Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Жесткие диски, HDD


Форум о жестких дисках. Обсуждение жестких дисков, решение проблем с HDD.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Жесткие диски, HDD Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,144,871 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
qvad
09.09.2017 13:19
28 126,965
magirus
06.01.2017 11:03
1 48,866
qvad
08.09.2015 11:29
1 290,643
qvad
02.01.2015 23:36
0 46,309
qvad
23.01.2014 14:01
0 42,130
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здравствуйте! Поставил другой винт (не новый). Перебил винду и такое ощущение, что нагрузка с диска...
budya
17.05.2014 19:11
15 1,010
Материнская плата: Asus X79-Deluxe Жесткие диски: 2 диска ST31000524AS система стоит...
mabelin
17.05.2014 19:10
5 861
У меня та же проблема. В один момент экран стал черным и перестала запускаться Windows7. Попытался...
moscitt
17.05.2014 18:09
3 2,801
Предлагаю выкладывать в этой ветке тесты производительности жёстких дисков, чтобы при покупке у...
ZahvatkiN
17.05.2014 12:52
13 3,995
Здравствуйте! есть ли утилита позволяющая определить расположение файлов на диске (дорожка, сектор)?
lerneree
17.05.2014 10:59
0 573
Посоветуйте хард для повседневных нужд, размером 750гб - 1тб, под систему и как хранилище, бюджет...
dzhigurda
16.05.2014 21:10
3 667
Здравствуйте! Я хотел бы понять как времы перемещения головок зависит от расстояния мжду...
lerneree
16.05.2014 16:46
0 209
Покупал ноутбук пол года назад - Asus x75a, пару дней назад перестал запускаться Windows 8....
Prinfire
16.05.2014 11:09
23 2,300
В общем пролил чай с молоком на ноутбук самсунг, выключил, разобрал. Утром, все собрал, включаю -...
ololo888
12.05.2014 20:45
1 2,216
Добрый день, накосячил под вечер с восстановлением из архива Acronis. После удаления одной...
COT
11.05.2014 16:50
3 1,869
Неделю назад (плюс-минус) начали происходить подвисания Windows, некоторые приложения вылетали. С...
MastAKK
11.05.2014 02:23
15 519
Всем привет! Несколько месяцев назад купил этот диск, и дня 2 назад начались дикие подлагивания и...
Karolize
10.05.2014 22:47
5 1,831
Недавно система начала выдавать тревожные сообщения об отказе моего жесткого диска. Думал, что это...
Sckrejjet
10.05.2014 20:34
11 789
Привет всем. Помогите мне разобраться, полный ли капут пришел моему диску или нет. Загрузил...
Anthem
10.05.2014 16:45
26 920
:help: Помогите оценить состояние диска:
vic1379
08.05.2014 15:52
3 313
Всем привет, выковырял с одной коробки диск Seagate Pipeline HD 2, фото ниже. Совместим ли он с...
nepridymal
08.05.2014 12:15
24 7,347
Всем привет. Имею проблему с ЖД. Во-первых, торрент клиент выдаёт "ошибку в данных CRC" при...
PAZITIV
07.05.2014 00:24
14 778
Здравствуйте. Хочу восстановить данные путем починки HDD Seagate Barracuda 1Tb путем замены...
canon
06.05.2014 23:15
8 1,474
В общем вопрос , давно волнующий умы и рождающий споры , есть ли разница каким концом втыкать...
fog-767
06.05.2014 15:04
18 4,500
Здравствуйте. Можно ли как нибудь отремонтировать hdd с нерабочей механикой, не стартует. Может...
Cdelphi78
06.05.2014 13:12
7 406
Добрый вечер, Есть вот такой вот агрегат : MB Name: Gigabyte Technology Co., Ltd.H55M-USB3 BIOS...
maxborod
04.05.2014 22:33
5 5,723
Доброго времени суток!Прошу помочь советом. Купил себе жесткий Вестерн модели WD10EZEX на 1 тб.Все...
Toxins
04.05.2014 12:45
5 288
Bios видит его как 2ой (тошиба). Но в буте не даёт его в списке. На самсунге винда стоит. 1....
Zla9_Ximera
04.05.2014 10:48
21 4,442
В общем, купил новый винт, WD. Поставил вторым. После некоторого времени работы компьютера система...
dondublon
04.05.2014 00:14
5 1,144
Всем привет! Нужна помощь.Перекатывал винду,началась распаковка файлов и т.д. пошел покурить киндер...
zaxar
03.05.2014 06:12
2 197
Salute!!! pereustanovil windu... prezhde cem ustanovit udalil vse diski i zanova sozdal. posle...
Doni DMA
30.04.2014 08:41
2 1,805
Привет. У меня на руках не рабочий жесткий диск 750 ГБ, у него 3 блина. Донор у меня на 80 гб с...
Тимур05
29.04.2014 14:18
6 689
Прошу помочь добавить unallocated место к диску С. ...
IncognitoThe
29.04.2014 12:47
10 1,806
возможно ли поставить пароли на некоторые папки, которые находятся на внешнем HDD
malan2009
28.04.2014 20:46
1 408
Попал мне ноутбук с данным жёстким "WDC WD7500BPKT-00PK4T0" в руки с надписью при загрузке:...
malor
28.04.2014 12:28
6 1,396
Не стал плодить похожую тему, ибо проблема примерно такая же. к двум разным ноутам подключал (Win...
awol
27.04.2014 12:29
17 673
Уважаемые форумчане, дело в том, что винда не хочет никак видеть подключенный 1 жесткий диск ни в...
maksimka5893
26.04.2014 12:00
11 441
На замену своему старенькому HDD на ~400гб решил купить недорогой жесткач на 1 тб. В моем городе в...
serega006
25.04.2014 22:35
7 2,691
На днях понадобились плоские неодимовые магниты. Решил добыть из старых жестяков. Разбирая один...
uzlprog
25.04.2014 21:28
5 1,527
нынешний хард скоро нагнётся решил купить новый, а всё заново переустанавливать желания особого...
evelolka
25.04.2014 20:29
2 267
Привет. При включении несколько раз щелкает и синий экран. Сохранил с него данные на другой диск,...
serj2394
25.04.2014 18:27
10 12,225
Во время работы компьютер просто зависает, после перезагрузки через кнопку резет, bios не видит...
tuy-vasiliy
23.04.2014 11:42
13 1,697
Здравствуйте. Ситуация у меня следующая : Установил kali linux с miniISO, во время установки...
frankie_haus
23.04.2014 09:16
2 1,525
перестал работать инет и продиагнастировав, система вывела что инет в порядке, попробуйте...
Flmaryllis
22.04.2014 10:52
2 833
Всем привет, ребята! Как-то задался вопросом, куда девается инфа после удаления из корзины....
Yurfi
21.04.2014 19:45
7 2,328
Здравствуйте. Ситуация: "В наследство" достался сервер. На сервере установлен RAID контроллер...
Дима Артёмов
21.04.2014 11:20
0 564
Добрый вечер. Такая ситуация: вытягиваю винт с ноута (на котором висит система и пару дисков для...
horn313
21.04.2014 07:35
2 287
При сканировании пишет, что занято 63 Мбт, а windows выдает 188 Гбт занято. Что делать?
djapick
20.04.2014 20:25
6 804
Проблема с ноутбуком DELL INPIRION n7110. С некоторых пор жёсткий диск перестал запускаться...
FRW
20.04.2014 16:56
3 1,593
Именно таким я сегодня увидел этот комп. Куплен был в магазине не больше 1,5 лет назад. Прошлым...
malor
20.04.2014 11:58
5 1,786
Решил я сегодня Присоединить к разделу Е немного памяти, около 20 Гб, когда-то отделял (ставил...
dimon4ik2010
19.04.2014 15:28
37 3,834
С помощью partition wizard добавил к тому C неразмеченную область, которая находилась ПЕРЕД...
Deiv
18.04.2014 19:52
8 912
Всем добрый день. Возникла проблема: при переносе базы данных с одного компа на другой при помощи...
Black_sinigami
18.04.2014 11:28
8 2,203
Здравствуйте. Я поставил ноут в гибернацию, и вытащил аккумулятор. После этого у меня при включении...
Linked
15.04.2014 23:37
3 1,293
Пропав 1Тб ємкості НДД, було 2, форматнув і стало 1Тб. Seagate ST2000DM001 Форматував не на своєму...
Life_is_OK
15.04.2014 20:25
1 1,552
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru