Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
#1

Добавление нескольких уровней сложности в игре - Программирование iOS

24.03.2014, 12:17. Просмотров 613. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Поправил математическую и физическую составляющую своем игры ( Спасибо всем за советы и помощь). Но я решил углубиться и создать несколько уровней сложности ( easy, medium, hard). Сейчас мое приложение состоит из 3 вьюконтроллеров. 1 вьюконтроллер - ( Главное меню с анимацией ) В нем есть подпункты (кнопки) для "Старта игры" и "Управление и правила). 2 вьюКонтроллер ( при нажатии соответственно на "Старт игры". В нем соответственно находится сама игра и кнопка выхода в главное меню. и 3 контроллер - (при нажатии "Управление и правила" выводит анимированную информацию на экран со списком жестов и правилах (Чувствую себя КАПИТАНОМ ОЧЕВИДНОСТЬ) . Так вот сам вопрос. Как мне добавить уровни сложности при выборе игры на 1 вьюконтроллере? Понятное дело создать кнопки ( easy, medium, hard), но как их расписать? Как я понимаю отдельно для каждого уровня сложности создавать вьюконтроллер и в точности переписывать в него все действия игры только немного менять сложность или есть более интересный способ? Заранее благодарю!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2014, 12:17     Добавление нескольких уровней сложности в игре
Посмотрите здесь:

Анимация в 2d игре - Программирование iOS
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу хочу сказать, что я не коддер. Я разрабатываю интерфейс для 2D игры, и столкнулся с вопросом. В...

Пауза в игре - Программирование iOS
Всем привет! У меня тут есть игра, в которой падают объекты, а пользователь должен их "ловить" своим пальцем. Я думаю, каждому из нас...

Написание программ (Pascal, Delphi, C, C++, Asm) различных уровней сложности. Компьютерная графика
Языки программирования: Pascal C C++ Assembler Опыт: Студент третьего курса Московского Государственного Университета...

Прогресс бар счётчик для уровней в игре на JavaScript - JavaScript
<HTML> <HEAD> <style> .pg{width: 204px; border:2px solid #000000;} .pk{height:10px; width:0px; ...

Подсчёт очков нескольких уровней игры - ActionScript
Есть игра, на несколько уровней, после прохождения каждого показываеться кол-во очков (те что набрал на уровне + те что были на...

Возникли сложности при игре по интернету на ОС Windows 7 - Windows 7
Установив Windows7 столкнулся с рядом проблем. Мышька у меня Microsoft Haby. На этой мышке есть дополнительные кнопки. Их я использую для...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Victorianec
20 / 20 / 6
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 118
24.03.2014, 12:24     Добавление нескольких уровней сложности в игре #2
DonMidNight, При выборе уровня сложности некому параметру присваивать значение, например, 1, 2, 3. Передавать его в вьюконтроллер с игрой и там в зависимости от него делать сложнее/легче игру.
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
24.03.2014, 12:29  [ТС]     Добавление нескольких уровней сложности в игре #3
Ход вашей мысли понял, но как это реализовать не совсем догоняю. тоесть мне нужно в самой игре (код которой написан только для вью контроллера 2) при старте проверять какая кнопка была нажата в 1 вью контроллере? или это расписывать действие в каждом действии игры?
Victorianec
20 / 20 / 6
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 118
24.03.2014, 12:42     Добавление нескольких уровней сложности в игре #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
DonMidNight, Если я вас правильно понял, то у вас происходит так - по нажатию кнопки открывается вьюконтроллер игры. Тогда, по идее, класс игры у вас проимпортирован в класс меню, а значит вы имеете доступ к переменным класса игры. В классе игры пусть будет какая-нибудь переменная Level. Значит при нажатии кнопки должно происходить примерно такое
Objective-C
1
2
3
4
5
6
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = 1; //Или 2 или 3 зависит от выбраного уровня
//переход на вьюконтроллер с игрой
}
А в классе игры просто учитывать этот коэффициент level как сложность, зависит от того только как вы хотите эту сложность реализовать
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
24.03.2014, 12:49  [ТС]     Добавление нескольких уровней сложности в игре #5
Ого , спасибо огромное! Вы мне очень помогли!
Alex2301
-21 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 33
25.03.2014, 15:24     Добавление нескольких уровней сложности в игре #6
Цитата Сообщение от Victorianec Посмотреть сообщение
Objective-C
1
2
3
4
5
6
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = 1; //Или 2 или 3 зависит от выбраного уровня
//переход на вьюконтроллер с игрой
}
Лучше это сделать немного по другому. Как я понял сначала выбирается уровень, а потом уже нажимается кнопка Play. Если так, тогда код должен выглядеть так:

Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
-(IBAction) Easy
{
   level.tag=1;
}
 
-(IBAction) Medium
{
   level.tag=2;
}
 
-(IBAction) Hard
{
   level.tag=3;
}
 
 
- (IBAction) play
{
GameViewController *gameVC = [[GameViewController alloc] init];
gameVC.level = level.tag;
//переход на вьюконтроллер с игрой
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.03.2014, 11:36     Добавление нескольких уровней сложности в игре
Еще ссылки по теме:

Сократить количество уровней в игре "Танки" - Delphi
здраствуйте! У меня есть игра танки там 29 уровень. помогите сократить уровень до 10. вот исходный код:

Как организовать связи в БД, включающей в себя элементы нескольких уровней иерархии? - MS Access
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где искать. Делаю базу данных, имеющую 5 уровней иерархии обрабатываемых в ней элементов. То есть в...

Сделать уровни сложности в игре "Угадай число" - Pascal ABC
Написал программу: program ugadai; uses crt; var a, b, i:integer; begin while true do begin a:= random(5);

Как сделать выбор сложности в игре "змейка" - Free Pascal
Всем привет.Начал писать свою первую игру а паскале.Начал писать змейку.И назрели вопросы.Как допустим сделать так,чтобы можно было сделать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
26.03.2014, 11:36  [ТС]     Добавление нескольких уровней сложности в игре #7
Да я уже так и сделал. Я догадался после вашего первого ответа. В любом случае спасибо за столь ответственное отношение к моему вопросу.
Yandex
Объявления
26.03.2014, 11:36     Добавление нескольких уровней сложности в игре
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru