Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Жесткие диски

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 44, средняя оценка - 4.89
azat2
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 33
#1

не виден жесткий диск - Жесткие диски

12.01.2010, 16:12. Просмотров 5522. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

дали ноут acer aspire 7720Z. не мой. не знаю что с ним было и что с ним делали. попросили переустановить винду и сохранить кое какие папки. загрузился с помощь. акрониса диск менеджера 10. в обычном режиме акронис не загрузился, закричал что не найдено ни одного жесткого диска. это меня насторожило. загрузил акронис в безопасном режиме. увидел наконец жесткий диск. был разбит на два логических. ну удалил папку виндs и все что было на системном диске. оставил те папки которые нужно было сохранить, засунул диск с виндой экспи, ребутнулся. попытался установить и вот тут опять уже винда закричала что не найдено ни одного жесткого диска. в чем может быть проблема? жесткий не сгорел ведь акронис его видит хоть и в безопасном режиме, в биосе тоже отображается, что он подрублен. может быть файловая система полетела и поможет форматирование? пока не форматировал ибо остается надежда сохранить необходиму инфу на диске. может на уровне железа что? подскажите в чем дело, пожалуйста! заранее спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.01.2010, 16:12     не виден жесткий диск
Посмотрите здесь:

Не виден жесткий диск - Жесткие диски
Приветствую! Проблема в том, что я перестал видеть раздел моего жесткого диска в моём компьютере. Подскажите что делать и из-за чего это...

жесткий диск не виден в bios - Жесткие диски
здорова всем у меня проблема bios не видет жесткий диск и виндолс слител

Не виден жесткий диск в BIOS - Жесткие диски
День добрый. Есть 2 жестких диска. При запуске компьютера один из них не виден в BIOS. Windows после запуска его видит. Также он...

Жесткий диск виден,но не работает - Жесткие диски
Привет!) такая проблемка....жесткий диск определяется в window,в диспетчере устройств в моем компьютере...он виден,но не показан...

Новый жесткий диск не виден в windows - Жесткие диски
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей беде! Я установил новый хард western digital на 1 тб. Bios и диспетчер устройств его видят. А в...

Жесткий диск не виден в windows, в биосе есть - Жесткие диски
Собственно поменял по гарантии жесткий диск, вставил, инициализировал, диск работал нормально пару часов, потом начал грузиться на 100%,...

жесткий диск на 1Тб не виден в моем компьютере - Жесткие диски
подскажите если кто знает купил сегодня жесткий диск на террабайт подключил. после запуска винда нашла новое оборудование открываю "мой...

жесткий диск почему-то в биосе и в управление с дисками не виден - Жесткие диски
у моей подруге жесткий диск почему-то в биосе не виден и в управление с дисками. Он у нее на 40 Гб, провада все проверяли хорошо...

В биос жесткий виден, а при установке ОС нет - Жесткие диски
Имеется ноутбук aser, при установке windows xp, windows 7 на ноутбук не определяется жесткий диск, хотя в биос определяются его данные...

Не виден диск - Жесткие диски
Люди помогите пожалуйста решить проблему, принесли мне комп, решил форматнуть жесткий, через acronis disk director 12 - форматнул. Потом...

Жесткий стал виден как RAW, после манипуляций с загрузчиком - Жесткие диски
У меня 2 винта . Первый поделен на разделы , а второй одним разделом он тупо для файлов и он как-раз слетел Так вот, Было 2 винды...

Не виден диск после форматирования - Жесткие диски
Дома имеется 64битная машина тошиба. Однако какое-то время назад отец вынимал жесткий диск и форматировал его (знакомые системщики...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
magirus
Супер-модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
26341 / 14643 / 820
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63,462
Записей в блоге: 69
12.01.2010, 21:38     не виден жесткий диск #2
Цитата Сообщение от azat2 Посмотреть сообщение
акрониса диск менеджера 10
возьми посвежее, 12-й
Цитата Сообщение от azat2 Посмотреть сообщение
уже винда закричала что не найдено ни одного жесткого диска
нехватка драйвера контроллера жесткого диска.
где взять и как подсунуть - поиск по форуму поможет, тема поднимается раза по три на дню....
azat2
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 33
12.01.2010, 22:36  [ТС]     не виден жесткий диск #3
проблема решена отключением в биосе режима ahci. всем спасибо.
Удалов Дмитрий
872 / 146 / 7
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 633
16.01.2010, 05:45     не виден жесткий диск #4
azat2, AHCI отрубать - вещь самая простая и безгеморная в данной ситуации. Но по идее - в режиме эмуляции IDE - он очень большую часть "фишек" приятных SATAшных не может использовать.
В Вашем случае - если клиент доволен - приемлемо вполне. А вообще - в таких случаях интегрируем SATA драйвер в дистрибутив Windows с помощью N-Lite например. Если прогуглить
N-Lite - найдется немало статеек на тему как это делается.
Yandex
Объявления
16.01.2010, 05:45     не виден жесткий диск
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru