1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 10
|
|
1 | |
Phonegap+Bluetooth11.02.2013, 16:38. Показов 5747. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
0
|
11.02.2013, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Phonegap + SQlite Авторизация пользователя PhoneGap Копиляция PhoneGap Desktop PhoneGap+iOS+INMOBI |
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
12.02.2013, 22:41 | 2 |
фонгеп не умеет работать с аппаратной частью, только визуальная
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 10
|
|
12.02.2013, 23:47 [ТС] | 3 |
А плагины?
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
13.02.2013, 00:08 | 4 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 10
|
|
13.02.2013, 10:38 [ТС] | 5 |
А другие кроссплатформенные решения? Собственно задача состоит в совмещении с одной стороны серверной части c БД, которую хочется сделать универсальной, с другой девайс управляемый по Bluetooth, в середине смартфон или обычный DeskTop комп. или ноут. API (пока под iOS) сейчас делается, девайс тоже. Надо определиться с идеологией. Дизайн-логика несложные, БД простая, поэтому хочется это все вынести на сервер. Но с другой стороны BT. Может чего посоветуете? Не хотелось бы падать на нативные решения, поскольку вещь универсальная. Выход видится в каких-то гибридных решениях...
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
13.02.2013, 15:07 | 6 |
Ну если тебе срочно нужно кроссплатформенность то советую начать учить C# скачать mono for android http://xamarin.com/monoforandroid и начать писать прогу сразу под дроид а потом просто перекомпилировать под все остальные платформы не переписывая совершенно ничего. Только большой минус, если проект коммерческий то придется платить бабосы, сперва за IDE, а потом уже и за сам проект отстегивать проценты, если сильно много денег будешь с него иметь.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 10
|
|
13.02.2013, 19:06 [ТС] | 7 |
Ок. Спасибо. Посмотрим.
0
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
14.03.2013, 20:27 | 8 |
dajver, а из под C# можно под любую платформу создавать приложения? И каковы цены и условия использования xamarin?
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
14.03.2013, 20:52 | 9 |
Из шарпа можно делать что угодно, цена 400 баксов за лицензию, если не про, если про то 1500 кажись баксов.
0
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
14.03.2013, 23:12 | 10 |
dajver, а в чем отличие про от не про ?) есть ли версии для пробы?
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
14.03.2013, 23:25 | 11 |
Я не помню какие ограничения, там на сайте можно почитать
https://store.xamarin.com/ Фришка там же есть, можно скачать 30 дней поюзать про или фришку без возможности обновления до бейсик или про. С ценами в предыдущем посте я наврал, не заходил на сайт, раньше были такие) щас чуть повыше...
1
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
14.03.2013, 23:44 | 12 |
dajver, а что вообще вы считаете лучшим для мобильной разработки(желательно кроссплатформенной), как простых приложений так и игр ?
Добавлено через 11 минут остановился между шарпом и плюсами
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
14.03.2013, 23:48 | 13 |
Я считаю что C# идеальный вариант, так как язык похож на джаву и + компилируется под все платформы.
Если нужно писать большую программу на все платформы сразу там... под win, mac, android, iOS то одназначно C# + xamarin ну или если игра то C# + Unity3d. Если же приложение не большое, то можно написать нейтивное под все платформы отдельно. Под iOS / mac - objective-c или c++, под android - java, под win - C# / C++/ java. Кстати если есть скилл в С++ то можно еще совершенно бесплатно начать писать на QT под все платформы сразу. QT - это компилятор для С++ который может компилировать как под дроид так и под оис и мак и под виндовс и даже под вин фон 8. Но там мозгодрочки очень много, а с моей любовью к С++ вообще бы не советовал его использовать) Но он есть.
1
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
15.03.2013, 00:25 | 14 |
только что где-то прочел что на юнити трудно разрабатывать 2д игры, правда это?
но ведь на с++ пишут под ios, android без qt даже? К чему тогда заморочки с xamarin причем если он платный? PS спасибо, что ответили так быстро) очень уж хочется взвесить все за и против для каждого языка
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
15.03.2013, 00:32 | 15 |
Нет, на юнити не сложно разрабатывать 2д игры, переводишь сцену в 2д режим и все, дальше делаешь все тоже самое что и в других редакторах.
На С++ можно писать и без QT но тогда будут проблемы с компиляцией, а так QT обеспечивает простое портирование без проблем которые будут с простым С++. Я не юзаю С++ потому что не люблю этот язык и поэтому желания учить его нет, по этому я лучше заплачу 400$ и напишу с комфортом на языке на котором могу писать и скомпилирую свою программу под все платформы парой движениями чем буду запускать 250 компиляторов и искать нужные плагины. Вот такой я человек)
1
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
15.03.2013, 00:59 | 16 |
упростить свой труд я думаю все хотят )) так что получается лучше? шарп + хамарин + юнити (если игры)? с++ мне тоже мало приятен, какой-то он слишком замудренный )) в интернете все пишут что хамарин жутко еще глючный и ide постоянно валится с ошибками... Правда ли это? И есть ли какие-то уроки по шарпу под андроид хотябы?
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
15.03.2013, 01:08 | 17 |
да) Я лично так и сделал, перешел полностью на шарп + unity, программы пишу на java так как потребности нет писать кроссплатформенные, но пробовал и ковырял ксамарин так что могу сказать что крутая штуковина, но правда когда смотришь код который он компилит для еклипса, хочется плакать и смеяться сразу...
Полностью согласен) Из -за этого и не хочу связываться с этим языком. Ну так как ксамарин все еще в стадии разработки то конечно он работает в стадии беты, но разрабы каждый день пытаются пилить обновления, если лицензия то обновляется постоянно, если не лиц то придется ручками обновлять) Уроки есть на сайте ксамарина, прям туториалы как начать программировать на их движке и как создать простое приложение. В интернете есть также много туториалов для новичков, много раз попадал на них, во всяком случае для новичка лучше всего гуглить, гугл знает все. (: А по сути вся информация есть у них на вики, достаточно на ихнем сайте зайти в девелопер раздел, там полно инфы.
1
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
15.03.2013, 01:20 | 18 |
dajver, но если чисто только под андроид то все-таки ява или же нет разницы и можно создать на шарпе? и кстати ниразу не пробовал android ndk + c++ есть ли приимущества по сравнению с java + sdk?
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
15.03.2013, 02:01 | 19 |
Та без разницы) Мне удобно и так и так, если заказчик попросит реализовать на шарпе то будем писать на шарпе) хочет на джаве будем на джаве, хозяин барин) Ну например игры я пишу исключительно на юнити, так как очень удобно уже в готовом редакторе собирать, и не писать свой.
0
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
|
|
15.03.2013, 12:37 | 20 |
0
|
15.03.2013, 12:37 | |
15.03.2013, 12:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не могу скачать PhoneGap Программирование при помощи PhoneGap Phonegap geolocation, error code 2 PhoneGap, авторизация без API Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |