольник это первая сцена которая сохранена в текстуре и ренедриться в этой(второй) сцене на прямоуглоьник. В первой сцене в свою очередь вы видите еще 1 прямоугольник, на котором есть также текстура. http://s1.ipicture.ru/uploads/... F5323E.jpg А для лучшего понимания покажу вторую сцену не много под углом. http://s1.ipicture.ru/uploads/... 1581Ei.jpg
0
|
02.07.2011, 18:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
DirectX9. Вывод треугольника Программа для создания моделей и сцен Мерцание сцен Смена сцен |
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|
02.07.2011, 19:55 [ТС] | 3 |
Нет нет, все соединено хорошо, и рвет весь экран, даже после закрытия программа, я думаю я гдето не правильно очищал видео память и они с каждым рендером накапивались.. ?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 68
|
|
30.07.2011, 17:38 [ТС] | 4 |
Проблему решил переписав весь код, даже не знаю где была проблема, возможно не правильно очищал память.
0
|
30.07.2011, 17:38 | |
30.07.2011, 17:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
DirectX9 Смена сцен JavaFX DirectX9 Direct3D DirectX9 на Windows7 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |