Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
Slava-hacker32
7 / 7 / 2
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 251
#1

Анимация колебания струны

14.08.2015, 11:13. Просмотров 831. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Подскажите, направьте пожалуйста. Какими инструментами реализовать анимацию колебания струны для реализации симулятора гитары (то есть физика, колебания будут отличаться в зависимости от того как эту струну тронет пользователь). Какие библиотеки использовать или хотя бы в какую сторону смотреть, напр. SpriteKit или cocos2d или какие то другие?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.08.2015, 11:13
Ответы с готовыми решениями:

Колебания струны
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по лабораторной работе "Изучение...

Уравнение колебания струны
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Попалось неоднородное уравнение колебания...

Моделирование колебания упругой тонкой струны
Помогите составить программу на Паскале!очень надо,сам не понимаю а сдавать...

Колебания струны длиной L с закрепленными концами
Решить задачу о колебаниях струны длиной l с закрепленными концами, если...

Моделирование колебания струны, закрепленной с обеих сторон
Уважаемые форумчане прошу помощи: Смоделируйте колебания струны,...

1
LeninRedStar
5 / 5 / 4
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 21
22.11.2015, 21:21 #2
http://www.physel.ru/mainmenu-48/mainmenu-53/559-s-49-.html

посмотри на картинку а), думаю она именно то, что тебе нужно. На рисунке изображена стоячая волна. Огибающая определяется формулой косинуса низкой частоты. Каждая точка струны движется также по закону косинуса с одинаковой частотой, но разной амплитудой (амплитуда определяется как раз огибающей).

Получается если длина струны L, координата точки по горизонтали x, то значение огибающей в точке x будет A*sin(wx). w можно расчитать зная что sin(wL) = 0, значит wL = 3.14. w = 3.14/L

Далее каждая точка с координатой x колеблется закону y = A*sin(wx)*sin(t), где t - время, которое растет по некоторому таймеру, а A*sin(wx) для этой точки постоянное число, амплитуда

Реализовать можно чем угодно, нужно вывести какое-то число точек, соединив их прямыми или безье линиями. Можно попробовать смоделировать данный процесс также joint-ами в spriteKit, давая начальное ускорение центральной точке.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.11.2015, 21:21

Метод сеток для решения уравнения колебания струны
Здравствуйте! Села разбираться с алгоритмом метода сеток. Вроде в голове что то...

Методом Фурье найти решение уравнений колебания струны
Помогите определить коэффициенты a и b и записать решение u(x;t) в виде ряда!

Найти решение уравнения колебания струны. Построить графики решения
Ребят может кто сталкивался с такой задачкой , и может помочь с решением


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru