Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
HTML, CSS
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
1

Как сделать, чтобы моя страница открывалась лишь в Mozilla firefox?

19.12.2013, 21:52. Показов 697. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как сделать,чтобы моя "рисовалка" открывалась лишь одним браузером,а именно Mozilla firefox-ом?
P.S.: Мне нужно именно в коде что-то изменить,а не в настройках среды...
Вот код-
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv = "Content-Type" content = "text/html; charset = utf-8" />
 
<title>Рисовалка</title>
<style type="text/css">
    #wrapper { position: relative; }
    #tablet { border: 1px solid #111; }
    #imageTemp { position: absolute; top: 1px; left: 1px; }
    
   </style>
</head>
<body>
 
<div id = "wrapper">
    <canvas id = "tablet" width = "1000" height = "700">
</canvas>
</div>
<label for = "tools">Инструмент рисования:</label>
<select id = "tools" name = "tools">
    <option value = "line">Линия</option>
    <option value = "rect">Прямоугольник</option>
    <option value = "pencil">Карандаш</option>
</select>
<input type = "button" id = "clear" name = "clear" value = "Очистить" />
</body>
</html>
 
<script type = "text/javascript">
 
if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener('load', function () {
    
    var canvas, context, tool;
 
    function init () {
        // Находим canvas элемент
        canvas = document.getElementById('tablet');
        
        if (!canvas) {
            alert('Ошибка! Canvas элемент не найден!');
            return;
        }
 
        if (!canvas.getContext) {
            alert('Ошибка: canvas.getContext не существует!');
            return;
        }
 
        // Получаем 2D canvas context.
        context = canvas.getContext('2d');
        if (!context) {
            alert('Ошибка: getContext! не существует');
            return;
        }
        
        tool = new tool_pencil();
        canvas.addEventListener('mousedown', ev_canvas, false);
        canvas.addEventListener('mousemove', ev_canvas, false);
        canvas.addEventListener('mouseup',   ev_canvas, false);
    }
 
    // Здесь мы будем ловить движения мыши
    function tool_pencil () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
    
        this.mousedown = function (ev) {
            context.beginPath();
            context.moveTo(ev._x, ev._y);
            tool.started = true;
        };
 
        // Эта функция вызывается каждый раз, когда вы перемещаете мышь.
        // Но рисование происходит только когда вы удерживаете кнопку мыши
        // нажатой.
        this.mousemove = function (ev) {
            if (tool.started) {
                context.lineTo(ev._x, ev._y);
                context.stroke();
            }
        };
 
        // Событие при отпускании мыши
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
            }
        };
    }
 
    // Эта функция определяет позицию курсора относительно холста
    function ev_canvas (ev) {
        if (ev.layerX || ev.layerX == 0) { // Firefox
            ev._x = ev.layerX;
            ev._y = ev.layerY;
        } else if (ev.offsetX || ev.offsetX == 0) { // Opera
            ev._x = ev.offsetX;
            ev._y = ev.offsetY;
        }
 
        // Вызываем обработчик события tool
        var func = tool[ev.type];
        if (func) {
            func(ev);
        }
    }
 
    init();
    document.getElementById('clear').addEventListener('click', function() {
    context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
}, false);
 
}, false); }
if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener('load', function () {
        var canvas, context, canvaso, contexto;
        
        // По умолчанию линия - инструмент по умолчанию
        var tool;
        var tool_default = 'line';
 
        function init () {
            canvaso = document.getElementById('tablet');
            if (!canvaso) {
                alert('Ошибка! Canvas элемент не найден!');
                return;
            }
 
            if (!canvaso.getContext) {
                alert('Ошибка! canvas.getContext не найден!');
                return;
            }
 
            contexto = canvaso.getContext('2d');
            if (!contexto) {
                alert('Ошибка! Не могу получить getContext!');
                return;
            }
 
            var container = canvaso.parentNode;
            canvas = document.createElement('canvas');
            if (!canvas) {
                alert('Ошибка! Не могу создать canvas элемент!');
                return;
            }
 
            canvas.id = 'imageTemp';
            canvas.width = canvaso.width;
            canvas.height = canvaso.height;
            container.appendChild(canvas);
 
            context = canvas.getContext('2d');
 
            // Получаем инструмент из option
            var tool_select = document.getElementById('tools');
            if (!tool_select) {
                alert('Ошибка! Элемент tools не найден!');
                return;
            }
            tool_select.addEventListener('change', ev_tool_change, false);
 
            // Активируем способ рисования по-умолчанию
            if (tools[tool_default]) {
                tool = new tools[tool_default]();
                tool_select.value = tool_default;
            }
 
            canvas.addEventListener('mousedown', ev_canvas, false);
            canvas.addEventListener('mousemove', ev_canvas, false);
            canvas.addEventListener('mouseup',   ev_canvas, false);
        }
 
        function ev_canvas (ev) {
            if (ev.layerX || ev.layerX == 0) {
                ev._x = ev.layerX;
                ev._y = ev.layerY;
            } else if (ev.offsetX || ev.offsetX == 0) {
                ev._x = ev.offsetX;
                ev._y = ev.offsetY;
            }
 
            var func = tool[ev.type];
            if (func) {
                func(ev);
            }
        }
 
        // Обработчик событий для изменения селекта
        function ev_tool_change (ev) {
            if (tools[this.value]) {
                tool = new tools[this.value]();
            }
        }
 
        // Эта функция вызывается каждый раз после того, как пользователь
        // завершит рисование. Она очищает imageTemp.
        function img_update () {
            contexto.drawImage(canvas, 0, 0);
            context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
        }
 
        // Содержит реализацию каждого инструмента рисования
        var tools = {};
 
        // Карандаш
        tools.pencil = function () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
        // Рисуем карандашом
        this.mousedown = function (ev) {
            context.beginPath();
            context.moveTo(ev._x, ev._y);
            tool.started = true;
        };
 
        this.mousemove = function (ev) {
            if (tool.started) {
                context.lineTo(ev._x, ev._y);
                context.stroke();
            }
        };
 
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
                img_update();
            }
        };
    };
 
    // Прямоугольник
    tools.rect = function () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
        this.mousedown = function (ev) {
            tool.started = true;
            tool.x0 = ev._x;
            tool.y0 = ev._y;
        };
 
        this.mousemove = function (ev) {
            if (!tool.started) {
                return;
            }
 
            var x = Math.min(ev._x,  tool.x0),
            y = Math.min(ev._y,  tool.y0),
            w = Math.abs(ev._x - tool.x0),
            h = Math.abs(ev._y - tool.y0);
 
            context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
 
            if (!w || !h) {
                return;
            }
 
            context.strokeRect(x, y, w, h);
        };
 
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
                img_update();
            }
        };
    };
 
    // Линия
    tools.line = function () {
        var tool = this;
        this.started = false;
 
        this.mousedown = function (ev) {
            tool.started = true;
            tool.x0 = ev._x;
            tool.y0 = ev._y;
        };
 
        this.mousemove = function (ev) {
            if (!tool.started) {
                return;
            }
 
            context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
 
            context.beginPath();
            context.moveTo(tool.x0, tool.y0);
            context.lineTo(ev._x,   ev._y);
            context.stroke();
            context.closePath();
        };
 
        this.mouseup = function (ev) {
            if (tool.started) {
                tool.mousemove(ev);
                tool.started = false;
                img_update();
            }
        };
    };
 
    init();
 
}, false); }
 
function load(){
alert(localStorage.data);
}
 
</script>
</body>
</html>
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.12.2013, 21:52
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать чтобы при нажатии на видео открывалась новая страница
Как сделать что бы при нажатии на видео открывалась новая страница с видео, а не воспроизводилось...

Как сделать так чтоб главная страница всегда открывалась чуть ниже шапки
Навеяло отсюда: https://www.cyberforum.ru/html/thread25975.html подскажите пожалуйста, как...

Как сделать чтоб после подключения к моей Wifi точке в браузере открывалась моя страница?
1. Есть рутер/роутер 2. Wifi до 100 mbps 3. Прошивка dd-wrt Хочу чтоб после того как человек...

Как сделать чтобы по нажатию на файл открывалась моя программа?
Я хочу чтобы по нажатию на видео файл открывался мой видео плеер и воспроизводилось видео. Как это...

0
19.12.2013, 21:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.12.2013, 21:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Как через .htaccess сделать, чтобы открывалась страница folder.site.com
Как через .htaccess сделать так, чтобы открывалась страница subdomain.site.com ? сейчас у меня...

Как сделать так, чтобы по клике на ссылку, открывалась новая страница и запускалась функция
Как сделать так, чтобы по клике на ссылку, открывалась новая страница и запускалась функция. К...

Как сделать, чтобы при клике на каждый узел дерева открывалась соответствующая страница?
В delphi создаю электронный справочник с помощью TreeView и Web browser. Как сделать чтобы при...

клиент подклюсился к wifi- 1я страница, на котоорую он попадает- моя! как сделать? чтоб определенная страница загружалась начальной !!
клиент подклюсился к wifi- 1я страница, на котоорую он попадает- моя! как сделать? чтоб...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru