51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
|
|
1 | |
Написать свой движок или воспользоваться существующим?18.08.2013, 21:19. Показов 2198. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Работаю в игровом движке Unity3D уже полтора года. Изучил его сверху до низу. Также, параллельно изучил технологии DirectX и начал писать свой движок. И вот так возник вопрос: стоит ли писать движок для своих будущих проектов или воспользоваться уже существующим Unity3D? Можно ли добиться собственными силами уровень Unity3D триал-версии? Или для одного человека это может затянуться на несколько лет (в принципе и не рассчитываю на пару месяцев)? Нужен ответ опытных и уже прошедших этот путь людей.
0
|
18.08.2013, 21:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как написать свой игровой движок с нуля Написать свой движок Написать свой движок с нуля как написать свой движок для сайта? |
637 / 415 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,855
|
|
18.08.2013, 23:53 | 2 |
что мешает посмотреть другие 3д движки?
были бесплатные
0
|
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
|
|
19.08.2013, 09:27 [ТС] | 3 |
Сообщение от t1m0n
0
|
20.08.2013, 09:35 | 4 |
Если проекты для себя и души, то можно и свой движок написать. Как минимум прокачаете скилл кодинга. Если проекты для получения прибыли, то ИМХО поддержка и доработка своего движка приводит к затратам, превышающим покупку и обновление той же Unity.
0
|
637 / 415 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,855
|
|
20.08.2013, 14:16 | 5 |
посчитайте сколько вам понадобится времени чтобы написать свой движок под те системы где вы хотите издавать игры? сколько нужно времени на поддержку вашего движка?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2023
Сообщений: 3
|
|
15.06.2023, 11:01 | 6 |
знаю что поздно ответил.Одному движок как юнити писать надо будет 1-6лет.Что касаемо человек то их надо несколько таких как ты.Надо определиться статический или динамический твой движок будет.Надо вопрос компиляции игр тоже обсудить.
Надо чтобы была только под твою систему или кросс платформеный.Один модуль вывода как в юнити не меньше 200 строк я уверен.Тебе придется долго и нудно писать тонны кода.У тебя будет выгорание.Тебе надо это? Много технологий во время написания движка изменяться.Даже большие компании с множеством програмистами разрабатывают долго и муторно.
0
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
|
19.06.2023, 16:40 | 7 |
Не являюсь таковым, вообще играми не занимаюсь. Но позвольте вопрос: какой ф-ционал планируете в рамках своего движка? Просто имею "шкурный интерес" к CA (Character Animation), хотелось бы иметь некоторые фичи для своих проектов (не связанных с играми)
0
|
19.06.2023, 16:40 | |
19.06.2023, 16:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Можно ли в Visual Basic написать свой игровой движок Стоит ли самому попытаться написать скрипты под интернет магазин или воспользоваться готовым скриптом / CMS? Писать ли свой движок? Свой игровой движок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |