650 / 260 / 16
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 587
|
|
1 | |
Имитация движения шаров по плоской поверхности04.06.2014, 23:58. Показов 771. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
По бильярдному столу (без трения!!!) катаются n шаров, найти их положение в произвольный момент времени t, если известно начальное положение, и вектора скорости каждого из них в начальный момент t0. Шары могут сталкиваться.
Как и прежде решать не прошу, интересуют советы, статьи, модули, структуры данных которые могут помочь в реализации.
0
|
04.06.2014, 23:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
площадь поверхности и плоской области Моделирование преломления луча на плоской поверхности Алгоритм разлива жидкости по плоской поверхности Движение фигур по плоской поверхности с элементами физики |
05.06.2014, 01:47 | 2 |
Araneo, эта задача, как и прошлая, не относятся к этому разделу, наверное. Вам бы обратиться в раздел Алгоритмы ради, собственно, алгоритма. В данной задаче Вас скорее всего пошлют в раздел Физика за формулами.
Моя мысль проста: 1. если Вы знаете алгоритм, по которому решается задача, почему не привели? Не ясно же, то ли Вам не понятен сам алгоритм, то ли Вы представляете примерно, как решать, и можете (наверное) реализовать на другом языке, и Ваша проблема только с Хаскеллем. В первом случае Вам в другой раздел. Во втором — опишите алгоритм, как Вы его понимаете, и спросите, что в Хаскелль у Вас вызывает сложности с этим алгоритмом. 2. если Вы знаете формулы, почему их не привели? Не ясно же, то ли Вы знаете законы физики и у Вас проблема в реализации, то ли Вы не знаете, как решить задачу столкновения двух шаров. В первом случае нужно было привести основные формулы, во втором — идти в раздел Физики. Вы можете не пересоздавать тему в нужном разделе, если у Вас проблема не в реализации уже имеющегося алгоритма с уже имеющимися формулами. Уточните только, в чем Ваша проблема. В зависимости от этого мы будем говорить либо о физике соударения, либо о дизайне программы, либо о конкретном коде.
0
|
Algiz
|
05.06.2014, 13:31
#4
|
Не по теме: бильярд
0
|
Модератор
|
|
05.06.2014, 15:04 | 5 |
Собственно, в задаче нет ничего особенного: считаем время, считаем координаты шаров. Если шар достаточно приблизился к стенке - отражаем. Если шары должны столкнуться - реализуем упругий удар (например, обмен скоростями).
0
|
05.06.2014, 15:04 | |
05.06.2014, 15:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Имитация движения Создать 3d модель движения шаров Имитация движения мышки Имитация движения мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |