Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
1

Добавление нескольких уровней сложности в игре

24.03.2014, 12:17. Просмотров 825. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Поправил математическую и физическую составляющую своем игры ( Спасибо всем за советы и помощь). Но я решил углубиться и создать несколько уровней сложности ( easy, medium, hard). Сейчас мое приложение состоит из 3 вьюконтроллеров. 1 вьюконтроллер - ( Главное меню с анимацией ) В нем есть подпункты (кнопки) для "Старта игры" и "Управление и правила). 2 вьюКонтроллер ( при нажатии соответственно на "Старт игры". В нем соответственно находится сама игра и кнопка выхода в главное меню. и 3 контроллер - (при нажатии "Управление и правила" выводит анимированную информацию на экран со списком жестов и правилах (Чувствую себя КАПИТАНОМ ОЧЕВИДНОСТЬ) . Так вот сам вопрос. Как мне добавить уровни сложности при выборе игры на 1 вьюконтроллере? Понятное дело создать кнопки ( easy, medium, hard), но как их расписать? Как я понимаю отдельно для каждого уровня сложности создавать вьюконтроллер и в точности переписывать в него все действия игры только немного менять сложность или есть более интересный способ? Заранее благодарю!
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2014, 12:17
Ответы с готовыми решениями:

Прогресс бар счётчик для уровней в игре на JavaScript
<HTML> <HEAD> <style> .pg{width: 204px; border:2px solid...

Возникли сложности при игре по интернету на ОС Windows 7
Установив Windows7 столкнулся с рядом проблем. Мышька у меня Microsoft Haby. На...

Подсчёт очков нескольких уровней игры
Есть игра, на несколько уровней, после прохождения каждого показываеться кол-во...

Сократить количество уровней в игре "Танки"
здраствуйте! У меня есть игра танки там 29 уровень. помогите сократить уровень...

Как организовать связи в БД, включающей в себя элементы нескольких уровней иерархии?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где искать. Делаю базу данных, имеющую 5...

6
Victorianec
21 / 21 / 6
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 118
24.03.2014, 12:24 2
DonMidNight, При выборе уровня сложности некому параметру присваивать значение, например, 1, 2, 3. Передавать его в вьюконтроллер с игрой и там в зависимости от него делать сложнее/легче игру.
0
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
24.03.2014, 12:29  [ТС] 3
Ход вашей мысли понял, но как это реализовать не совсем догоняю. тоесть мне нужно в самой игре (код которой написан только для вью контроллера 2) при старте проверять какая кнопка была нажата в 1 вью контроллере? или это расписывать действие в каждом действии игры?
0
Victorianec
21 / 21 / 6
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 118
24.03.2014, 12:42 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено DonMidNight как решение

Решение

DonMidNight, Если я вас правильно понял, то у вас происходит так - по нажатию кнопки открывается вьюконтроллер игры. Тогда, по идее, класс игры у вас проимпортирован в класс меню, а значит вы имеете доступ к переменным класса игры. В классе игры пусть будет какая-нибудь переменная Level. Значит при нажатии кнопки должно происходить примерно такое
Objective-C
1
2
3
4
5
6
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = 1; //Или 2 или 3 зависит от выбраного уровня
//переход на вьюконтроллер с игрой
}
А в классе игры просто учитывать этот коэффициент level как сложность, зависит от того только как вы хотите эту сложность реализовать
1
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
24.03.2014, 12:49  [ТС] 5
Ого , спасибо огромное! Вы мне очень помогли!
0
Alex2301
-21 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 33
25.03.2014, 15:24 6
Цитата Сообщение от Victorianec Посмотреть сообщение
Objective-C
1
2
3
4
5
6
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = 1; //Или 2 или 3 зависит от выбраного уровня
//переход на вьюконтроллер с игрой
}
Лучше это сделать немного по другому. Как я понял сначала выбирается уровень, а потом уже нажимается кнопка Play. Если так, тогда код должен выглядеть так:

Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
-(IBAction) Easy
{
   level.tag=1;
}
 
-(IBAction) Medium
{
   level.tag=2;
}
 
-(IBAction) Hard
{
   level.tag=3;
}
 
 
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = level.tag;
//переход на вьюконтроллер с игрой
0
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
26.03.2014, 11:36  [ТС] 7
Да я уже так и сделал. Я догадался после вашего первого ответа. В любом случае спасибо за столь ответственное отношение к моему вопросу.
0
26.03.2014, 11:36
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.03.2014, 11:36

Добавление нескольких строк из нескольких input text ов в БД
Здравствуйте! Проблема в том, что у меня не добавляются строки в БД, они...

Реализация выбора сложности в игре "Угадай число"
Есть программа без выбора сложности, помогите сделать с выбором сложности ...

Сделать уровни сложности в игре "Угадай число"
Написал программу: program ugadai; uses crt; var a, b, i:integer; begin...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru