Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
1

Написать свой движок или воспользоваться существующим?

18.08.2013, 21:19. Показов 2198. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Работаю в игровом движке Unity3D уже полтора года. Изучил его сверху до низу.
Также, параллельно изучил технологии DirectX и начал писать свой движок. И вот так возник вопрос: стоит ли писать движок для своих будущих проектов или воспользоваться уже существующим Unity3D?
Можно ли добиться собственными силами уровень Unity3D триал-версии? Или для одного человека это может затянуться на несколько лет (в принципе и не рассчитываю на пару месяцев)?
Нужен ответ опытных и уже прошедших этот путь людей.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.08.2013, 21:19
Ответы с готовыми решениями:

Как написать свой игровой движок с нуля
Возможно, тема надоевшая, но я поискал в интернете на эту тему и понял что в интернете(youtube,...

Написать свой движок
Всем привет !! Появилась такая идейка написать свой CMS не могли бы подсказать что для этого надо...

Написать свой движок с нуля
Как написать свой движок с нуля при помощью C++. Заранее спасибо.

как написать свой движок для сайта?
Всем привет. Дорогие форумчане, меня интересует один несрочный вопросец - как написать свой движок...

6
637 / 415 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,855
18.08.2013, 23:53 2
что мешает посмотреть другие 3д движки?
были бесплатные
0
51 / 51 / 8
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
19.08.2013, 09:27  [ТС] 3
Цитата Сообщение от t1m0n
другие
Уже говорится, что не свое. А гнуться под чужие условия и правила распространения продуктов для меня невыгодно. Не зря же намеком говорю, что хочу отказаться от Unity3D.
0
272 / 265 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
20.08.2013, 09:35 4
Если проекты для себя и души, то можно и свой движок написать. Как минимум прокачаете скилл кодинга. Если проекты для получения прибыли, то ИМХО поддержка и доработка своего движка приводит к затратам, превышающим покупку и обновление той же Unity.
0
637 / 415 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,855
20.08.2013, 14:16 5
посчитайте сколько вам понадобится времени чтобы написать свой движок под те системы где вы хотите издавать игры? сколько нужно времени на поддержку вашего движка?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2023
Сообщений: 3
15.06.2023, 11:01 6
знаю что поздно ответил.Одному движок как юнити писать надо будет 1-6лет.Что касаемо человек то их надо несколько таких как ты.Надо определиться статический или динамический твой движок будет.Надо вопрос компиляции игр тоже обсудить.
Надо чтобы была только под твою систему или кросс платформеный.Один модуль вывода как в юнити не меньше 200 строк я уверен.Тебе придется долго и нудно писать тонны кода.У тебя будет выгорание.Тебе надо это? Много технологий во время написания движка изменяться.Даже большие компании с множеством програмистами разрабатывают долго и муторно.
0
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
19.06.2023, 16:40 7
Цитата Сообщение от SanchezPluz Посмотреть сообщение
Нужен ответ опытных и уже прошедших этот путь людей.
Не являюсь таковым, вообще играми не занимаюсь. Но позвольте вопрос: какой ф-ционал планируете в рамках своего движка? Просто имею "шкурный интерес" к CA (Character Animation), хотелось бы иметь некоторые фичи для своих проектов (не связанных с играми)
0
19.06.2023, 16:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.06.2023, 16:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Можно ли в Visual Basic написать свой игровой движок
Здравствуйте господа программисты!!!! Я хотел сделать свою игру, и для этого я искал разные движки...

Стоит ли самому попытаться написать скрипты под интернет магазин или воспользоваться готовым скриптом / CMS?
Доброго времени суток, я с пхп только начинаю дружить,встал вопрос по созданию интернет магазина....

Писать ли свой движок?
Всем привет, создаю сайт с браузерной игрой, на нём у каждого игрока в профиле будут реальные...

Свой игровой движок
Я писал 3 раза игровой движок. Теперь предстоит четвертый. Подскажите, на чем лучшего его написать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru