Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
#1

Какими бывают специализации разработчиков iOS - Программирование iOS

15.12.2013, 21:33. Просмотров 1315. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер! Я знаю много разработчиков iOS, которые специализируются только на приложениях, но не занимаются играми (например, не владеют cocos2D). Хочу узнать, бывает ли наоборот? Мне, например, не интересно заниматься приложениями в принципе. Если я хочу разрабатывать только игры (например, специализироваться только на cocos2D) , есть ли возможность найти такую работу?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.12.2013, 21:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Какими бывают специализации разработчиков iOS (Программирование iOS):

Нужен ли C++ для iOS разработчиков? - Программирование iOS
Всем привет! Недавно вспомнил, что когда-то писал на C++ в RAD Studio, клепая несложные приложения, благодаря чему остались какие-то...

Диагональ экрана для iOS разработчиков - Программирование iOS
Всем привет. Хочу прикупить imac, стоит вопрос не столько в начинке сколько в диагонали экрана. Расскажите кто на чем пишет, достаточно ли...

Какими бывают массивы - Turbo Pascal
какие есть стандартные массивы, препод говорил, что 4, я не могу найти( Просветите плз)

Что такое массивы и какими они бывают? - PascalABC.NET
Объясните пожалуйста что такое массив. Как их объявлять. Какие они бывают. Что можно с ними делать. Ну или дайте ссылочку на...

Какими технологиями, какими языками был написан Acronic Image, что он запускается без виндовс. - Системный софт
Какими технологиями, какими языками был написан Acronic Image, что он запускается без виндовс.

Выбор специализации - .NET
Доброго времени суток. Прошу прощения у модераторов, за то что написал тему не в тот раздел, просто не знал куда написать. Я не могу...

15
Vorona
Peace 2 all shining faces
669 / 531 / 45
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,283
16.12.2013, 00:48 #2
конечно есть)
вокруг полно контор, которые пишут игры, но поменьше тех, кто специализируется на обычных приложениях.

но что хочу сказать – что с обычными приложениями, что с играми нужно так же хорошо владеть знаниями объектно-ориентированного или какого-то еще программирования, так же хорошо строить и проектировать архитектуру, разбираться в паттернах и вообще думать головой, плюс в игровых приложениях нужно хорошо разбираться с математикой и геометрией.
Вобщем, по сути, делать будете почти одно и то же, только view - будет не ui, а opengl или что там еще
1
glvrzzz
95 / 71 / 12
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 214
16.12.2013, 08:35 #3
Работу такую найти возможно, но профессиональный уровень должен быть как минимум выше среднего, ибо сейчас при дефиците разработчиков студии, которые занимаются играми, находятся в несколько лучшем положении, туда хотят устроится очень многие. Хотя сейчас любой студент приходит на собеседование: что хочешь делать? - игры! что такое полиморфизм? - Это ну эээ... когда в общем... ну мы проходили...

Кстати, если вы понимаете специализацию на разработке игр, как знание сocos2D, то это далеко не так. С сocos2D любой нормальный разработчик разберется за неделю - две. Нужно знать еще много чего, например, иметь хорошие знания линейной алгебры, математики, физики, базовые алгоритмы и их сложность, особенности работы железа (в частности GPU), если уж речь зашла о кокосе, то прежде всего надо знать Open GL (ES как минимум 2й), + физические движки, да и еще много чего.

И если вы думаете, что разработка приложений - это темный дремучий лес, а разработка игр - солнечный луг с радугой и бабочками, то вот вам картинка:
Какими бывают специализации разработчиков iOS
2
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
16.12.2013, 08:58  [ТС] #4
glvrzzz

Спасибо, а про кроссплатформенные фреймворки типа Короны можете что-нибудь сказать? Насколько они восстребованы?
0
glvrzzz
95 / 71 / 12
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 214
16.12.2013, 18:08 #5
На счет короны не скажу, не приходилось самому использовать. А так, что касается игр, то тут без кроссплатформенности сейчас никуда. Я бы скорее посмотрел в сторону unity3d.
1
lexus_ilia
3048 / 708 / 34
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,530
19.12.2013, 10:06 #6
Я могу сказать, что Corona SDK использовали разработчики Angry birds, еще для первой версии приложения, я думаю это говорит о каких то ее возможностях и сфере использования.
Если хотите заниматься играми, то занимайтесь, знания cocos2d, Unity 3D, Corona SDK всегда пригодятся разработчику игр. Но, я бы советовал получив опыт например в cocos2d, искать проект, который требуется написать на этом самом cocos2d (и кстати не следует забывать и про физический движок chipmunk box2d).
1
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
19.12.2013, 12:06  [ТС] #7
Цитата Сообщение от lexus_ilia Посмотреть сообщение
Я могу сказать, что Corona SDK использовали разработчики Angry birds, еще для первой версии приложения, я думаю это говорит о каких то ее возможностях и сфере использования.
Если хотите заниматься играми, то занимайтесь, знания cocos2d, Unity 3D, Corona SDK всегда пригодятся разработчику игр. Но, я бы советовал получив опыт например в cocos2d, искать проект, который требуется написать на этом самом cocos2d (и кстати не следует забывать и про физический движок chipmunk box2d).
Имеете ввиду, что на практике лучше использовать cocos2d + физический движок chipmunk box2d, а Corona и Unity 3D лучше пока в теории изучать?
0
lexus_ilia
3048 / 708 / 34
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,530
22.12.2013, 21:09 #8
Цитата Сообщение от jude Посмотреть сообщение
Имеете ввиду, что на практике лучше использовать cocos2d + физический движок chipmunk box2d, а Corona и Unity 3D лучше пока в теории изучать?
Моей идее не было донести что и в каком порядке изучать, я бы посоветовал определиться какие игры вы хотели бы делать:
1) 2D - скорее всего не очень длительные проекты в небольших командах, менее сложны
2) 3D - большие объемы, большие команды, больше сложность
Игры бывают разные и 2D могут быть мега сложными, все относительно, то что я выше написал - это мое видение.

В целом нужно обязательное знание OpenGL (нюансы по OpenGLES обязательно понадобятся если пишем под мобилки), понимание принципов работы движка, знание основных алгоритмов ООП в используемом движке (ну не считая знаний в ООП и шаблонах и умение их применения на практике).
В игровой индустрии ценится умение оптимизировать алгоритмы, знать хорошие алгоритмы и уметь их применить.
Работа со звуком в играх есть всегда, так что особенности платформы под которую будете писать не следует пропускать мимо ушей.

Я не могу за вас решить что вам нужно. Я бы не советовал браться сразу за все. Я бы начинал наверное с 2D движков, чтобы на них откатать какие-то вопросы по графике, звуку, физике, общим принципам разработке игр. А потом бы уже имея опыт переходил бы к 3D движкам.

И опять же - это только мое мнение. Лично мой опыт - это разработка пары игр на cocos2d+box2d и я руководил отделом где была разработка на Unity3D, так что я видел и эту платформу. Ничего мега сложного и не разрешимого для меня не было ни там, ни там. Но знания нужны были очень сильно. Мне пришлось подтягивать OpenGL ну и разбираться в движках.
1
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
23.12.2013, 13:10  [ТС] #9
lexus_ilia

Спасибо, понял. Под алгоритмами Вы имеете ввиду готовые поведения, например, движения персонажей игры?
0
lexus_ilia
3048 / 708 / 34
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,530
23.12.2013, 17:26 #10
Цитата Сообщение от jude Посмотреть сообщение
Спасибо, понял. Под алгоритмами Вы имеете ввиду готовые поведения, например, движения персонажей игры?
Ну да, т.е. вот если взять на пример движение персонажа. Тут работает физический движок к которому прикреплено графическое отображение. Так вот когда персонаж перемещается - по каким алгоритмам высчитывать столкновения между ним и другими объектами игрового мира. Названия этих алгоритмов можно почерпнуть из описаний игровых движков (например Bullet Physics Library).

Я хочу пояснить, что мои слова ни в коем случае не должны восприниматься как алгоритм к действию чтобы стать игровым разработчиком. Все приходит с опытом. Глубокие познания приходят чаще всего со временем, т.е. появляется надобность - вы изучаете и запоминаете. Для начала базовые знания (поверхностные), после этого создание проектов, лучше чтобы были какие-то сроки и заказчик (потому что наличие заказчика мотивирует, так сказать), после этого глубокие знания (понимание алгоритмов их знание и умение добавить новый).
1
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
09.02.2014, 12:36  [ТС] #11
Я правильно понимаю, что разработчик игр не обязан знать объекты iOS и следить за новыми версиями, также как разработчик приложений не обязан следить за новыми версиях cocos?
0
Pro2005
44 / 44 / 3
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 163
10.02.2014, 13:51 #12
если под объектами iOS вы имеете ввиду UIKit framework...то тут я не согласен, вам необходимо их знать, что и для чего используется и как...т.к тот же CCDirector наследуется от UIViewController
*** хотя это мое мнение...
1
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
10.02.2014, 14:02  [ТС] #13
Цитата Сообщение от Pro2005 Посмотреть сообщение
если под объектами iOS вы имеете ввиду UIKit framework...то тут я не согласен, вам необходимо их знать, что и для чего используется и как...т.к тот же CCDirector наследуется от UIViewController
*** хотя это мое мнение...
Да, согласен, UIViewController - это базовый объект, который необходимо знать. Я имею ввиду соц сети, таблицы, нав бары и проч.
0
zulkis
682 / 609 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
10.02.2014, 14:23 #14
Цитата Сообщение от jude Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что разработчик игр не обязан знать объекты iOS и следить за новыми версиями, также как разработчик приложений не обязан следить за новыми версиях cocos?
Вы все очень верно понимаете. Вы вообще ничего не обязаны. Дело то не в "обязательствах"
Если оно вам интересно - вы сами это знать будете.
1
jude
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 190
10.02.2014, 18:30  [ТС] #15
Цитата Сообщение от zulkis Посмотреть сообщение
Вы все очень верно понимаете. Вы вообще ничего не обязаны. Дело то не в "обязательствах"
Если оно вам интересно - вы сами это знать будете.
Это понятно, что чем больше знаешь, чем шире круг интересов, тем лучше. Я имею ввиду требования работодателей.
0
10.02.2014, 18:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.02.2014, 18:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Специализации шаблонов классов - C++
Здравствуйте, возникла следующая проблема. Пишу класс Матрица со след. шаблонными параметрами. template<typename Type, size_t...

Тест по специализации шаблонов - C++
Всех приветствую. Столкнулся с подобной проверкой знаний при переводе в другой универ, а именно предлагается нижеприведённый тест для...

Специализации шаблонов класса - C++
Из книги Просьба пример показать. А-то не очень понятно. Как-то очень обобщенно.

Определить, между какими степенями двойки и между какими степенями тройки находится заданное число - Turbo Pascal
Если ученики 8-го Д класса узнают, между какими степенями двойки находится данное число V, то поедут в зимние каникулы в Москву, а если еще...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru