brony
77 / 57 / 4
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
|
||||||
1 | ||||||
Координаты точек26.02.2012, 21:36. Показов 1294. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Вот код из учебника:
У меня вопрос: Как они построили эти фигуры? от куда взяты значения этих точек? Это надо так хорошо представлять все эти точки, что бы нарисовать фигуру или что? Добавлено через 3 часа 3 минуты И ещё вопрос: как нарисовать куб по 4ем точкам в пространстве?
0
|
26.02.2012, 21:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как изменить координаты массива точек? Получить координаты точек песечения векторов и модели Можно ли из матрицы, отображаемой на экране считать координаты точек? Как узнать координаты точек при движении прямоугольника? |
27.02.2012, 12:31 | 2 |
Значения точек можно взять с бумажки, с 3D редактора, из гугла, с X-файла, да хоть из головы если хорошее пространственное мышление. Причем нужно хорошо представлять не только точки, но и все полигоны (но обычно над этим парится художник и 3D редактор, а не программист).
Куб по 4 точкам нарисовать невозможно, только по восьми (не будем рассматривать вариации на тему, что куб можно описать двумя точками, противолежащими на одной грани). Куб состоит из 6 квадратов (так как у него 6 сторон), а каждый квадрат из двух полигонов. Рисуем его на бумаге, определяем координаты узлов, порядок обхода точек для всех полигонов и нормали к ним. Потом воплощаем все в коде.
0
|
brony
77 / 57 / 4
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
|
|
27.02.2012, 18:44 [ТС] | 3 |
Все проще оказалось, куб рисуется 1ой строчкой gluSolitCube(1.0) а потом перемещается на нужное место тоже 1ой строкой.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 8
|
|
16.03.2012, 12:04 | 4 |
Подскажите по такой ситуации: рисую в пространстве несколько точек, с помощью мыши могу их вращать. если координата точки по X,Y и Z больше 1 , то её становится невидно. её, как, будто что то закрывает или выходит она за область. думаю, это с глубиной связано. работаю я с opengl на qt(c++). пробовал использовать функции glFrustum, glScale для изменения масштаба, но мне это не совсем подходит. я новичок в этом деле
0
|
Заблокирован
|
|
20.03.2012, 18:58 | 5 |
0
|
Заблокирован
|
|
20.03.2012, 20:30 | 6 |
ncuX1,
Куб в пространстве можно построить хоть по 2 точкам, Но тогда он будет расположен параллельно плоскостям. Если строить по трём, то уже можно вычислить углы его положение в пространстве. Взяв 2 точки, легко сгенировать куб (12 треугольников). и повернуть его на нужный угол. Как получить точки... В любом 3D делаете нужную фигуру, и с помомощью универсально конвертора можно получить готовый OPG файл. Это текстовый простейший формат. В нём есть все точки и карта их соединений. Я. когда делал свою первую игру на директ икс, использовал этот метод. Он отлично описан в книгах Краснова по 3D графике
0
|
20.03.2012, 20:30 | |
20.03.2012, 20:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Задать в коде такие координаты точек, чтобы вывести печатную букву Д. Делается по технологии triangle strip Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты Определить координаты точки в окне, зная ее координаты в пространстве Перевести 3d координаты объекта в 2d координаты экрана на VB.vet У квадрата ABCD на плоскости известны координаты двух противоположных вершин - точек A и C. Найти координаты точек B и Дано координаты точек x1x2x3. и уравнение прямой y=ax+b вывести масив С в котором координаты точек этой прямой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |