Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.93/75: Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.93
1287 / 880 / 254
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,592
Записей в блоге: 51
12.08.2016, 20:55 181
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Банально пересчет позиции и поворота объекта в вакууме при отсутствии гравитации и прочих сил:
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Какой здесь будете городить автомат и зачем?
Здесь используются функции из directx, а в играх чем быстрее функция расчёта, тем лучше. При вычислениях автоматы лучше применять для контроля промежуточных результатов и обработки ошибок. В данном случае можно(и нужно) обойтись императивщиной.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Не как обработчики а как система блокировки/включения/переключения обработчиков. Т.е. к примеру если дверь 1 шлюза открыта то отключить обработку события нажатия кнопки открытия двери 2. Но не как сами обработчики которые производят вычисления.
Принято.
---------
Вот как раз в играх конечные автоматы рулят по полной. Для общей, так сказать, структуризации.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.08.2016, 20:55
Ответы с готовыми решениями:

Чем плох управляемый С++?
Я дико извиняюсь за подобную тему... но дело в том, что мне сегодня задали этот вопрос и,...

Чем плох uCoz?
Добрый день! Хотел бы услышать объективные мнения специалистов, на тему "Почему юКоз нельзя...

Чем плох make?
Дали написать реферат по make файлам и соответственно указать его минусы, а значит сравнить его с...

чем плох mysql_query
Просматривал вакансию на пхп juniora наткнулся на такое требование "В коде нет и намека на...

195
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
12.08.2016, 21:04 182
Цитата Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
от как раз в играх конечные автоматы рулят по полной. Для общей, так сказать, структуризации.
Их около 1e-15 доли кода. все остальное банальная империтивщина.
Вот кстати еще пример обработчика. Гоняет объект по навпоинтам в пределах сферы переодически отправляя в центр. Фактически вся система гоняния является автоматом как без состояния стоп так и с бесконечным числом состояний (целевых навпоинтов)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void T3DControlledBody::UpdateSpeed(){
    Rotation = T3DVector(0, 0, 0);
    TargetDir = NavPoint-ControlledObject->Position;
    if (TargetDir*TargetDir< 16) {
            NavPoint += T3DVector(Rand(500), Rand(500), Rand(500));
            if (NavPoint.Square() > 5000*5000) NavPoint = T3DPoint(0, 0, 0);        
        TargetDir = NavPoint - ControlledObject->Position;
        
    }
    TargetDir.Normalize();
 
    Velocity = ControlledObject->Direction*Speed;
}
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 12:18 183
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это работа быдлокодера.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я имел в виду именно алгоритмы, а не то, на чём они реализованы. Сами много-ли алгоритмов изобрели? Я например ни одного. Хотя и писал на Асме, Бейсике, Паскале и С++. Когда ещё инета-то не было, брал справочник по математике Г. Корна и корпел над реализацией. Бывало и месяцами.

Добавлено через 3 часа 39 минут
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
на является фундаментом современного ALU. А фундаментом информатики является математика.
На счёт ALU не скажу, не знаю. (всё в жизни познать не возможно, как ни старайся) но в основном Вы правы. Программирование, это практический раздел информатики (математики). В школе, я был твёрдым троечником. Увлёкся программированием. В дипломе у меня высшая математика - 5. Физика - 5. Химия - 5. Английский - 3 и то. Было-бы 2, но я англичанке учебный кабинет отремонтировал. Всю аппаратуру по шурупчикам перебрал. Она была без ума! Говорит, ну сам понимаешь, если проверка, ты ведь в английском ни бум-бум. Но тройка, как бы не двойка вот так, на хромой козе диплом и получил. Это сейчас уже с горем пополам англицкие тексты читаю. А как не умел на нём разговаривать, так и не умею.

Добавлено через 14 минут
Он ни плох и не хорош. Оператор, как оператор. Единственное, почему его не любят, это метки. Вот взять Фортран и Бейсик (старый). Вроде всё нормально, пока прога на одном листе умещается. Но как начинаешь через готы по коду ползать, блин - убил-бы тех, кто это писал!

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Комбинация обычно на порядки сложнее чем ее элементы. А разработка решения той или иной задачи сводится к комбинации стандартных (давно придуманных) алгоритмов.
Кто-бы спорил, я не буду. Иной раз для решения задачи применяю три, четыре алгоритма. Да, комбинирую. Иной раз и копипастю с доработкой. А кто этим не занимается? Вообще-то, программёрский труд, он коллективный, даже если мы строим из себя крутых кулцхакеров.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 12:37 184
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Сами много-ли алгоритмов изобрели?
Вообще то разработка любой программы начинается с математической,информационной, и т.д. постановки. Т.е. определения способа решения задачи. Фактически комбинирования и/или модификации базовых алгоритмов. Комбинация алгоритмов штука гораздо более сложная чем сами "именные" алгоритмы.
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Программирование, это практический раздел информатики (математики).
Кафедры которые готовят именно программистов обычно называются Вычислительной Техники и Прикладной Математики
(Информаики). Еще один момент - термин "программное обеспечение" не существует. Этот псевдо-термин изобрели специально для недалеких топ-менеджеров и чиновников
которые не в состоянии втыкнуть зачем компу (универсальному вычислителю с хранимой программой) нужно "математическое обеспечение".
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
В дипломе у меня высшая математика - 5
Какая из них? У программистов обычно вышка все 5 лет по 2-3 предмета в семестр. Причем математики на кафедре свои а то те которые а с кафедры вышки эти разделы не проходили. Да и то не всегда успевали. К примеру поверхностный интеграл пришлось изобретать наспех на втором курсе (для подсчета потребного количества треугольников для модели), так бы и думал что это просто алгоритм подсчета если бы на 3-ем курсе на Теории поля не узнал что это поверхностный интеграл.
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Физика - 5.
Диплом на тему моделироваия физичских процессов - 5
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Химия - 5.
А вот этого у нас в универе не было.
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Это сейчас уже с горем пополам англицкие тексты читаю
У нас к концу первого курса доку на англицком без словаря читали даже те кто в школе учили немецкий или французский.

Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
и Бейсик (старый). Вроде всё нормально, пока прога на одном листе умещается
У меня прога на УК-НЦ бейсике (игруха с киданием бумерангов, клон qbasic-овской) быстро перестала в память оной УК-НЦ помещаться. На заставку ОЗУ не хватило.
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 12:46 185
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
У программистов обычно вышка все 5 лет по 2-3 предмета в семестр.
А кто сказал, что я учился на программиста? Я учился на геофизика. Там даже предмета по программированию не было (1984-йгод).
Даже из профессоров, мало кто имел Speсtrum. А я их штук 20 спаял. И Краснодарские и Питерские варианты. И ещё Белорусский, но он почему-то популярности не получил. Микрух много, толку - мало.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 12:47 186
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Но как начинаешь через готы по коду ползать, блин - убил-бы тех, кто это писал!
Тогда альтернативы готе не было. как в басике так и в фортране. ветвилось оно так аки на асме. У фортрана проверка только на равенство нулю и три выхода из ифа потому что так гораздо легче в машкод транслировать.
после вычисления условия:
Assembler
1
2
3
jc Label3 ;меньше нуля
jz label2   ;равно нулю
jmp Label1 ;если больше нуля или непосредственно здесь код вместо джампа
а сгенерить тоже самое из
C++
1
2
3
4
if (expr>epr2) {
}else if (expr==expr2){
}else{
}
гораздо гораздо сложне. при том что для сравнения вычисляется то же самое expr2-expr1 а потом такие же джампы по флагам переноса и нуля.
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 12:58 187
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
У фортрана проверка только на равенство нулю и три выхода из ифа потому что так гораздо легче в машкод транслировать.
после вычисления условия:
Да-да-да. У меня есть книжка по алгоритмам расчёта редукторов. Все коды на Фортране. Я на них сейчас смотрю, как баран на новые ворота. А лет 20 назад, легко давался. Ща нашел свои коды на фортране! Посмотрел, чуть не повесился. Блин, неужели я был таким идиотом!
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 13:13 188
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
У меня есть книжка по алгоритмам расчёта редукторов
А я эти расчеты на курсак без книги делал (параметрическое проектирование оснастки зуборезного производства). Вернее только со справочником машиностроителя. Правда два спеца по теме рядом были (мама и папа инженера-технологи в редукторном цехе)
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Я на них сейчас смотрю, как баран на новые ворота
У нас один хлопец на диплом сделал систему параметрического проектирования редукторов. Причем очень приближенную к жизни (материал у него был исчерпывающий и тоже из первых рук - папа у него главный специалист по проектированию редукторов в НИИ при крупном гиганте тяжелого машиностроения). Так вся приемная комиссия смотрела как баран на новые ворота. Было такое впечатление что из всей аудитории (а собрались все преподы кафедры и половина студентов) которая смотрела на защиту только я краями понимал о чем речь(потому как сталкивался с подобными расчетами). Причем настолько как баран на новые ворота смотрели что даже актуальность темы не поняли, 3 поставили.
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 13:25 189
Я тут парню курсачь делал. Мне его препод вообще весь мозг вынес. Его препод ему - Составь схему на процессоре КР580ВК80А. Параметры - ОЗУ - 4 гигобайта. ПЗУ - 2 гигобайта. Нужно что-бы он адресовал ещё 128 внешних устройств. Я чуть на пятую точку не упал
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 13:35 190
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Составь схему на процессоре КР580ВК80А. Параметры - ОЗУ - 4 гигобайта. ПЗУ - 2 гигобайта
И шифонер мультиплексоров в комплекте

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Параметры - ОЗУ - 4 гигобайта. ПЗУ - 2 гигобайта.
Там обычно такие цифры в кило. реально видел рабочий терминал на буржуйском оригинале оной ВК80 с 4KB ОЗУ и 2КБ пзу. т.е. есть только видеопамять без всяких других буферов. Прям с компорта на экран с экрна в ком порт. Разве что пару байт где то есть на хранение координат курсора. Даже стека нет. Хотя конечно есть 96 байт за концом видеопамяти.
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Нужно что-бы он адресовал ещё 128 внешних устройств
шина адреса 16-битная, а адресация памяти и девайсов разнесена по флагам
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 13:37 191
Задачку то я решил. Правда биться пацану с "профессором " пришлось не по детски. Сошлись не на гигобайтах, а на килобайтах. Я по схеме ещё и ПЗУ на блоки разделил. Вариант не рабочий, но деваться было некуда. "Профессора" схавали, даже не подавились! Как саня рассказывал. Он на мою схему посмотрел и тут-же папку закрыл!
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 13:43 192
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
"Профессора" схавали, даже не подавились!
Да им то что? Им главное чтобы студент разобрался как проц с микросхемами памяти и девайсов общается и как при этом шина переключается. А то в той же AT-Mega все это вкупе с 4КБ озу, 256КБ флеша и пачкой девайсов есть черный пластиковый микроящичек в котором нихрена не понятно если этого не знать
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 14:03 193
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
И шифонер мультиплексоров в комплекте
Не. я мультиплексоры старался не применять (разве, что на адресной шине.). Лучше шинные формирователи. У них хоть потребление побольше, но зато они двунаправленные. С контроллером ПДП проще.

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А то в той же AT-Mega все это вкупе с 4КБ озу, 256КБ флеша и пачкой девайсов есть черный пластиковый микроящичек в котором нихрена не понятно если этого не знать
Блин. Вот напомнил, так напомнил. В этой атмге такой документейшин путаный. Девчнка - напишите мне программу с использованием Атмеги. Я, как идиот - давай. Как залез. Дня три пытался въехать. Так ничего и не понял. В общем, отказался от заказа. Иди-ты со своей Отмегой.

Добавлено через 5 минут
Вот почему люди думают, если ты программист, то должен знать абсолютно всё. хотя сами, ни малейших усилий не прилагают, что-бы знать хоть что-то.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
13.08.2016, 14:04 194
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
В этой атмге такой документейшин путаный
Ага. Особенно непонятно чем сверлить плату под 0,6мм. те дрели что нашел минимум 1,5 мм цанга а свел под 0,6 с утолщенным хвостиком фиг найдешь
0
236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
13.08.2016, 14:17 195
Презжай. Подарю. http://www.biz-for.ru/books/ha... /index.php
0
NeoMatrix
14.08.2016, 13:09     Чем плох goto?
  #196
 Комментарий модератора 
Джентльмены, попрошу плавненько вернуться на синюю линию треда (в тему)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.08.2016, 13:09

Чем плох void main?
Встретил мнение, что void main() - не канон и даже плохо. Но статья древняя, 1996 года, и даже...

Чем плох std::map?
std::map ?

Чем плох ProBuilder (Unity3D)?
Мне советовали не использовать ProBuilder, а моделить в какой-нибудь проге - текстурить и потом...

В чем плох этот код?
Всем привет, давно меня тут не было, но сразу к делу... Есть вот такой проект, выполненный как...

Чем плох код начинающего программиста?
Итак, я начинающий программист решил найти работу, желательно не фултайм. И вот получил я тестовое...

Чем же макрос define так плох?
После прочтения про директиву препроцессора define возник вопрос по поводу применения define, как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
196
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru